,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


На пиар НАТО в Украине не хватило денег
  • 5 октября 2008 |
  • 11:10 |
  • vvetrov |
  • Просмотров: 22610
  • |
  • Комментарии: 10
  • |
0
На пиар НАТО в Украине не хватило денег


Тендер на проведение информационно-разъяснительного тура о НАТО провалился.

Он был объявлен Министерством иностранных дел и предусматривал мероприятия в 23 городах Украины.

«По замыслу на центральных площадях должны пройти промоакции с раздачей информационных материалов и проведением конкурсов с призами», — сообщила и.о. начальника отдела информационной работы департамента НАТО при МИД Владислава Бондаренко.

Однако «роут-шоу», скорее всего, так и не состоится. Министерство не смогло найти для него организатора — PR-компанию.

«Уже состоялись два раунда торгов. Первый аукцион был признан не состоявшимся, поскольку у одной из компаний, которая подала заявку, были неправильно оформлены документы», — поясняет Бондаренко. Второй аукцион также был отменен. Пиарщики не проявили заинтересованности в заказе на рекламу НАТО и не подали заявок.

Причина в том, что на проведение информационного тура МИД выделил всего 480 тысяч гривен. По словам Бондаренко, этой суммы недостаточно для оплаты услуг PR-компаний за проведение такой широкомасштабной акции. «Цены растут, поэтому чем дальше, тем сложнее будет осуществить задуманное — так нам говорят агентства», — констатируют в МИД. Третий по счету тендер проводить не будут. Поэтому сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств.

Многие другие программы по пропаганде «натовских» идей также оказались под вопросом. Дело в том, что из запланированных в госбюджете 10 миллионов гривен на рекламу Североатлантического Альянса выделено около трети средств. Разве только Госкомтелерадио получило 3 миллиона гривен. При отсутствии финансирования из казны гос-учреждения вынуждены пиарить Альянс за собственные средства.

При всем при этом эффективность «натовской» рекламы остается на низком уровне. «Я как обычный потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает», — говорит член комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.

С ним согласен коллега по комитету — Владимир Вечерко. «Программа функционирует ненормально, потому что не хватает финансирования. К тому же все пункты программы остаются только на бумаге, а на самом деле ничего не делается», — говорит нардеп.
источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх