,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Опасность религиозного обучения в общеобразовательных учреждениях
+2
Губернатор Ставропольского края Валерий Зеренков

Московский Патриархат и Министерство образования и науки лоббирует Закон Божий и молебны в классах, до принятия Закона «Об образовании» осталось немного времени.

Напомним, что суть поправки о которой идёт большой резонанс в обществе, заключается в том, что «богослужения и религиозные обряды могут проводиться в зданиях религиозного назначения, расположенных на территории государственных образовательных учреждений, а также в помещениях, которые специально выделяет администрация организации по просьбе учащихся и их родителей».

По мнению РПЦ, данная поправка не нарушает принцип светского характера образования в госучреждениях образования. Все эти разъяснения РПЦ по поводу безобидности внесения поправки в Закон «Об образовании» является нарушением Конституции РФ, так как возможно у РПЦ и своё определение Светского характера образования, но в соответствии с Конституцией РФ, «Светский характер образования, это образование исключающие влияние религии. Отделение церкви от государства и школы. Всё образование и воспитание строится на научно-материалистической основе и направлено на предупреждение и преодоление разного рода суеверий и предрассудков».

Российская Федерация хороший полигон для религиозной деятельности. Как не в какой другой стране религиозные организации создаются в большом количестве. На начало 2012 года в России было зарегистрировано 24 тысячи 624 религиозных организаций зарегистрированных на территории Российской Федерации из них 13 тысяч 943 религиозных организаций Русской православной церкви. В Российской Федерации 83 субъекта. В среднем на каждый субъект приходится 296 религиозных организаций. Направления других религиозных организаций более 1000.

Школа – это место, где учат, где дают знания и навыки. Такова социальная роль школы, и таково представление о школе и у родителей, и у детей, и у преподавателей.

В школьной программе не может быть ничего «просто так». Даже поход в парк, в музей или в театр служат цели обучения – ребенка учат воспринимать эстетику природы и эстетику искусства, видеть их общее и их различие, понимать связь одного с другим. Если он не научится этому, то будет обделен в жизни чем-то очень важным.

Цель школьного образования – снабдить ребенка набором естественнонаучных и гуманитарных знаний, необходимых для жизни в современном обществе и для понимания природных, социальных и техногенных процессов, с которыми имеет дело современный человек.

Цель религиозного обучения - привить ребенку догматические представления об устройстве природы и общества, о свойствах человека, а также о правилах поведения и мышления верующего данной религии. Ребенок должен быть приучен к безоговорочному послушанию религиозной организации и ее представителям, к участию в религиозных ритуалах и к вере в действенность этих ритуалов.

В результате вмешательств религиозной деятельности в общеобразовательные учреждения, ребенок должен, безусловно, принимать за истину любые сообщения, исходящие от религии, и также, безусловно, считать ложью любую информацию, противоречащую этим сообщениям.

Религиозное понимание религии вызывает смещение границы восприятия реального и идеального. Идеалы вероучения предстают, как единственно должная, абсолютная реальность, а окружающая социальная и физическая действительность воспринимаются во многом, как греховное наваждение

Психика ребенка развивается параллельно в двух мирах – «религиозном» (правильном и настоящем) и «материальном» (неправильном, фантастическом).

Религиозное обучение неизбежно приводит к представлениям о порочности всех иных религий, а в случае, если церковь является этноконфессиональной (как, например, русская православная церковь), – то и к представлениям о порочности этнических групп, которые тяготеют к иным конфессиям (например, кавказцы, евреи, негры, китайцы, американцы и западные европейцы).

На фоне психологической декомпенсации эти представления неизбежно снижают порог конфликтности и, как правило, исключают возможность нормальных отношений с представителями других культур, религий, рас и этносов.

Несоответствие между религиозными правилами и основами современной свободной культуры неизбежно приводит к конфликтам в семье и на работе. Непонимание окружающими причин аномального, агрессивного поведения человека с религиозным воспитанием вызывает эффект полной психологической несовместимости.

Все эти негативные последствия, к которым приводит религиозно - ориентированное преподавание религии в школе, известны специалистам уже достаточно давно. Именно поэтому в большинстве цивилизованных стран хотя и допускается факультативное обучение религии, но при этом строго соблюдается принцип отделения государственных и муниципальных школ от религии.

В ряде стран Восточной Европы религиозное обучение в школе допускается по политическим или идеологическим соображениям.

В России обучение такого рода запрещено Конституцией – ст.14, ст.19 (п.2), ст. 28 и ст.29 (п.2 и 3) - и двумя законами: «Об образовании» - ст.1 (п.5) и ст.14 (п.4) - и «О свободе совести и религиозных объединениях» - ст.3 (п.5 и 6) и ст.4 (п.2).

В светском обществе должно допускаться только такая религиозная деятельность, которая не вступает в противоречие с конституционным правом на свободу совести и вероисповедания и принципом светского характера государства.

Лоббируя Закон «Об Образовании» и рассказывая обществу свои мнения противоречащие Конституции РФ относительно введения молельных комнат в общеобразовательных учреждениях, РПЦ как никто другой понимает ситуацию по деятельности других религиозных организаций, называемые самой же РПЦ «Секты».

С экранов телевизоров, с полос газет, с интернета не сходит информация о деятельности «Сект», люди обращаются во все инстанции по поводу их действий по отношению к детям, к их родственникам. Механизма противодействия таким религиозным организациям в России нет. Запретить их нельзя. И получается знать, то мы знаем, но сделать не чего не можем.

Религиозные организации (Секты), которые также имеют государственную регистрацию в Российской Федерации и по своим правам, на уровне с традиционными религиозными конфессиями, активно действуют на территории России. Эти организации имеют строгий авторитарный режим, который отнимает у человека свободу. Они дестабилизируют сознание человека, подрывают здоровье, оказывают влияние не только на взрослых, но и на детей. Интерес к детям у них просто огромен.

И вот эти организации в соответствии с поправками придут в школы и не кто их не остановит, стоит только учителю или директору школы, стать адептом такой организации и мы получаем Школу адептов тоталитарной религиозной организации.

Надеюсь Депутаты принимая Закон «Об Образовании» примут правильное решение и Образование у нас будет светское в соответствии с Конституцией РФ. Одним из приоритетных направлений по воспитанию будущего поколения, сегодня должно быть ограждение умов наших граждан от пагубных идей религиозной деятельности. От того, кто выиграет «битву за умы и сердца» нынешнего поколения, во много будет зависеть будущее нашей страны.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх