,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Поруганные лампасы: трагедия российских «ряженых»
-4
В Ставропольском крае кавказец изнасиловал казака. В ответ возмущенные казаки устроили… митинг протеста Ритуальное гомосексуальное изнасилование как вид унижения, известное так же как «опускание», пришло в наше общество из «зоны». Точнее, из отечественного тюремного фольклора, отечественных фильмов и книг на «блатную» тематику. Очень глупых фильмов и странных книг, имеющих мало общего с реальностью. Авторы которых всё время просто таки смакуют одну и ту же сцену сексуального домогательства главных героев угрюмыми личностями в наколках. Бравый главный герой – бывший десантник или чемпион – отстаивает целостность своей задницы кулаками. Драматический герой заканчивал на табуретке, издавая отчаянные вопли. Эта глупость была одним из атрибутов «лихих 90-х». Неудивительно, что воспитанная на этих «ценностях» молодежь начала подражать своим кумирам. И понеслась по СНГ волна «разборок» и «опусканий» среди молодежи и даже школьников. Вот, к примеру, в прошлом году на Херсонщине 17-летний подросток «опустил» 11-летнего мальчика – за то, что тот «не следил за базаром». А несколько лет назад на Ставрополье (Россия) 16-летний грабитель изнасиловал 13-летнего парня. И вот теперь снова Ставрополье, и снова грабеж с ритуальным изнасилованием. Однако на этот раз дело перешагнуло рамки обычного криминала. Произошло ЧП всероссийского масштаба, потрясшего сами устои российского общества и вновь вскрывшую незаживающую язву современной России: в станице Рождественская дагестанец изнасиловал казака. Тут не нужно даже гадать, почему молодой аварец Шапи решил проделать это с молодым пареньком Сашей. Потому что Шапи вырос в нашей криминализованной уродливой культуре, среди играющих в блатных» сверстников, смотря по телевизору фильмы про «зону». Если бы он хотел просто сделать Саше больно – то, наверное, просто разбил бы ему лицо. Но он решил именно «опустить», унизить Александра. Ну и заодно почувствовать себя крутым. Хотя куда еще круче: по словам местных жителей, семья Шапи терроризирует всю станицу и собирает с людей дань. Но вот незадача: паренек Саша является членом местного казачества. Не то чтобы он был фанатом этого движения, но казаком числится. «Его приняли, чтоб дело ему найти, занять как-то, чтоб чувствовал, что нужен. Саша парень маленький, болезненный, тихий, почти ни с кем не общается», - рассказывают его соседи. Таким образом, кавказец Шапи унизил и оскорбил не просто парня из своей станицы, он «опустил» казака. А в его лице и всё казачество Российской Федерации. И что же казаки? Сбежались с шашками и факелами к дому насильника? Прискакали из соседних станиц на выручку рождественцам, потрясая дробовиками? Может быть, хотя бы с грозными криками пошатали забор дома негодяя? Нет, станичники проглотили оскорбление и… вышли на митинг протеста. С флагами, иконами, плакатами. С требованием завести уголовное дело и наказать насильника. Горячий кавказский парень, кстати, почти сразу же оказался в больнице - по официальной версии, у него прихватило сердце. Может быть, и правда переволновался, а может просто «косит». История получилась не просто резонансная – такой пощечины современное казачество России ещё не получало. Общественность замерла в ожидании: как же отреагируют бравые станичники? Рисоваться в генеральских погонах, звенеть иконостасами медалей и грозить нагайкой художникам-авангардистам они горазды. Казаки не против получить статус вспомогательных органов правопорядка и право досматривать автотранспорт - возможно, мечтая отобрать хлеб у ГИБДД и таможни. А что, водители они безобидные, в морду не дадут, не изнасилуют. Но вот дело дошло до настоящего конфликта – а казаки вдруг съежились. Не стали отстаивать честь поруганных лампас кулаками, отделались мирным митингом протеста.

Поруганные лампасы: трагедия российских «ряженых»


«Собрание соберем, осудим поступок, протокол составим, а немцы нам на этот протокол свою резолюцию наложат», - говорил о таких случаях Федот Евграфович Васков. Носивший погоны старшины и всего пару медалей, но зато предпочитавший действовать, а не митинговать и голосить. Нет, понятно, что «самосуд» - он как бы противоречит законности и российской конституции. Однако ведь и дело необычное. Казаки это ведь вам не студенты какие-то, и не столичные интеллигенты, которых можно запросто таскать за волосы. Это люди, претендующие на звание потомственного воинского сословия. А любой военный, независимо от того, потомственный он или нет, должен иметь какое-то понятие чести и достоинства – иначе он будет просто вооруженным чмошником. Достоинство – это значит не позволять, чтобы тебя «опускали» какие-то сельские хулиганы. Но у ставропольских «потомственных воителей» нет ни оружия, ни достоинства. То, что нынешние казаки всего лишь «ряженые», догадывались многие. Кстати, это относится не только к российским, но и к украинским казакам. Однако некоторые питали надежду, что качество вот-вот «возродится» и станет не только клубом ролевых игр. Издавались законы о казачестве, выделялась какая-то недвижимость (сельхозугодия, здания), распределялись финансы. Регулярно проводились смотры и фестивали, на которых казаки щеголяли в сверкающих мундирах, пери хором и лихо гарцевали на конях. Вот только всё это было не более чем шапито. Не мундир с медалями, не умение ездить верхом и даже не наличие шашки делает человека казаком. «Актеры научили меня тому, что у каждого человека есть своя роль - в жизни, в спектакле и при дворе. Королевский палач должен быть страшным, мастер над монетой скупым, лорд-командующий гвардией – доблестным, а мастер над шептунами - лукавым, подобострастным и бессовестным. Доблестный доносчик столь же бесполезен, как трусливый рыцарь», - сказал персонаж популярной саги «Игра престолов» лорд Варис. И вот, продолжая его мысль, хочется добавить, что нынешние «ряженые» казаки тоже совершенно бесполезны. Если они не способны защитить даже самих себя, то как же собираются защищать «матушку-Россию» или «Неньку-Украину»? Тем более, что эти клоуны даже не в курсе, что настоящие, истинные казаки, некогда наводившие ужас на всю Европу, никогда не обещали служить России – они присягали только царю. И когда российская монархия пала, казаки сочли себя свободными. Так что нынешние «ряженые» подражают не своим предкам, не историческим, а киношным, вымышленным казакам, которых никогда не существовало в реальности. А настоящие казаки закончились еще в 1920 году…

Поруганные лампасы: трагедия российских «ряженых»


Впрочем, не только казацкую форму носят российские «ряженые». Вот совсем недавно в городе Пугачев (Саратовская область) 16-летний чеченец зарезал 20-летнего парня, только-только отслужившего в воздушно-десантных войсках. Кстати, сей случай вызывает некоторые сомнения в уровне боевой подготовки российских десантников. Так вот, жители Пугачева тоже отреагировали на происшествие митингами и шествиями. Среди митингующих были замечены и молодые люди в голубых беретах и десантных тельняшках. Топтались, кричали, гневались. И всё. Видимо, плавать пьяными в фонтанах и избивать прохожих не так страшно, как выступить против чеченцев без прикрытия бронетехники, без поддержки авиации и артиллерии. А то вдруг тоже «опустят»? Так что этих бывших десантников тоже можно считать «ряжеными».

Поруганные лампасы: трагедия российских «ряженых»


А вот кавказцы в России (да и в Украине) не наряжаются в кричащие наряды. Единственное, чем они выделяются из толпы российских граждан – выплясыванием лезгинки. А еще сплоченностью. Да, один-два кавказца, как правило, небольшая сила, и они сами это понимают. Но уже десять кавказцев могут «построить» сто русских – будь те хоть в мундирах казацких маршалов, хоть в полосатых футболках десантников. Обычно получается так, что небольшие кавказские диаспоры, всего каких-то 5-15% населения российских городов, берут эти города в свои руки. Чем отвечают русские? Обычно митингами протеста. Иногда конечно народ поднимается не на шутку, как это было в 2006 году в Кондопоге. Однако, как это ни странно, российская (московская) власть в таких случаях становилась на сторону кавказцев. Вводила ОМОН и спецчасти, разгонявшие русский люд, заводила уголовные дела преимущественно на славян. В той же Кондопоге были осуждены и отбыли наказания только русские «зачинщики беспорядков», убийцы-чеченцы же спокойно уехали - наверное, в отстроенный Грозный. И после каждых таких случаев в российском телевизоре появляется высокопоставленная морда, назидательно говоря о недопустимости национализма. Под национализмом в путинской Федерации подразумевается любой выпад русских в сторону нацменов. Наоборот можно, и когда кавказцы, татары и узбеки режут русских, когда каждое второе преступление в сводках совершено «лицом …. национальности», то российские власти просят не называть национальность преступников. Инициированная Кремлем борьба с национализмом приняла такой серьезный размах, что, к примеру, генералы Волжского казачьего войска, угождая «правильному курсу партии», написали воззвание с осуждением националистов (русских, разумеется), которые якобы специально накаляют обстановку в Пугачеве. Рядовые казаки отказались подписывать это лажу. Такое впечатление, что российская власть - это тоже сборище «ряженых». Нарядившихся в славян нацменов, которые осуществляют грандиозный план по выкорчевыванию славянского населения и замены его кавказцами, азиатами, китайцами. Тут, поневоле, признаешь, что в Украине в этом плане дела обстоят несколько лучше: по крайней мере, отстаивание интересов коренного населения (хотя бы на словах) у нас не наказывается как «разжигание межнационального конфликта». Хотя некоторые попытки ввести «интернационализм» путинского образца время от времени у нас предпринимаются. К сожалению, приходится признать, что межнациональные конфликты возникают не только из-за споров, у какой нации более правильная форма носа. Зачастую это лишенные всякой идеологии бытовые, экономические и криминальные конфликты. Одна (или обе) из сторон которых группируется и организуется по национальному признаку. И вот скажите, если в городе беспределят не просто хулиганы, а определенная национальная диаспора, члены которой связаны между собой, поддерживают и покрывают друг друга – разве уместно тут будет утверждать, что преступность не имеет национальности? Вы расскажите об этом полицейским Нью-Йорка, вот уже полтора века имеющим дело то с ирландской, то с итальянской, то с еврейской, с негритянской, мексиканской, пуэрториканской, китайской, японской, русской и прочими этническими преступными группировками. Расскажите им, что не стоит обращать внимание на национальность члена «триад» и цвет кожи черных бандитов. А копы посмеются. И расскажут вам, что бороться с этической преступностью, законными кстати методами, можно лишь в том случае, если признать её существование – и разработать специальную методику работы. Однако межнациональные конфликты происходят не только на криминальном уровне. Зачастую люди объединяются с соплеменниками, чтобы выжить самим – и выжить при этом других. Что поделаешь, в этом мире часто не хватает места под солнцем! Вопрос в том, согласны ли вы уступить кому-то своё? Чисто такой грубый, но верный вопрос. И вот когда-то наше место под солнцем охраняли в том числе и казаки – бывшие разбойники и гультяи, взятые на государеву службу, которую они исправно несли до 1917 года. Сегодняшнее «ряженое» казачество просто неспособно выполнять эти функции, потому, что оно неспособно защитить даже себя…

Поруганные лампасы: трагедия российских «ряженых»


http://from-ua.com/voice/1d06d04d3f96c.html




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх