,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


ФАНТОМНЫЕ РУССКИЕ БОЛИ или ПЛАКАЛЬЩИКАМ ОБ СССР (штатным и любителям)
ФАНТОМНЫЕ РУССКИЕ БОЛИ или ПЛАКАЛЬЩИКАМ ОБ СССР (штатным и любителям)


Все эти затянувшиеся в среде современной русской интеллигенции стенания, посыпания головы пеплом, ах, мол, каким был СССР, ах какую страну потеряли, ах какие ракеты летали и как долго холодильники работали, какое кино человечное было и пр… реально поднадоели. А картинно плачущие эксперты так вообще постыдились бы. Им ли не знать сути…

Из одного пропагандистского потока демагогии, масса попадает в другой пропагандистский поток.

Во всяком случае, простые граждане, сокрушаясь об СССР, пусть даже искренне, не совсем понимают, о чем идет речь, о чем они, на самом должны жалеть. Есть даже такой вид фантомной боли: когда руки нет, а человеку всё кажется, что у него, допустим, болит… указательный палец.

Но разве потеря названия и омертвевшей политической оболочки, маразматических лидеров на трибунах и номенклатурного порядка, который вообще-то, целиком устраивал до поры до времени, всех внешних и внутренних врагов СССР, является истинной трагедией народа сегодня? Разве не испытывал СССР такие же по серьёзности и глубине проблемы тогда, какие сегодня испытывают Россия, Украина и другие постсоветские республики, сегодня? Разве не та же круговая порука элит, беззаконие, бездеятельность и беспомощность власти есть сейчас, как она начинались тогда ещё, робко, 50 лет назад, с первыми хозрасчетными инициативами Хрущева на местном уровне?

Лозунги и плакаты, хоть советско-партийные, хоть либерально-рыночные, не должны затмевать реальность и здравый смысл!
И разве не прошел потом гладенько, спустя несколько десятилетий, демонтаж СССР, благодаря тихой и продуманной координации элит извне и элит изнутри, то есть тогда, когда это уже стало необходимо всему мировому рыночному сообществу, с его огромной, уже тогда кризисной, массой финансовых бумаг, скопившихся без должного обеспечения реальными активами и ресурсами?

Разве это является сутью трагедии нашего народа сегодня?

Так, когда же его, СССР, мы начали терять и в какой миг, по какой такой причине? И почему плакальщики, собирающие толпы сегодня, под демагогические избирательные компании устраиваемые компрадорами, говорят об этом пафосно, но пространно. Говорят слишком вообще. Обо всём и ни о чем.

Потому что и это, сегодня всего лишь политтехнология, а не их убеждения. Субкультурная советизация, живописные тексты маразматика Проханова и советский корпоративизм Хазина, модные политесы со ссылками на героическое прошлое, куча ностальгирующих мнений под портретами Путина и даже бутафорная сталинизация, как и такая же, потешная борьба с нею (как повод хоть о чем поговорить по ТВблогам), - все это совершенно не имеет никакого отношения к сути, к главному, ключевому различию советского строя и нынешнего. А стало быть, и ничего не говорит и центральных причинах происходящего беззакония, деградации, регресса, наблюдаемого везде и повсеместно. Проще и креативней, сплетничать о политиках. Мол, какие они дураки и какие мы тут Герцены.

Главное, магистральное, архитектоническое отличие, о котором очень редко вспоминают, а если и вспоминают, то мимоходом, не заостряя особого внимания обезумевшей от плохих предчувствий толпы, и о котором никогда нельзя забывать людям, стремящихся думать принципиально, это вопрос собственности на основные средства производства.

Как просто сказать. И как сложно это осознать. И уж тем более пережить трагедию и драматизм перехода от конституционного ограничения частной собственности на основные средства производства, землю, банки и СМИ к собственности частной, приватной, корпоративной, акционерной. На переходе всегда теряются люди.

Поймут ли, слезливые любители, всего советского и картинно-каменного Сталина, что именно скучный и серо-бумажный институт частной собственности и общественной собственности это совершенно два разных исторических и цивилизационных направления развития общества. Это совершенно два разных принципа устройства и правил формирования жизни. Общественная собственность распределяет, но и распыляет, а частная сосредотачивает, но и утаивает ресурсы, от необходимого экономического оборота.

И это совершенно не значит что одно хорошо, а другое обязательно плохо, и то и другое необходимо, но только в той или иной жизнеспособной пропорции, согласно геополитической и культурно-географической специфики страны. А специфику страны может чувствовать только рожденный и воспитанный в традиции общества политик. Это два разных направления колебаний цивилизационного маятника: от обобществления к приватизации и обратно. От материализации права, к правовому регулированию окружающей нас материи.

Это настоящая диалектика, а не выдуманная ленивыми профессорами в институтах оскопленная, наукообразная чушь.

К необходимости такого колебания даже сегодня, в век кибернетического самодовольства, подталкивает сама жизнь и подсказывает история. И сегодня она в очередной раз к этому принуждает наше ленивое, гедонистическое общество, ибо от этого очередного обобществления накопленного и произведенного, будет зависеть выживание большинства. Выживание вида.

Увы, невозможно объяснить современным модным критикам капитализма, что их кокетливое заигрывание с марксизмом еще ни о чем не говорит, для неискушенного в политэкономии человека. Сказали бы проще и честнее: Ну не может частная экономика работать на благо всего общества. Почему? Потому что, она частная. Это частная экономика, она работает на часть общества, а всем остальным она даёт блага по принципу минимизации, оптимизации, достаточности и пр. На всех уровнях.

То есть дело не в коррупции, с которой можно бороться на пресс-конференциях, а дело в принципе. Любое государство сопоставимое с территорией и спецификой СССР, частная собственность как определенный институт общественно-экономических отношений, будет безальтернативно дробить на сепаратные анклавы. Именно частная собственность закономерно, и планомерно, сначала коррумпирует законодательную (лоббизм), судебную и исполнительную власти, а затем, глобализуясь, интернационализируясь по инвестиционным принципам, превращает саму государственную систему в инструмент подавления и махинаций, сдерживания социального протеста и социального шантажа, потому что без этих «гос услуг» уже не может существовать современный рынок, делающий прибыль любой ценой. А как же это «лазер фее», типа, невмешательство государства?

Ненависть и презрение к «такому» своему государству, также закономерна, как не взывай бывшие перестроечные кэгебисты к патриотизму обывателей. Это, в свою очередь потворствует дискредитации национальных элит, нигилизму и анархизму толпы – самой разрушительной, и в тоже время самой естественной её реакции. Самой удобной, чтобы, конвертировав её в откровенный фашизм, снова стравить народ друг с другом… Избавляясь и от народа и от проблем, который он порождает своим существованием.

Так вот. Потеря народом своей собственности (под девизом рачительности), это потеря им управляемости своей суверенной жизнью. И если кто-то, не называя вопрос собственности ключевым, смертельно боится революционного перераспределений собственности в рамках всего общества, но при этом «между строк» соглашается на постоянное перераспределение собственности между частными собственниками, тот пытается заговорить фантомные боли русского народа, который всё больше начинает её испытывать, так как отходит от анестезии.

Словесно выражаемая боль об утраченных ценностях СССР, на которых пиарятся современные политики, Кургиняны и Хазины, и прочие им, является детским лепетом, хитрожопых умников-манипуляторов, продающих свои советизмы на массмедийном рынке, и уводящих толпу по ложным «морально-культурным» направлениям, в действительности, не раскрывающим главного и жизненно необходимого нынче народу, в условиях углубляющегося кризиса.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх