,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


На Полтавщине военизированные подростки устроили праздник победы украинцев над российскими войсками
-37
На Полтавщине военизированные подростки устроили праздник победы украинцев над российскими войсками


На Полтавщине военизированные подростки устроили праздник победы украинцев над российскими войсками


На Полтавщине военизированные подростки устроили праздник победы украинцев над российскими войсками


На Полтавщине военизированные подростки устроили праздник победы украинцев над российскими войсками


На Полтавщине военизированные подростки устроили праздник победы украинцев над российскими войсками


В течение трех дней под Лубнами в урочище Солоница работал казацкий лагерь. Приурочили его открытие к 95-летию Ромодановского боя. В лагерь приехали около 100 человек из разных уголков Полтавщины и соседних областей.

Согласно положению, в казацком лагере участие могли принять все желающие независимо от возраста и пола.

"Тема Ромодановского боя долго замалчивалась. Я об этом бое узнал случайно. Прочитал книгу воспоминаний о черных запорожцах УНР. Там упоминался бой под Ромоданом. Начал искать свидетелей тех событий. Наткнулся на воспоминания непосредственных участников боя: Всеволода Петрива — командира конного полка армии УНР и Никифора Авраменко. Последний служил старшиной в пешем полку этой армии. Под Ромоданом в далеком 1918 году военные подразделения Украинской народной республики вели бой с военными частями оккупационной большевистской России. И оккупанты в данном бою потерпели сокрушительное поражение. Видимо, поэтому данные события и замалчивали в прошлом. Так и возникла идея к 95-летию этого события организовать казацкий лагерь", - объясняет руководитель лагеря Александр Афанасьев.

Согласно положения, проведение казацкого лагеря имеет целью возрождение среди украинцев военных традиций украинских казаков по следующим направлениям: идеологические традиции, история Украины, история украинской армии, история и символы украинского национально-освободительного движения.

В пятницу участники лагеря ставили палатки, организовывали свой быт, формировали лагерные четы и рои. Также в овраге в тени деревьев вырыли яму для хранения продуктов.

На следующий день были занятия по расписанию. В 6.00 подъем, затем в течение 50 минут так называемая зарядка (физические упражнения). После этого лагерный капеллан проводил утреннюю молитву.

Далее — занятия по рукопашному бою и стрельбе.



На один из холмов несколько человек тянут веревки, привязывают их к дереву на вершине. Здесь юные казачата будут осваивать азы скалолазания.

"Друг Вишня, бери котел и с другом Дубом сходите к реке наберите воды", - говорит командир отделения, обращаясь к двум казачатам.

С холма по тропе к лагерю идет группа молодежи. Большинство в камуфляжной зеленоватой форме.

"Слава Украине!" - приветствуют.

"Героям слава!" - отвечают из палаток. Это прибыла в лагерь группа молодежи из Полтавы.

После обеда все присутствующие выстраиваются на импровизированном плацу. Поднимают государственный флаг, поют Гимн Украины.

Сбоку, возле груши стоят несколько местных жителей. Наблюдают за действом.

"Это не просто лагерь. Это по душе людям целеустремленным. Думаете, типа разбили памятник Бандере и все. Нет, это война символов. И это не просто совок. Он, возьмите турок. Из-за парка появилась нация. А у нас пока в основном быдло, биомасса", - говорит мужчина лет пятидесяти, обращаясь к соседу рядом.

Один из роев готовится к стрельбе. Руководитель проводит инструктаж.

Пистолет берет парень лет двенадцати. Долго целится, стреляет.

"Ну, ты и мазила. Даже в молоко не попал", - смеется его товарищ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Полтавщине провели туристическую спартакиаду среди учащейся молодежи

"На, сам попробуй", - огрызается парень.

Напарник в правую руку берет пистолет. Рука трясется. Парень на несколько секунд опускает руку вниз. Опять целится. Стреляет. Пуля летит мимо мишени.

"Просто пистолет очень тяжелый, нельзя нормально прицелиться", - оправдывается.

Метрах в ста в тени деревьев инструкторы участникам лагеря показывают основы рукопашного боя.

"Мы из Днепропетровщины из организации "Тризуб". Хотим молодым людям в доступной форме показать элементы самозащиты, ориентирование на местности, критерии организации и правила обращения в лагере", - рассказывает 30-летний Сергей Борисенко из Кривого Рога.

"Зоре моя, мій друже єдиний. І хто знає, що діється в нас на Україні..." - доносится песня из палатки, которая служит походной кухней.

Наступает вечер. Участники объединяются вокруг лагерной костра.

В последний день казацкого лагеря проводят 10-километровый марш к Казачьему кресту. Его установили в 1995 году на берегу Сулы в честь Солоницкой трагедии-боя казаков Северина Наливайко с войском польского короля в 1596 году.

Участники лагеря выстраиваются у креста.

Военный капеллан отец Сергий из Днепродзержинска проводит молебен по павшим казаками.

"Мы собрались на этой политой казацкой кровью земле, чтобы понять мощь и силу казацкой доблести. Каждый должен понять, что мы казаки не по форме, не по присяге, а по духу" - несется голос священника над Сулой.

Слава Україні!!



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх