,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Чему наши геи должны научиться у негров и комсомольцев
+1
Я абсолютно равнодушен к способам отправления сексуальных потребностей окружающих: у меня по этому поводу хватает своих креативных идей. Ни гомофобией, ни гомофилией я не страдаю — неинтересно. Но новость о том, что представители сообщества ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров) отменили намеченное 20 мая костюмированное шествие в столице, считаю позитивной — совсем не потому, что мне не нравятся фрик-шоу и карнавалы.

Есть три главные причины, почему гей-парад в украинском городе сегодня — это лишнее.

Причина первая, личная и эгоистичная. Мне лень объяснять своему восьмилетнему сыну, почему ярко раскрашенные дяди в колготках целуются на улице. Тут попробуй-ка реши задачу разъяснения проблемы пестиков и тычинок (увы, при средневековом уровне сексуального образования школа в этом не помощник), а уж углубляться в темы «пестик-пестик» и «тычинка-тычинка» тем более неохота. Вообще не хотел бы возбуждать у своего ребенка раннего интереса к сексуальной стороне жизни — не потому, что я такой уж консерватор, а потому, что такие нормы диктует не слишком либеральное общество. Мне неохота, чтобы естественное любопытство моего ребенка, который неизбежно начнет искать дополнительную информацию по новому для себя вопросу, вылилось в проблемы социализации в весьма ортодоксальной среде: можете себе представить, как воспримут старшие ребята в типичном украинском дворе разговоры малыша о сексуальных отношениях мужчины с мужчиной.

Кроме того, я понимаю и опасения многих людей, которые считают ранний разговор с детьми о нетрадиционных формах сексуальных отношений вредным: он-де может исказить развитие естественных предпочтений у ребенка. Не знаю, есть ли для таких опасений серьезные основания, но проверять на своих детях точно не хочу.

Кстати, доводы о том, что «не нравится гей-парад — не смотри, не води на него детей» у нас не работают из-за проблемы номер два. А она в том, что на незначительное вроде бы событие локального масштаба (подумаешь, по двум улицам разодетые персонажи пройдутся) бурно реагирует все массмедиа страны: телевидение и газеты смакуют самые нелепые подробности, а к массовой истерии с энтузиазмом подключаются толпы одержимых. То кипит возмущенный разум у опереточных казаков; то служители культа найдут для себя что-то крайне интересное в брачных играх гомосексуалистов; то клоуны-нацисты увидят в грядущем шоу прямую конкуренцию и угрозу национальной безопасности; то вороватые политики углядят в «голубой чуме» удобный повод отвлечь избирателя от темных делишек самого слуги народа... Это нечистоплотное бурление, увы, задевает так или иначе всех обитателей отечественного информпространства, и спастись от него крайне сложно. Так зачем вызывать данное физиологическое раздражение?

Повторюсь — с моей точки зрения, никакой беды в гомосексуализме (и прочих не противоречащих уголовному кодексу забавах) нет. Отсылки к «моральности», «духовности» и «православным традициям» — лишь жалкая демагогия. Как только вы признаете за сексом право на удовольствие, и занимаетесь им не исключительно в целях умножения потомков — вы уже отходите от библейских наставлений. Если у вас в семье не 15 детей, или если случилось пережить развод — то с позиции «христианской морали» осуждать «содомитов» просто смешно.

Поэтому никого не должно касаться, как композитор Сидоров проводит время с сантехником Павловым или его вантузом — это, между прочим, гарантируют нам законы. Так ведь это никого на самом деле и не касается!

Ну нет у нас в стране системной дискриминации сексуальных меньшинств! Меня почему-то ни разу при приеме на работу даже не спрашивали о моей принадлежности к той или иной группе. Ни разу не слышал я и об увольнениях, целенаправленных преследованиях геев и лесбиянок.

Разговоры о дискриминации членов сообщества ЛГБТ напоминают мне такие же скорбные песни о страшном антисемитизме в Украине или об угрозе правоверным украинцам со стороны дикой Московии и т.д. Да, на бытовом уровне у нас есть и гомофобия, и антисемитизм, и много прочих неприятных глупостей: мой сосед Петр Николаевич, например, отчего-то терпеть не может соседку Полину Марковну за то, что та держит десяток кошек. Но уверяю вас: если Понина Марковна устроит показательное шествие перед подъездом со всей сворой своих мяукающих бестий и позовет на мяу-парад подружек-кошатниц, странная ненависть Петра Николаевича не угаснет, а взовьется до небес. Бороться с гомофобией гей-парадами — это, конечно, тушить пожар бензином: банальная и неумная провокация.

Возможно, я недостаточно осведомлен о проблемах отечественных гомосексуалистов — и права тех действительно ущемляются, о чем просто необходимо рассказать общественности. Знаете, как в похожей ситуации поступил Мартин Лютер Кинг и возглавляемое им движение чернокожих в Америке? На шествия, которые проводились в начале 60-х, негры приходили одетыми в безукоризненные деловые костюмы, в белоснежных рубашках, женщины — в строгих классических платьях. Так протестующие боролись с мифом о том, что афроамериканец — низкооплачиваемый, малообразованный варвар, недостойный войти в общество цивилизованных людей.

Почему бы украинским геям и лесбиянкам не перенять опыт знаменитого проповедника? Уверен: если бы на потенциальный марш члены сообщества ЛГБТ пришли не во фривольных фриковских нарядах, а в строгих костюмах, если бы провели шествие не в формате карнавала, а в сухом режиме целомудренной демонстрации — это был бы серьезный удар по позициям гомофобов, да и у здравомыслящей публики негатива по поводу таких мероприятий значительно бы поубавилось.

Но здесь мы сталкиваемся с проблемой номер три. Хотя большинство ЛГБТ — обычные, нормальные люди, тон и фон движению задают «гей-экстремисты»: те, кто красочными провокациями вызывает ко всему движению вспышки ненависти и злобы. Уж не знаю, что тому причиной: поиски зарубежных грантов на «борьбу» и хлеб с маслом либо банальное желание подурачиться, или еще одна форма получения сексуального удовольствия — но в традиционалистских (назовите их лицемерными, если хотите) обществах подобное поведение приводит лишь к росту напряженности, и не способствует всеобщей терпимости. Раздражать массы — плохой способ бороться за свои права.

Право на уважение к сексуальной жизни должно быть взаимным: я не лезу в вашу постель, а вы не лезете без приглашения в мою. Это означает, что пропаганда нетрадиционного сексуального поведения так же неприемлема, как и преследование за такое поведение.

Посмотрите, чего добились сексуальные меньшинства в США: американский журнал Newsweek назвал Барака Обаму первым президентом-геем. Такой титул Обама получил за заявление в поддержку однополых браков. Не станем обсуждать само заявление — но как вы думаете, зачем лидеру политической силы делать такой скандальный (даже по меркам Америки) шаг? Все просто и цинично: представители ЛГБТ и им сочувствующие доказали, что являются серьезным куском электорального пирога, что это люди, которые могут вложить изрядный финансовый куш в предвыборную кампанию демократов, что их представители — серьезные люди, которые могут оказать существенную поддержку политической партии. Такого влияния «гей-движению» удалось достичь, как вы сами понимаете, отнюдь не карнавальными шествиями.

Это, конечно, прозвучит наивно, но если ЛГБТ в Украине действительно желают переломить дубину общественного мнения, им стоит сконцентрироваться не на парадах, а на общественно полезных и значимых проектах. Вряд ли даже патриарх возмутится, если лесбиянки возьмутся поднимать село, а трансвеститы сформируют стройотряды для возведения детских домов. Кстати, с удовольствием схожу посмотреть на парад таких стройотрядов.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх