,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Убить гетто. Единственное лекарство от этнической розни
  • 31 июля 2013 |
  • 18:07 |
  • Fess |
  • Просмотров: 1052
  • |
  • Комментарии: 22
  • |
+15
Очередное преступление с кавказской составляющей всколыхнуло интернет. Не успела сойти волна, связанная с убийством десантника в городе Пугачёве и последовавшей за тем реакцией спонтанного народного возмущения, как снова вспыхнуло — я о московской истории с задержанием предполагаемого насильника и нанесением тяжких телесных повреждений полицейскому, находившемуся при исполнении и оружии.

Что касается событий в Пугачёве, по сути дела, никаких сомнений в спонтанности тамошних народных выступлений ни у кого не было, и даже обычных демагогических и навязших в зубах определений типа «поддались на провокации», «усилиями профессиональных разжигателей розни» и т. д. тоже не было, видимо, потому что ни единый человек в это не поверил бы. В Москве роль разгневанной толпы взяла на себя полиция, принявшаяся шерстить базары.

Мы с вами, сограждане, живём от одного всплеска розни (причём практически всегда — русско-кавказской) до другого. И это следует признать.

Тем не менее сама картина непрерывного русско-кавказского противостояния мифологизирована. При всей серьёзности проблемы значительная часть её постулатов ошибочна и порождает панику вместо поиска разумного решения.

Итак, какую картину рисуют нам СМИ и некоторые блоги? (Речь пойдёт о современной мифологии.) С одной стороны — кавказцы (чеченцы, дагестанцы и т. д.), которые, может быть, имеют трения между собой, но это тонкости и частности, а в основном сплочены в пределах этнической группы и настроены антирусски, живут за счёт России, за счёт русского народа и в ущерб ему, ведут себя нагло, разнузданно и агрессивно, потенциально готовы убивать и насиловать и все как один ярые поборники радикального ислама. Они активно размножаются, у них много детей, причём девочки носят паранджу прямо с колыбели. А их мальчики, также с колыбели, занимаются борьбой исключительно для того, чтобы бить русских мальчиков на улицах.

С другой стороны — русские, которые вымирают, спиваются, болеют и стремительно очищают территории, на которых проживают, освобождая их для других народов, в основном кавказцев. Русские, конечно, нагружены цивилизационным бременем и лишены той витальности, что характерна для горцев, русские хрупки, как садовые розы, у кавказцев — могучая выживаемость бурьяна, русским нужен бережный полив, кавказцы же прут буйноцветом, ломая изгороди. Русские наивно бьются на кулачках в уличных драках, кавказцы же постоянно вытаскивают из-за спины нож и пистолет и, ни секунды не рефлексируя, пускают в ход.

Это всё кошмар кромешный, что же делать? Выселять? Перекрывать дороги? Что будет потом? Они так или иначе отделятся, насосавшись крови, и притом, несмотря на отделение, всё равно приедут и поселятся в русских городах, захватят все тёплые местечки, базары, магазины и будут размножаться тут, пока русским, наконец, не настанет крышка.

...Являясь заклятым противником наделения этнической или какой другой группы чертами личности в стиле «они все глупые», «они все жестокие» и т. д., скажу просто: Темирканов и Гергиев, они какие? Агрессивные и чрезмерно витальные дирижёры? Может быть, они тайные сторонники исламской секты? Нежные розы в саду или, к примеру, чертополох? А ведь кавказцы, причём, не отнимешь, кавказцы со знаком качества. Значит, как минимум не все они такие?

А если я назову поэтов Фазира Муаллима и Тимура Раджабова или выдающегося хирурга Абдуманапа Алхасова? (Их знают не столь многие, как вышеупомянутых дирижёров, но я-то знаю!)

Ещё момент — про «они заполнят тут всё». В современном мире нет ни единой этнической группы, в которой рождаемость бы росла. Везде или падает, или сохраняется на некоем уровне. Если мы взглянем на наши республики Западного Кавказа, то увидим снижение рождаемости, не столь, конечно, обрывное и катастрофическое, как в 90-е годы в русских областях, но как минимум заметное. В Дагестане тоже особого демографического взрыва не наблюдается. Там нет резкого падения, но есть некоторое плавное снижение. Единственное исключение — послевоенная Чечня, где рождаемость достаточно высока.

Смею заметить, что такие факторы, как рост уровня жизни и уровня образованности, рано или поздно, но необратимо приведут к снижению роста населения. Это всеобщее правило, которое нарушают только ультрарелигиозные группы.

Вот был я на Пресне недавно. Когда-то в этом московском районе были поселены грузины и армяне. От той эпохи остался, кстати, отличный грузинский собор, одна армянская церковь и одно армянское кладбище из двух. Так вот, в эпоху, когда предки северокавказских горцев ещё жили у себя в горах практически безвыездно, грузины с армянами, поселившиеся в Первопрестольной, сполна демонстрировали все кавказские признаки — от хватания за кинжалы до повышенной витальности. Прошли годы! И где они сейчас? Обучившись в университетах, утратив язык, они слились с русскими горожанами, войдя, главным образом, в образованную страту, оставив только церкви, встретить в которых можно лишь недавно прибывших с Кавказа, «первозданных и необрусевших» их соплеменников.

Очень похоже на Итальянскую улицу Нью-Йорка, где когда-то был бастион крёстных отцов мафии, само название которой вмещало и презрение местных лидеров к законам новой родины, и продажность полиции, и неистребимость преступности. (Я, упаси бог, не пытаюсь тут причислить к мафии всех московских грузин и армян того времени, просто хочу отметить, что само существование итальянской мафии было связано с бытованием монолитной, несмешивающейся с окружающими колонии выходцев с Апеннинского полуострова и близлежащих островов.) Прошли годы, и потомки итальянских эмигрантов практически растворились среди окружающих, и мафия утратила своё могущество — ворота внутреннего гетто пали, а на Итальянской улице ныне проживают корейцы, приехавшие позже и ещё сохраняющие свою особость и сплочённость. Итальянская же «особость» стала всего лишь набором культурных отличий. Всё это — результат действия американского плавильного котла и процесса ассимиляции, совершенно не связанного с каким-либо насилием или принуждением к отказу от корней или традиций, плохо это или, наоборот, хорошо — сказать сложно, понятно лишь, что это процесс неотвратимый и всеобщий.

Ещё один момент. Все мы, конечно, помним бессмертные романы Дюма. И народ, прославленный, главным образом, благодаря д'Артаньяну, — гасконцев. Этим словом именовались уроженцы горных областей крайнего юга Франции — Беарна, Наварры и Гаскони. Веками балансируя между Испанией и Францией, эти горцы долго сохраняли свои языки и наречия, часть говорила на языке басков, распространённом в северной Испании, часть — на разных местных диалектах французского.

Тут уж нечего сказать — достаточно прочесть. Как их только не склоняли! Как считали стихийным бедствием! Вот кто за неимением кинжалов постоянно хватался за шпагу! Вот кто был повально поражён авантюризмом и нисколько не отягощён «равнинной» цивилизованностью! Вот от кого вечно ждали проблем, и надо сказать, небезосновательно!

Прошли годы. Отгремели мировые войны, и где теперь эти народы? Перешли на французский, слились с горожанами Парижа и Бордо, и только в нескольких деревнях все ещё говорят на этих наречиях, причём число говорящих, прямо скажем, невелико.

Ещё момент — гораздо ближе к контексту. Во время и после кавказских войн, оставивших болезненные воспоминания в современных жителях Кавказа, целый народ, убыхи, в числе многих адыгов, абхазов, шапсугов, ингушей (и даже части осетин, во что сейчас сложно поверить) и т. д. отправились в Османскую империю. Этот процесс известен под названием «махаджирства». Турки расселили этих мусульманских изгнанников в тех частях своей империи, где были мятежи или солидные немусульманские меньшинства, от Балкан и Западной Армении до Палестины и Египта, зная, что кавказские изгнанники будут служить им верой и правдой, и не прогадали. Так вот, убыхи, оказавшиеся на чужбине, стремительно потеряли свой язык и обычаи, и по большей части слились с турецким этносом.

Сейчас мы имеем для большинства жителей Кавказа как минимум две дороги. Первая — это постепенная интеграция их в русское общество. Превращение в одну из опор государства. В лояльных, культурных и преуспевающих граждан.

Вторая — это действительно замыкание их во внутреннее гетто. Превращение национальных республик в квазигосударства, где царствует фанатизм, этноцентризм и трайбализм, где презирается закон. Где кумовство ставится выше конституции. А их поселения в русских городах станут подобиями Итальянской улицы в пору своего мафиозного расцвета, но только с откровенным исламистским оттенком. И конечно, последующее отделение от России, причём с превращением этих республик, к примеру, в добровольно ассоциированные с Турцией области и форпост дальнейшего продвижения вглубь России вселенной классического ислама (что довольно обидно с учётом того факта, что практически все северокавказские народы в прошлом, как грузины или армяне, были христианскими).

Если мы предпочитаем первый путь, то ни в коем случае не должны двигаться путём потакания местным небольшим родоплеменным султанам и их аульной клептократии, ни при каких условиях не следует нам закрывать глаза на попрание законности даже в самом малом. В конце концов (опять же прошу не считать меня поклонником колониализма), англичане в Индии не кланялись идолам Джаггернаута! Особенно нежелательно заигрывание с радикальными исламизаторами. Всеми способами следует направлять горскую ментальность в ярмо законности, и все факты «покупки» этническими организациями русских чиновников или полицейских должны караться и делаться достоянием гласности. И об этом следует сказать особо, все щупальца, направляемые на Кавказ из турецких и арабских центров, лежащих за пределами России, надлежит обрубать с максимальной эффективностью. Ни в коем случае нельзя допускать появления «итальянских улиц» на территории собственно России, нельзя допускать образований гетто, да ещё и сформированных по религиозному признаку. Каша не должна быть с комками, её надлежит размешивать!

Что может быть эффективным лекарством от всевозможных Кондопог? Только уверенность, как русских, так и кавказцев, в том, что любое преступление будет наказано по всей полноте закона и что ни один правонарушитель не будет отправлен, к примеру, в национальную республику, где будет тихонько отпущен и тем самым избежит наказания. Что никакие «массовые выступления» не решат ничего и закона не подменят! Что беспощадность бессмысленна и только компромиссы за счёт так называемых «традиций» способны привести к продуктивному результату и хорошему будущему.

Когда-то о Шарле де Батц Кастельморе, графе д’Артаньяне, было сказано: лучших французов невозможно найти. И практически никто, уже в те времена, не подумал, что, повернись колесо истории хоть немного в другую сторону, гасконцы стали бы испанцами или, к примеру, образовали бы самостоятельное государство, стали бы небольшой нацией. Не стали. Но составили красу и славу нации французской, безусловно, одной из величайших в человечестве.

И об этом следует задуматься. Особенно нам.


31 июля 2013
Амирам Григоров

Однако



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх