,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Блогер=мудак
  • 8 июля 2012 |
  • 21:07 |
  • SSK |
  • Просмотров: 1124
  • |
  • Комментарии: 5
  • |
+11
Твою ж дивизию, надо всех блогеров собрать и в правительство запихнуть.Столько специалистов по всему я в жизни не видал.
Не, я серьезно.
Самолет упал - все сразу спецы в авиации. Землетряс какой - тут же все геологи. Сегодня все гидрологи.
И ведь какой только херни не несут!

Ссылки давать не буду, нефиг идиотов пиарить.


Один Путиным возмущается: А че это он только к вечеру субботы прилетел?
А че? Он должен был в воскресенье утром? Или заранее, в пятницу вечером? В каком часу вообще надо Президенту прилететь? Через пять минут? Так он не Хоттабыч.

Другой: А че он сначала на вертолете полетал? ему надо по городу ходить.
А смысл ему по городу ходить? Он организатор. Ему надо сейчас на мостике рулить, а не по трюмам лазать.

Третий: открыли там шлюзы!Вот один блогер, говорил. Вот пруф на его слова.
Какие шлюзы? Нет там шлюзов. А пруф есть. На болтовню какую-то.

Четвертый: почему население не оповестили и не эвакуировали?
Оповестили. Только население не отреагировало. Никак.
Вот как блогеры наши представляют? Типо, в 22.30 получена телефонограмма и в 23.00 уже народ стройными колоннами покидает город?

Блогеры, вы мудаки.

Вот вы, лично вы, именно к вам обращаюсь. Несколько вопросов имею:

1. Что вы делаете в пятницу вечером? Бухаете, секситесь, в танчики играете, спать ложитесь или по сайту МЧС местного шаритесь? Не, вы реально мониторите новости на предмет чрезвычайной ситуации прям здесь и сейчас?
2. У вас как там с погодой в данный момент? Жарко? А что у вас припасено дома, на предмет возгорания лесов и задымления городов? Тропический ливень сливает? А что у вас, с тектоническими разломами?
3. А телевизор вы смотрите? У вас нет телевизора? А ну да... Мы ж не быдло. Открою секрет, телевизор не смотрят, а слушают. А если и смотрят, то не факт, что именно тот канал, по которому бегушка бежит. Например, "Дискавери". Вы не пробовали по "Дискавери" пустить строчку? Или на НТВ+футбол?
ПОЭТОМУ, ВАШУ МАТЬ, ПО КВАРТИРАМ ПОШЛИ! Старым, дедовским, проверенным способом.
Сразу следующий вопрос:
4. В 12 часов ночи к вам ломится непонятно кто. С какой-то там, нахрен, эвакуацией. А вы уже спите. Или в танчики играете. Вот вы, лично вы, открываете на каждый стук в дверь по ночам? А вы в курсе, что никто не вправе вас спасать против вашей воли? Эвакуацию РЕКОМЕНДУЮТ, если не началось.
5. СМС рассылать? Слышишь, хомячок, тебе опять спам упал на почту. Ты его всегда проверяешь? Так с СМС та же хрень происходит. Ау, москвичи, вы предупреждения о правилах поведения на эскалаторе когда последний раз слушали? Не слЫшали, а слУшали?
6. Вертолет с мегафонами запускать? Хомяк, ты не первый ли напишешь в твиттерочек: "Проклятая власть не дает спокойно спать"? Или ты фильмов-катастроф насмотрелся? Как весь народ встал и побежал? Херня это, хомячок. Ты просто не представляешь, сколько ресурсов надо мгновенно организовать для вывоза 12 тысяч населения. Как вывозить, куда вывозить, где селить, чем кормить и где, простите, биосортиры ставить. И все это: мгновенно.

Напомню, предупреждение поступило в 22.30. А волна пошла в 3.00. Давай, хомяк, организуй все это.

И да... Напомнить хочу, стихия штука такая, которую невозможно подогнать под человеческие хотелки. Никак. Волна могла пойти через 15 минут после предупреждения. А могла и вообще не пойти. А могла пойти по другим кварталам города. Это стихия, а не интернет.

Вот тебе, хомячок, пример.
Есть у нас под Кировым поселок Марадыково. А там склад хим.оружия. Третий, если не ошибаюсь, по количеству зомана\зарина и прочих ипритных радостей. Так вот, хомячок, если там бахнет, то при нашей розе ветров город Киров накроет газами где-то через час-два. А это 500.000 населения. И никакая эвакуация, никакие средства химзащиты, спешно раздаваемые с грузовиков не спасут. Будет много-много-много трупов. И инвалидов, харкающих кровью.
Единственная возможность избежать баха: построить завод, по уничтожению. Что и было сделано. И против этого завода - ой как яро! - выступали местные придурки-экологи.

Интересно, у вятских хомячков есть ли дома ОЗК и противогазы? Нету. А куда бечь, хомячок представляет? Вот прям сейчас - куда бечь? И чего брать с собой? А если это три ночи?

Это стихия, сынок. А стихия равнодушна к любому политическому режиму. Она и к человеку равнодушно.
Поэтому, заткнись сынок, помолчи и не флуди во время траура. Если можешь что-то сделать - сделай. Не можешь - молчи в тряпочку, гидролог недоделанный.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх