,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Манифест партии «ВЕЛИКАЯ УКРАИНА» - "Порядок и справедливость!"
  • 20 марта 2009 |
  • 09:03 |
  • ЧР |
  • Просмотров: 113930
  • |
  • Комментарии: 18
  • |
0
1. ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Мы считаем величайшей несправедливостью по отношению к народу Украины фактическое восстановление крепостного права на территории страны, когда, при отсутствии должных социальных гарантий и экономической отсталости государства, десятки миллионов граждан гнут спины на сотню олигархов - «новых баронов», завладевших в результате незаконной приватизации стратегическими государственными ресурсами.

Партия «Великая Украина» убеждена, что единственный верный путь восстановления утраченной экономической мощи нашего государства – возвращение собственности, которая при прямом пособничестве власти была украдена у народа и служит источником многомиллионных и миллиардных доходов тех, кому сегодня принадлежит Украина.

На наш взгляд, государство не обязано рассматривать собственность, полученную преступным или мошенническим способом, как частную. Такая собственность НЕ МОЖЕТ находиться под государственной защитой, поскольку на нее не распространяются положения Конституции о неприкосновенности частной собственности.

Мы предлагаем те неотложные меры, которые позволят Украине подняться с колен экономической несостоятельности и начать строить крепкое, сильное, социально ответственное государство в интересах украинцев, добывающих свой хлеб честным трудом:

1.1. Для восстановления утраченной экономической мощи необходимо принять Закон Украины «О национализации», в соответствии с которым национализировать 100 крупнейших предприятий стратегических отраслей:

- горно-металлургической,

- энергетической,

- нефтехимической,

- газодобывающей,

- тяжелого и среднего машиностроения.

1.2. С целью возвращения народу Украины украденной стоимости бывшего государственного имущества, на протяжении года должен состояться пересмотр итогов приватизации по 1000 (тысяче) крупнейшим скандальным сделкам, когда в результате коррупционного сговора высших государственных чиновников (президента, премьер-министра, членов правительства, депутатов Верховной Рады, Фонда государственного имущества и Антимонопольного комитета), предприятия были проданы по цене, несравнимой с рыночной стоимостью.

1.3. Провести справедливую дополнительную оценку таких предприятий и обязать владельцев уплатить разницу стоимости в государственный бюджет Украины. В случае невыполнения долговых обязательств, предприятие подлежит конфискации в счет уплаты государственного долга.

1.4. По решению суда владельцы, получившие контроль над государственным предприятием по мошенническим схемам за счет искусственного занижения стоимости, могут быть взяты под стражу в случае отказа выплатить государственный долг или саботажа. Все сделки предприятий–должников до окончательной уплаты по долговым обязательствам должны находиться под жестким государственным контролем с целью предотвращения вывоза капитала за рубеж.

1.5. Расследовать деятельность высших государственных чиновников (президентов Украины, премьер-министров и членов правительства, депутатов Верховной Рады), которые, злоупотребив властью, действовали в интересах частных лиц или преступно бездействовали, способствуя разграблению государства под видом приватизации.

1.6. Расследовать деятельность руководителей Фонда государственного имущества и Антимонопольного комитета, которые осуществляли преступные приватизационные сделки или непосредственно способствовали их осуществлению.

1.7. В соответствии со специальным законом «Об ужесточении ответственности чиновников и высших должностных лиц государства», по итогам расследования должен состояться справедливый публичный суд над высшими государственными чиновниками, руководителями Фонда государственного имущества и Антимонопольного комитета, злоупотребившими властью в ходе приватизации, что привело к экономическому ослаблению государства и его фактическому банкротству.

1.8. Гарантировать неприкосновенность малому и среднему бизнесу, определив минимальную стоимость приватизационной сделки, подлежащей пересмотру, в 5000000 (пять миллионов) гривень. Все объекты приватизации, приобретенные по цене ниже, чем 5000000 (пять миллионов) гривень, не будут подвергнуты дооценке, и приватизационные дела по ним не будут пересматриваться.

1.9. Все попытки самоуправства и передела собственности местными чиновниками должны жестко пресекаться в соответствии со специальным законом «Об ужесточении ответственности чиновников и высших должностных лиц государства».

1.10. Действия государства по восстановлению экономической безопасности не являются реприватизацией и не могут рассматриваться как передел собственности. Список предприятий, подлежащих дооценке, будет окончательным и не подлежит пересмотру.

Все неотложные меры по восстановлению экономической безопасности и утверждению справедливости непосредственно коснутся лишь узкого круга лиц – миллиардеров и мультимиллионеров, касты украинских «новых баронов», преступным путем получивших право владеть и распоряжаться государственной собственностью.

2. ВЕРНУТЬ УКРАДЕННУЮ ЗЕМЛЮ

Для того, чтобы навести порядок в сфере земельных отношений, восстановить справедливость по отношению к собственникам земельных паев и возвратить государству возможность в короткие сроки возродить безжалостно уничтоженное президентом Кучмой и его приспешниками сельское хозяйство как важнейшую составляющую украинской экономики, партия Великая Украина предлагает:

2.1. В течение трехмесячного строка провести полную инвентаризацию земель сельскохозяйственного назначения.

2.2. Гарантировать собственникам земельных паев – крестьянам в течение года расследовать все факты незаконной скупки земли по мошенническим схемам, в результате чего все незаконные сделки будут отменены, земельные паи возвращены владельцам, а преступники привлечены к уголовной ответственности. Государственных чиновников, непосредственно осуществлявших незаконные земельные сделки или способствующих их осуществлению, привлечь к уголовной ответственности по специальному закону «Об ужесточении ответственности чиновников и высших должностных лиц государства».

2.3. Гарантировать сельским жителям, чьи права на владение землей нарушены, в течение трех месяцев расследовать все факты злоупотребления властью государственными чиновниками, в результате чего пострадавшим от произвола власти крестьянам незамедлительно выдать Государственный акт на землю.

2.4. С целью восстановления плодородия земель и сохранения земельного фонда как общенационального богатства прекратить земельное варварство путем введения моратория на использование земли сельскохозяйственного назначения для выращивания так называемого «биологического топлива».

2.5. Жестко следуя принципу, что земля сельскохозяйственного назначения не может выступать товаром, ввести ограничение на все формы земельных сделок за исключением наследования земли прямыми родственниками собственника и выкупа земли государством по ее реальной стоимости.

2.6. Ввести запрет на аренду земли сельскохозяйственного назначения на мошеннических условиях, унизительных для собственника. С учетом того факта, что земля – особый вид национального богатства и, одновременно с этим, – природный ресурс и средство производства, стоимость аренды должна отвечать фактической стоимости земли. Деятельность арендатора не может считаться законной, если она направлена на истощение земли и снижение ее ценности.

2.7. Все бесхозные земли сельскохозяйственного назначения либо используемые собственником варварски или не по назначению, должны быть переданы в государственный земельный фонд.

2.8. Незамедлительно возвратить в общегосударственную собственность те заповедные земли и природные богатства – леса, реки и озера, участки моря и прибрежные территории, которыми незаконно владеют или пользуется в частном порядке новые украинские бароны-олигархи, а также государственные чиновники. Лиц, виновных в нанесении ущерба природным ресурсом обязать выплатить в государственную казну полную компенсацию вреда с учетом затрат на восстановление ландшафта.

2.9. В течении года проверить законность всех земельных сделок за годы независимости Украины. Все земельные участки, проданные с нарушением закона по заниженной стоимости, в обход частных аукционов должны быть возвращены в собственность местных общин.

3. ОРГАНИЗОВАТЬ ОБОРОНУ ГОСУДАРСТВА ОТ ИСТИННЫХ ВРАГОВ

Партия Великая Украина считает, что главным критерием боеспособности армии должна стать ее способность гарантированно остановить вторжение на нашу территорию вооруженных сил любого государства или военного блока. Для решения этой важнейшей задачи украинская народная армия должна комплектоваться по всеобщему призыву.

Долг каждого мужчины – защищать свою семью и свою Родину. Долг сыновей украинского народа с оружием в руках защищать страну от внешней агрессии – это основа государственности Украины. Вопрос существования сильной профессиональной национальной армии – это вопрос существования украинского государства.

3.1 Мы не считаем возможным для Украины за образец взять пример существующий призывной армии – этот пример не выдерживает вызовов нового времени и не может быть принципиально усовершенствован. Молодое украинское государство в вопросе создания национальной армии обязано руководствоваться примером стран, государственность и суверенитет которых подвергались испытаниям.

Мы твердо убеждены в том, что народную украинскую армию не может заменить армия наемников, - так называемая контрактная армия, которая отстранена от общества и не призвана служить стране. Наемная армия всегда служит интересам своих нанимателей – власть имущих, украинских олигархов и оплаченных ними политиков.

3.2. Мы утверждаем, что создание в Украине наемной армии невозможно в силу не только экономической отсталости страны, но и противоречия нашим национальным традициям. Партия «Велика Украина» заявляет: наемная армия необходима только той власти, которая не является национальной, поскольку не живет интересами своего народа, которая подчинена интересам иностранного капитала и не обеспокоена способностью армии защитить страну от военной агрессии.

3.3. Мы не можем согласиться с бредовой, несостоятельной затеей, которую проводит в жизнь руководство Украины в обход Конституции и интересов народа - идеей создания в Украине армии наемников. Мы расцениваем отказ от армии по всеобщему призыву как предательство, подрыв обороноспособности государства и прямую угрозу суверенитету и территориальной целостности Украины. Мы обязаны пресечь все попытки навязать украинскому народу модель наемной армии, которая обойдется государственному бюджету в десятки раз дороже призывной армии. Наемная армия не сможет гарантировать защиту страны от вторжений и безопасность народа Украины.

3.4. Одной из главных причин развала и морального разложения Вооруженных Сил Украины является пренебрежительное отношении продажной государственной верхушки к армии, когда культивируется массовое уклонение от почетной обязанности служить Родине. Одним из первых шагов на пути укрепления духа вооруженных сил должен стать новый Закон Украины «О воинском долге», обязывающий мужчин - детей и внуков президента, премьер-министра и членов правительства, Генерального прокурора, депутатов Верховной Рады, судей Верховного и Конституционного Судов, руководства Совета национальной безопасности и обороны, глав областных государственных администраций, мэров городов - при достижении призывного возраста поступить на срочную воинскую службу в рядах Вооруженных Сил Украины без права на отсрочку. Отказ от воинской службы или уклонение от нее означает отставку государственного чиновника любого ранга и лишение мандата народного депутата в течение 10 (десяти) дней.

В случае участия Украины в военных конфликтах за рубежами страны или так называемых «миротворческих операциях», дети и внуки президента, премьер-министра и членов правительства, Генерального прокурора, депутатов Верховной Рады, судей Верховного и Конституционного Судов, руководства Совета национальной безопасности и обороны, глав областных государственных администраций, мэров городов должны быть направлены государством в “горячие точки” в первую очередь. Закон «О воинском долге» предусматривает, что детям и внукам высших государственных чиновников и депутатов Верховной Рады, которые уклонились от службы в народной украинской армии, запрещено занимать должности на государственной службе и получать образование за счет государственного бюджета.

Партия «Великая Украина » считает, что руководители украинского государства только тогда вправе нести ответственность перед страной и нацией за обороноспособность и внешнеполитический курс Украины, когда их собственные дети встанут в солдатский строй и отдадут священный воинский долг Родине.

3.5. Партия «Великая Украина» будет настаивать на немедленном отстранении гражданских лиц, не имеющих специального образования, армейского опыта и квалификации с руководящих должностей в министерстве обороны и Совете национальной безопасности и обороны. Украинский народ не может доверить гражданским лицам решать важнейшие государственные задачи обороноспособности страны, государственных границ, участия в военных операций за рубежами Украины.

3.6. Партия «Великая Украина» решительно выступает против участия Украины в военных блоках, организациях и альянсах в ближайшие 10-15 (десять-пятнадцать) лет. До тех пор, пока государство не создаст мощную боеспособною и боеготовую армию, основанною на государственных традициях защиты семьи, собственности, Родины, Украина должна оставаться страной, имеющей ВНЕБЛОКОВЫЙ статус.

Попытки высших государственных чиновников против воли народа и в обход действующих законов втянуть Украину в НАТО и другие военные блоки, должны рассматриваться как предательство национальных интересов, поскольку:

а) присоединение Украины к военному блоку НАТО не гарантирует территориальной целостности украинского государства, решения международных территориальных споров в пользу Украины, спорных вопросов внутренней юрисдикции разрешения межэтнических конфликтов – именно это записано в Вашингтонском договоре стран-членов НАТО и пресловутом ПДЧ;

б) украинцы в качестве “пушечного мяса” будут воевать и гибнуть за чужие интересы в Афганистане, Косово, Ираке и новых очагах кровавых конфликтов, спровоцированных НАТО и США;

в) руководители Украины скрывают от народа тот факт, что вступление в НАТО означает не только прямое военное участие, но и финансирование из государственного бюджета тех задач, которые стоят перед НАТО и США;

г) руководители государства скрывают от народа тот факт, что вступление Украины в НАТО автоматически означает причисление страны к числу врагов исламского мира. Наши мирные города становятся целью возможных террористических атак;

д) из-за вступления в НАТО Украина полностью утратит предприятия военно-промышленного комплекса, научный и инженерный потенциал, богатейший опыт и перспективу занимать одно из ведущих мест в мире по экспорту оружия;

е) втягивание Украины в НАТО – прямой и кратчайший путь к политическому конфликту с нашим ближайшим соседом и крупнейшим торговым партнером – Российской Федерацией, к свертыванию сотрудничества с Россией в военно-промышленной сфере;

Партия «Великая Украина» заявляет, что форсирование немедленного вступления Украины в НАТО наряду с несостоятельными попытками создания наемной армии является официальным признанием руководителей нашего государства в фактическом развале вооруженных сил и их неспособности обеспечить защиту Родины.

3.7. Партия «Велика Украина» считает, что сознательный отказ высших руководителей государства от ядерного статуса был стратегической ошибкой, которая имела крайнее негативные последствие для обороноспособности страны, военно-промышленного комплекса, науки и образования, ориентированных на разработку и внедрение ядерных технологий и средств доставки ядерных боеголовок.

Мы видим одной из первоочередных задач государства восстановление полного ядерного цикла в течение ближайших 8-10 лет. Мы не ставим ближайшей целью немедленное создание ядерного боеприпаса – нам необходимо направить все усилия для воссоздания отечественной фундаментальной науки, технологий и производств, задействованных в полном ядерном цикле. Это заставит Украину содержать и развивать более 300 научно-исследовательских институтов и научно-испытательных лабораторий, профильных вузов для кадрового обеспечения важнейшей задачи – восстановления полного ядерного цикла. В недалеком будущем владение ядерными технологиями гарантирует Украине независимость от иностранных армий, безопасность и готовность государства к вызовам нового времени.

3.8. Партия Великая Украина считает, что в ближайшем десятилетии один из государственных приоритетов - строительство собственного современного военно-морского флота, сопоставимого по своим боевым возможностям с военно-морскими силами государств Черноморского бассейна.

Мы утверждаем, что пребывание Черноморского Флота Российской Федерации в Крыму не противоречит национальным интересам Украины и гарантированно сохраняет Севастопольскую бухту и инфраструктуру стоимостью миллиарды долларов для украинского государства и украинского народа.

Арендная плата за пользование землей и инфраструктурными объектами, морской территорией должна быть справедливой для Украины и соответствовать общепринятым мировым нормам. За деньги, полученные от России, государство обязано создать заказ для отечественного военно-промышленного комплекса на создание судов и вооружения Военно-морских Сил Украины.

Партия «Велика Украина считает правильным с точки зрения укрепления обороноспособности страны и национальных интересов такой подход,, когда в будущем место Черноморского Флота Российской Федерации займет мощный и современный Военно-морской Флот Украины.

3.9. Мы убеждены в необходимости в кратчайшие строки восстановить государственную монополию на разработку, производство, модернизацию военной техники, вооружений и боеприпасов. Основной для производства отечественного вооружения должны стать военно-промышленные холдинги, ориентированные на кораблестроение, авиастроение, танкостроение, ракетное производство, производство систем управления и связи, восстановление полного ядерного цикла.

Через 17 лет после обретения Украиной независимости мы вынуждены признать, что украинцы, находясь перед угрозой потери государственного суверенитета и территориальной целостности, должны заново построить боеспособную армию, флот, восстановить военно-промышленный комплекс, воссоздать полный ядерный цикл. Эти важнейшие государственные задачи выполнимы - им суждено стать делом всего украинского народа. Получив независимость в подарок от Бога, мы должны направить усилия на обретение и укрепление государственности, на собственную защиту и собственную безопасность.

4. ПРЕКРАТИТЬ ХАОС И АНАРХИЮ

Партия «Великая Украина» считает, что президентско-парламентская модель управления государством в существующем виде – главный фактор политической нестабильности в стране. Такое управление породило бесконтрольную, безответственную власть, которая оторвана от народа и не живет интересами народа. Парламент давно превратился в разношерстное сборище людей, большинство из которых ведет паразитический образ жизни, фактически не работая в качестве законодателей, но при этом в полной мере пользуясь всеми правами, благами и льготами, обусловленными статусом народного депутата.

Политические партии, захватившая власть в стране, не подконтрольны ни государству, ни обществу, не имеют никаких действенных ограничений со стороны закона, не несут никакой ответственности перед народом Украины за последствия в своей деятельности. Украинские политики кормятся из рук олигархов и потому служат финансово-промышленным кланам, содержащим партии. Власть в Украине превратилась в инструмент для сколачивания огромных капиталов, присвоения государственной собственности и природных ресурсов, принадлежащих народу Украины.

Получив право распоряжаться в своих интересах и интересах своих спонсоров законодательной базой по своему усмотрению, продажная государственная верхушка безнаказанно и цинично использует страну как ресурс для собственного обогащения и народ – как средство получения власти на выборах. Способом захвата власти служит закон о выборах по закрытым партийным спискам – совершенно не понятный обществу, не отвечающий интересам общества и отстраняющий общество от контроля власти. При этом выборы превращаются в соревнования «денежных мешков», а победа зависит не от работы партий на благо украинского народа, а от количества телевизионной и внешней рекламы, портретов в газетах и глянцевых журналах.

Бойня за власть на высшем уровне по известному закону «рыба гниет с головы» переносится в области и города, где местная «партизированная» власть подчинена партийным установкам и действует по указке «сверху». Это извращает принципы местного самоуправления, ограничивает его возможности, превращает Украину в страну, поделенную на удельные партийные княжества.

4.1. Партия «Великая Украина» заявляет, что на смену безответственному и бесконтрольному управлению страной должна прийти сильная персонифицированная власть, отвергающая принципы коллективной ответственности – чуждые украинским традициям и доказавшие свою не пригодность. Справедливая для украинского народа политическая система будет обеспечена такими мерами:

а) полная и повсеместная отмена выборов по закрытым партийным спискам. Восстановление ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ власти, когда каждый депутат сельского, городского, областного советов и Верховной Рады представляет интересы украинцев, проживающих на определенной территории;

б) гарантии участия в местных и национальных выборах наряду с партиями независимых кандидатов и представителей национальных общин;

в) введение обязательного двухтурового голосования при выборах президента, градоначальников и народных депутатов в случае, если ни один из кандидатов не набрал 51% голосов избирателей;

г) полный запрет всех видов политической рекламы в прессе, на радио и телевидении, на внешних носителях;

д) полный запрет в течение полугода до начала национальной предвыборной кампании пропаганды разного ряда экономических и социальных достижений правительства, парламента, президента, если те же государственные чиновники и депутаты вновь выдвигают свои кандидатуры;

е) полный запрет любых бесплатных социальных и культурных акций, которые могут рассматриваться как прямой или косвенный подкуп избирателей;

ж) запрет телевизионной трансляции политической рекламы под видом новостей;

и) разрешить партиям и независимым кандидатам:

- свободно распространять лишь тексты политических документов и печатные информационные бюллетени о своей деятельности в едином формате, утвержденном Центральной Избирательной Комиссией;
- организовывать встречи с избирателями;
- вести другие законные формы партийной работы, предусматривающие изучение интересов и нужд народа;

к) разрешить партиям и независимым кандидатам выступать в эфире государственного телевидения в формате политических передач по справедливой квоте, определенной Центральной Избирательной Комиссией.

4.2. Прекратить порочную практику прихода к власти партий и лиц, не получивших должной поддержки избирателей. Мы не считаем справедливым и правильным, когда меньшинство определяет будущее страны, вопреки воле большинства. Обязательность голосования для граждан Украины трудоспособного возраста (начиная с 16 лет) должна быть закреплена законодательно – это сделает выборы общественной нормой. Добровольно участвовать в выборах могут лишь люди старше 70-и лет. Высокая явка избирателей, обусловленная обязательностью голосования, значительно уменьшает риск прихода к власти политических мошенников, которые утратили доверие общества или никогда не имели его.

4.3. Партия «Великая Украина» считает, что только жесткие ограничения деятельности политических партий, возвращение к представительским выборам и всеобщее обязательное участие народа в голосовании сделают выборы по-настоящему честными. Мы убеждены, что честные выборы – наилучший способ отстранения олигархов от власти, поскольку подкуп, манипуляции, мошенничество будут исключены, а бесконтрольная пропаганда – существенно ограничена законом.

4.4. Партия «Великая Украина» настаивает на обязательном наркологическом тестировании всех государственных служащих, включая высших должностных лиц государства – президента, депутатов Верховной Рады, премьер-министра и членов правительства, губернаторов и мэров городов. В случае отказа от тестирования или выявления наркотической или алкогольной зависимости государственный чиновник должен покинуть в течение десяти дней занимаемый пост, а депутат – сложить полномочия.

4.5. Партия «Великая Украина» убеждена в необходимости ежегодной психиатрической экспертизы для лиц, занимающих высшие государственные посты – президента, премьер-министра и членов правительства, депутатов Верховной Рады. В случае отказа от психиатрической экспертизы, выявления психических заболеваний или отклонений, не совместимых с работой на государственной службе, специальная медицинская комиссия должна вынести решение о профессиональной непригодности лица, занимающего государственный пост или имеющего мандат народного депутата.

4.6. Партия «Великая Украина» будет добиваться существенного ограничения неприкосновенности представителей власти любого ранга. В случае, если высшему государственному чиновнику или депутату парламента предъявлено обвинение в совершении тяжкого уголовного преступления против государства или против личности, он лишается права пользоваться неприкосновенностью и должен отвечать перед судом по всей строгости закона. В этих случаях, а также, если представитель власти застигнут непосредственно на месте преступления, он должен быть задержан и находиться под стражей до суда без всяких дополнительных условий и согласия Верховной Рады. Неприкосновенность может распространяться исключительно на политическую и государственную деятельность, связанную с исполнением обязанностей, но не предоставлением дополнительных прав – в частности права избежать уголовной ответственности за совершенное преступление.

4.7. Ответственность власти перед народом Украины должна быть закреплена специальным законом «Об ужесточении ответственности государственных чиновников и высших должностных лиц государства» и внесением в уголовный кодекс изменений, связанных с особыми мерами наказания для государственных служащих. Статус государственного чиновника должен служить отягчающим обстоятельством в случае совершения:

а) преступлений против государства (измена Родине, шпионаж, сотрудничество с иностранной разведкой, терроризм или пособничество террористическим организациям);

б) преступлений против личности (геноцид, убийство, нанесение телесных повреждений, изнасилование, причастность к наркобизнесу или торговле человеческими органами и т.д.).

в) экономических преступлений (коррупция, взяточничество, воровство государственного имущества);

Мы утверждаем, что власть будет ответственной перед народом и государством только в том случае, если место вседозволенности займет неотвратимость наказания за совершённые преступления, невзирая на статус и должность преступника.

4.8. Партия «Великая Украина» считает, что государство должно гарантировать обществу право на референдум как способ народной волей отправить в отставку любого зарвавшегося мера и депутата, не исполняющего предвыборных обещаний, действующих против народа, нарушающего законы общественной морали. Новый закон о референдуме даст в руки людям серьезный инструмент настоящего общественного контроля деятельности и образа жизни каждого политика, получившего власть.

Мы убеждены, что все меры, ужесточающие государственный и общественный контроль за деятельностью представителей власти, гарантирует украинскому народу освобождение от ярма так называемой «политической элиты» - безответственной и бездеятельной, торгующей национальными интересами, продажной по сути и аморальной по способу жизни.

Политическую «тусовку», погрязшую в дрязгах и скандалах, связанных с переделом власти и собственности, сменят политики другого масштаба – государственные деятели, способные спасти страну от окончательного разрушения, возродить государственные традиции и соответствующую этим традициям сильную власть.

5. ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРЕСТУПНОСТЬ

Партия «Великая Украина» считает, что уголовно-правовая доктрина Украины нуждается в кардинальном пересмотре, поскольку в существующем виде она неспособна обеспечить неотвратимости наказания и предусматривает приоритет прав преступника над правами жертвы. Уголовный Кодекс, введенный в действие в 2001-м году, при президенте Кучме, не гарантирует наказания, адекватного тяжести совершенного преступления. Спрут коррупции, удушающий в своих смертельных объятиях правоохранительные органы и судебную систему, не оставляет украинцам надежды на беспристрастное расследование преступлений и справедливый суд.

Высшие должностные лица государства не заинтересованы в усилении роли силовых структур и независимости судов, поскольку большинство вчерашних и сегодняшних руководителей, занимающих представительские посты и государственные должности, рискуют предстать перед судом по обвинениям в коррупции, взяточничестве, разворовывании государственного имущества, участии в незаконной приватизации, махинациях с землей и собственностью граждан и местных советов и многих других преступлениях против Украины, включая государственную измену.

Мы считаем, что борьба с преступностью в Украине приобретает сегодня особое значение. Наш расчет и надежда – на честных и профессиональных судей и прокуроров, следователей и милиционеров, которые не желают мириться с той вседозволенностью, которая подменила истинные права и свободы.

Партия «Великая Украина» убеждена в том, что каждый преступник должен предстать перед судом и отвечать по закону. Мы выступаем за ужесточение наказаний для тех, чья преступная деятельность представляет особую угрозу для государства и общества, жизни и здоровья украинских граждан. Мы убеждены в том, что высшие должностные лица государства, управляющие страной, должны нести особую ответственность перед народом Украины в случае их участия в совершении преступлений или пособничестве преступникам.

5.1 Партия Великая Украина предлагает ряд неотложных мер, осуществление которых необходимо для ликвидации преступности в стране, усиления роли правоохранительных органов, возвращения общественного доверия к судебной системы, гарантий безопасности граждан и порядка в государстве:

а) Принять новый Уголовный Кодекс Украины, предусматривающий ужесточение наказаний за преступления против личности и государства, а также против основ национальной безопасности Украины;

б) Руководствуясь тем принципом, что смертная казнь преступника сохраняет право на жизнь многим его потенциальным жертвам, немедленно выйти из общеевропейского соглашения об отмене смертной казни и возобновить ее в отношении граждан, совершивших особо тяжкие преступления, включая государственных чиновников и высших должностных лиц государства:

- умышленное убийство или убийство, совершенное с особым цинизмом;

- убийство, совершенное при отягчающих обстоятельствах, включая ДТП со смертельным исходом, когда водитель находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- насилие над детьми, включая сексуальное насилие и похищение детей;

- принуждение к войне, планирование, развязывание или ведение агрессивной войны;

- геноцид;

- терроризм или пособничество террористическим организациям;

- создание сетей наркоторговли и незаконного производства наркотических препаратов;

- торговля человеческими органами, создание сетей незаконного донорства;

- преступления против безопасности граждан, повлекшие человеческие жертвы, включая организацию заведомо опасных для жизни работ с целью получения прибыли;

- измена Родине, связанная с убийством или повлекшая человеческие жертвы.

С целью исключения судебной ошибки при вынесении приговора о лишении жизни, применить практику предоставления разумной отсрочки осужденному на смерть, необходимую для рассмотрения апелляции.

в) Принять специальный закон «Об ужесточении ответственности государственных чиновников и высших должностных лиц государства», обеспечивающий применение меры наказания в виде пожизненного заключения для представителей власти, деятельность которых нанесла существенный вред государству и народу Украины:

- измена Родине;

- присвоение государственных ценностей на сумму от 5000000 (пяти миллионов) гривень;

- получение взяток на сумму от 500000 (пятисот тысяч) гривень;

- подрыв национальной безопасности Украины, включая действия, направленные на утрату суверенитета и территориальной целостности государства;

- принятие решений, направленных на подрыв обороноспособности Украины, снижение боеспособности и боеготовности национальных вооруженных сил;

- подрыв экономической безопасности государства;

- вмешательство в деятельность судебных органов с целью принуждения их к принятию незаконных решений.

5.2. Немедленно отстранить от руководства Министерством внутренних дел гражданских лиц – случайных людей, не имеющих специального образования и опыта. Борьбу с преступностью в Украине должны возглавлять наилучшие профессионалы, имеющие безусловный авторитет у правоохранителей и не запятнавшие себя связями с преступным миром.

5.3. Для действенной борьбы с коррупцией создать специальный независимый комитет судей, прокуроров, сотрудников спецслужб, следователей из числа тех, кто не уличен в коррупционных связях и имеет кристально чистую профессиональную репутацию у гражданских правозащитных организаций и общественных объединений. В течение трех месяцев расследовать и рассмотреть дела о коррупции в высших эшелонах власти: среди членов правительства, парламента, руководителей Генеральной прокуратуры, членов высших судов – Верховного и Конституционного, Администрации президента и непосредственно президента Украины. В течение полугода расследовать и рассмотреть коррупционные дела в отношении чиновников, занимавших высшие государственные посты с 1991 года. На весь период проведения расследования и рассмотрения дел о коррупции обеспечить вооруженную охрану членов специального комитета и членов их семей, а также особые условия их проживания для того, чтобы любое исключить вмешательство в деятельность комитета, а также попытки подкупа и физического воздействия.

На весь период следствия лиц, подозреваемых в коррупционных действиях, лишить права выезжать из Украины и наложить арест на собственность и денежные средства подследственных государственных чиновников с тем, чтобы не допустить вывоза материальных ценностей незаконного происхождения за границу государства.

В законе «Об ужесточении ответственности государственных чиновников и высших должностных лиц государства» предусмотреть норму, позволяющую вести в отношении подследственных прослушивание, содержание которого в случае коррупционной составляющей, может быть опубликовано в прессе.

Суды в отношении государственных преступников, обвиненных в коррупции, провести максимально публично, с участием в качестве зрителей активистов общественных организаций, преподавательской элиты, ведущих центральных и региональных СМИ. Приговоры в отношении высших должностных лиц государства, членов парламента и правительства, высших судов – Верховного и Конституционного, руководителей Генеральной прокуратуры опубликовать в государственных СМИ.

5.4. Законодательно обязать государственных служащих, включая высших чиновников и народных депутатов, представлять на рассмотрение правоохранительных органов ежегодный отчет о происхождении собственности и денежных средств, принадлежащих им лично и членам их семей. Чиновник любого ранга, уличенный в злоупотреблении властью, взяточничестве и другой коррупционной деятельности, должен нести не только уголовную ответственность, но и навсегда лишиться права работать в государственных органах.

Партия Великая Украина считает - только жесточайшие меры борьбы с коррупцией и суровые наказания преступников, запустивших руки в государственную казну и карманы наших граждан, получат широкую поддержку народа и многих честных представителей силовых структур, судей и прокуроров, которые чувствуют в себе силы навести порядок в стране, избавив общество и государство от коррупционеров, занимающих высокие государственные посты.

6. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЛЕГАЛЬНЫХ ИММИГРАНТОВ!

Мы считаем, что заявления высших должностных лиц государства о перспективах вступления нашей страны в Евросоюз не отвечают реальности. На самом деле Украину никогда не приглашали и не приглашают присоединиться к европейскому сообществу! Истинная цель пропагандистской истерии вокруг «евроинтеграции» - прикрыть масштабную аферу, смысл которой в том, что «европейская перспектива» для Украины – превратить страну в «миграционный отстойник» Европы. Мы уже открыли для граждан Европы свои границы, взамен получив «железный занавес», а теперь стоим на пороге миграционного бума, который привлечет в нашу страну сотни тысяч нелегальных иммигрантов, тысячи из которых – наркоторговцы и торговцы людьми, воры и бандиты.

В 2001 году, «интегрируясь в Европу», Украина уже обустроила в Закарпатье лагерь временного содержания нелегальных иммигрантов, что принесло в этот регион вспышки опасных инфекционных заболеваний, рост преступности, коррупционные схемы легализации иностранцев, незаконно проникших в Украину. Теперь, после подписания Украиной в лице президента договора о реадмиссии, к нам из Евросоюза будут автоматически отправлять ВСЕХ нелегальных иммигрантов, которые пробрались в Европу, используя Украину как транзитную страну. На территории пяти областей уже строятся пристанища для нелегальных иммигрантов – новые лагеря их временного содержания.

Учитывая тот факт, что Украина не имеет соглашений о реадмиссии с рядом стран-соседей, руководители нашего государства загнали страну в «миграционную ловушку», поскольку мы лишены возможности отправлять нелегалов на территорию, с которой они прибыли. Очень скоро нелегальная миграция поставит Украину перед угрозой распространения международного терроризма, роста транснациональной организованной преступности – увеличения масштабов наркотрафика, контрабанды оружия, боеприпасов, валюты, торговли людьми и человеческими органами.

Украина сегодня – наибольшая транзитная зона в СНГ, кроме того, количество нелегалов, которые остаются на территории нашей страны, превышает общеевропейские нормы в 25 раз! Оседание в Украине сотен тысяч нелегальных иммигрантов грозит нам в лучшем случае размыванием социальной и демографической структуры общества, уничтожением рынка труда, сведением на нет социальных гарантий для украинцев (уменьшение размера заработной платы, продолжительность рабочего дня, оплата отпуска и его длительность), в худшем – полным разрушением национальной и религиозной идентичности, эпидемиями, ростом преступности, экстремизмом и террористическими актами. Кроме того, нелегальная миграция требует огромных бюджетных затрат на содержание лагерей для иностранцев, незаконно пребывающих в нашей стране, социальные и медицинские услуги, содержание под стражей и депортацию.

6.1. Подход к решению проблемы незаконной миграции у нашей партии прямой и честный:

а) В одностороннем порядке официально прекратить действие договора о реадмиссии между Украиной и Европейским союзом до ратификации соответствующих соглашений между Украиной и всеми странами, которые граничат с нашим государством по суше и морю;

б) Укрепить государственную границу, создав единые пограничные службы и единые полицейские силы берегового патрулирования с сопредельными государствами, в первую очередь с Россией, Молдавией, Белоруссией и Польшей, имеющими наибольшую протяженность сухопутных границ с Украиной;

в) Добиться заключения соглашений о всесторонней иммиграционной и таможенной проверке подозрительных лиц за границей еще до того, как они незаконно попали в Украину, с теми странами, из которых в нашу страну прибывает наибольшее количество иммигрантов.

6.2. Депортировать всех нелегальных иммигрантов с территории Украины за их счет, а также за счет принявших их юридических и физических лиц. В случае отсутствия у выдворяемого средств для депортации, направить его на принудительные работы в строительстве промышленных и социальных объектов, дорог и мостов, вредном производстве, сельском хозяйстве.

6.3. Законодательно исключить для нелегальных мигрантов право на получение убежища в Украине. Считать незаконное проникновение на территорию Украины тяжким уголовным преступлением. Пребывание незаконных мигрантов в Украине ограничить заключением в тюрьму или содержанием в трудовых колониях.

6.4. Конфисковать незаконно приобретенную нелегальными иммигрантами собственность в пользу государства. Законодательно закрепить норму о том, что приобретение недвижимости на территории Украины не является основанием для легализации иммигрантов и предоставления им права на проживание в нашей стране.

6.5. Ужесточить ответственность юридических и физических лиц, незаконно предоставляющих нелегальным иммигрантам жилье, работу, транспорт и другие услуги. Ввести крупные штрафы для работодателей, использующих труд нелегальных иммигрантов. В то же время установить вознаграждение в размере 1000 (тысячи) гривень для тех граждан Украины, которые предоставят правоохранительным органам информацию о каждом нелегальном иммигранте, в размере 5000 (пяти тысяч) гривень – за предоставление информации о государственных чиновниках, содействующих нелегальной миграции. Возмещение затрат на вознаграждение возложить на лиц, признанных виновными в пособничестве иностранцам-нелегалам.

6.6. Ужесточить уголовную ответственность за организацию каналов незаконного пересечения государственной границы, предусмотрев в Уголовном кодексе суровую меру наказания за это преступление - длительный срок лишения свободы, вплоть до пожизненного заключения.

6.7. Содействовать созданию в приграничных регионах страны добровольных мобильных отрядов из представителей казачества, военно-патриотических клубов, гражданских движений, действующих совместно с пограничниками и правоохранителями по пресечению проникновения незаконных иммигрантов в Украину.

6.8. Установить для каждого региона Украины квоту на использование неквалифицированной иностранной рабочей силы. Установить количественные и качественные ограничения для переселенцев, законно въезжающим в Украину на ПМЖ или на постоянную работу. Для последней категории ввести обязательные государственные экзамены по языкам, истории и традициям Украины.

Партия Великая Украина твердо убеждена в необходимости ужесточения миграционной политики государства, поскольку рост масштабов нелегальной миграции – прямая угроза национальной безопасности Украины. Мы не можем согласиться с существующим положением вещей, при котором к 2010 году нашу страну захлестнет поток нелегальных иммигрантов, направляемых транснациональной организованной преступностью.

Мы не считаем приемлемым выбор между безопасностью наших граждан и лояльностью по отношению к иностранцам, которые рассматривают Украину как транзитную территорию или плацдарм для заселения. Жесточайший миграционный контроль, прекращение любых попыток заискивания перед Евросоюзом с целью получить «европейскую прописку» на унизительных для Украины условиях – единственный способ избежать позорной судьбы «миграционного отстойника» Европы для нашего государства.

7. ОТКРЫТЬ СЕРДЦА СВОЕМУ НАРОДУ!

Мы начинаем борьбу за возвращение к извечным принципам, подвергнутым поруганию под фальшивыми лозунгами чуждой нам системы ценностей, что на самом деле вылилось во вседозволенность для кучки барышников безжалостно грабить украинский народ!

Во имя Украины!



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх