,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Битва при Сагре: трус-полицейский как отец фашизма
  • 7 июля 2011 |
  • 11:07 |
  • OkO55 |
  • Просмотров: 89060
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
0
Это все же случилось. Российское информационное пространство давно ждало подобного события — оно просто не могло не произойти.

Итак, около шести десятков кавказцев ночью приехали с битами, ножами, обрезами и топорами в деревню Сагра, чтобы поговорить. Перед тем как приступить к основному разговору, они по дороге, очевидно, разминаясь, расстреляли машину с дачниками и топором пытались зарубить мотоциклиста. Однако до трибуны с микрофоном они не добрались, а были на подходе к деревне встречены десятком местных мужчин, вооруженных охотничьим оружием, и расстреляны.

Тут надо сказать, что либо саргинцы — очень плохие стрелки, либо очень добрые люди. Потому, что погиб только один из нападавших — 28-летний азербайджанец, по странному совпадению оказавшийся племянником местного вора в законе. Он получил ранение тремя дробинами и умер в больнице, куда его отнесли обнаружившие его на крыльце медицинские работники. Соплеменники просто бросили его на пороге, как мешок с мясом.

С уверенностью можно сказать, что, если бы сагринцы хотели бы не защищаться, а убивать, то трупов было бы на порядок больше.

У националистов двойной праздник: 1— кавказцы опять показали свое нутро, 2 — наконец-то русские смогли себя отстоять. Победа.

Победа — это хорошо. Но меня мучает один вопрос: А как же так вышло?

Этот вопрос у меня возникает каждый раз, когда у нас происходит очередная победа — то «манежка», то вот это вот...

Теперь, когда расстреляны десятки патронов, на столе в морге лежит труп, людей таскают на допросы и берут с них подписки, а дружба народов кипит и пахнет как прорыв канализации, самое время подумать, какая именно причинно-следственная связь привела к таким прекрасным последствиям и можно ли было где-то эту связь прервать.

Итак, все началось с того, что у сагринцев появился новый сосед. Соседа звали Сергей Красноперов и был он цыганом. Но не национальность волновала жителей Сагры, а его бизнес, а именно — торговля наркотиками. Клиенты Красноперова, словно зомби, бродили по деревне, обгаживали ее и воровали все, что плохо лежит. Любителям фильмов про зомби вообще есть на что посмотреть возле т.н. «цыганских поселков».

Жители писали в милицию, потом в полицию, но все все равно пришлось делать самим — поговорили. С доводами соседей Красноперов не согласился, а в качестве аргументов предъявил охрану — кавказцев с ножами. Соседи настояли, и Красноперов уехал. Но не навсегда, а с планами скорого возвращения. Именно кортеж по случаю его возвращения, вооруженный до зубов, и постреляли на подходах.

Можно было разорвать эту цепочку событий? Да. Как минимум серьезно отнесясь к жалобам сагринцев на наркоторговлю. Займись милиция Красноперовым всерьез — он бы либо уже мотал срок, либо сбежал. Полиция к заявлениям сельчан не отнеслась никак. Ничего не сказал и участковый — Зайниев Вадим Магзумьянович. В итоге это породило самоуправство, которое я бы скорее назвал действиями в условиях крайней необходимости, и вооруженный конфликт.

Почему полиция не рассмотрела сигналы о наркоторговле?

Но это только один аспект. Есть и второй. Откуда вдруг нарисовалась банда из шести десятков азербайджанцев? Внезапно самозародилась? Если кто-то так думает, то ему нужно снять с головы фуражку и надеть трусы. Потому, что мозгов в его голове ровно столько же, сколько в жопе. Группа, которая может приехать за сотню километров, на пятнадцати машинах, с оружием, связью и по первому зову готовая на преступление — а мы тут имеем дело именно с подготовкой преступления — должна формироваться долго. А если учесть, что по меньшей мере половина группы принадлежит к одной национальной диаспоре, то дело не могло обойтись без ведома последней. Что говорит диаспора?

В свою очередь, председатель свердловской общественной организации "Азербайджан" Нияз Гадым-оглы Валиев заявил: "Преступность не имеет национальности". Он пообещал со своей стороны разобраться в этой ситуации.

Пока глава разбирается в ситуации, могу напомнить без всякого разбирательства, что проблемы с азербайджанцами в местности начались отнюдь не неделю назад. Что постоянные драки, побоища и безобразия происходят с 2007 года, когда диаспора стала стремительно расти, захватывая местную торговлю и производство и стремительно коррумпируя правоохранительные органы, о чем должны были докладывать местному начальнику — полковнику милиции Халимову Марату Рафаиловичу. Но ни Нияз Газым-оглы Валиев, ни Марат Рафаилович, ни Вадим Мазгумьянович ничего и ни о чем не знали. Ни про то, что делается на участке, ни в отделе, ни в диаспоре. Они знают твердо одно: у преступности нет национальности.

Но это выражение говорит лишь, что судить нужно, невзирая на национальность преступников. И только. Если же говорить, что преступность не имеет национальности вовсе — значит отрицать криминологию.

У статьи УК национальности нет, но у преступника-то национальность есть. И эта национальность может дать и средство для преступления (родственно-этнические связи) и мотив.

Тут можно, конечно, опереться на реальные факты и, вооружась принципами толерантности и законности начать тщательное следствие, опираясь на поддержку местной азербайджанской диаспоры — они же обещали разобраться? Так?

А можно сделать глупость, и честно сказать, что приходится исходить из предпосылок того, что на территории действует организованная этническая ОПГ, которая либо состоит в коррупционной связи с правоохранительными органами и диаспорой, либо запугала ув. Нияз Газым-оглы Валиева и Марата Рафаиловича до потери ими голоса. То есть до полной невозможности исполнения ими прямых обязанностей. В которые входит ликвидация любых преступных группировок — и этнических, представьте, тоже.

Можно было разрушить эту ОПГ, пересажать и разогнать? Можно. Причём заранее. Но для этого нужно было заниматься расследованием конкретных преступлений на своей подотчетной территории. Я напомню парочку:

13 июня «в светлое время суток двое мужчин-азербайджанцев силой затащили в автомобиль 17-летнюю местную жительницу, увезли и изнасиловали».

Тогда первое, что вылетело из уст представителя правоохранительных органов некоего Култышева: — Речи об этническом конфликте не идет!

Преступники, понятное дело, смылись и найдены не были.

В апреле этого года из за очереди на автомойку некто Сахиб Сулейманов, пребывая без всякой национальности выстрелил в глаз Алексею Глухих. Пытался скрыться, был задержан очевидцами, доставлен в милицию, там отпущен и... скрылся.

Это все за один год.

Механизм правоохранения, как мы видим, работает практически идеально. В случае с Сагрой им, конечно, огласка немного процесс подпортила, но ничего — все уже налаживается: тут ведь главное, чтоб у преступности (кроме русского фашизма) национальность не возникла. Эта политкорректная чушь настолько въелась в мозги, что скоро место преступления будут называть «местом неимения национальности».

В результате постоянного порочного страха вляпаться в национальное и постоянному пению мантры «у преступности нет национальности», национальности появились у безнаказанности, и у беззащитности. И национальности эти — разные. Что и порождает межнациональную рознь. Фашизм в России порождает бессовестный, глупый и трусливый мент, а не завывания Гитлера из-под земли, Не «Майн Кампф», а круговая порука диаспор.

Русские не создают диаспор. Русские создали государство. Государство — наша диаспора. Именно поэтому оно называется Россия, а не как-то иначе. Но государство должно выполнять свои обязанности не по отношению к национальностям и диаспорам, а по отношению к гражданам, большинство из которых — русские. Ещё оно должно выполнять законы, которые дали этому государству русские, а не кто-либо другой.

А привести государство в порядок может только его создатель.

Роман НОСИКОВ

* * *
Мнения

Гость

Сайга — лучший аргумент в политике.

Толерантность и политкорректность истерично подвывают за углом.

Это хорошо, что стреляли дробью, а не картечью или 50-граммовыми пулями "Гризли". Народ гуманный стал.

Так и надо организованным наркодилерам "без национальности".

Искренне надеюсь, что в следующий раз заговорит припрятанный с чеченской войны (конечно же за независимость гордых народов от цивилизации!) КПВТ и нашинкует всю ораву этнической преступности в мелкий винегрет.

Чтобы не повадно было ходить по ночам организованными группами с тяжелыми предметами и не разговаривать громко на нерусском языке.

Уважайте титульную нацию и вам за это ничего не будет. Ну почти. :)

* * *

Гость

А это "хороший пример" для белковских, которые носятся с идеей теперь уже развалить Россию. Дескать, тогда заживем братцы... Размонтировали Союз, что зажили счастливо? Да и как то странно развалили: республики от нас отделились, а мы от них? А решать такие проблемы просто — лишать гражданства и депортировать на свою родину.

* * *

Гость

Для окружающих нас народов, страх, уважение и любовь — суть одно и тоже. Для того, чтобы Нас любили, многим мы должны внушать страх. Нам, Русским, нужно вновь обрести свою утраченную злость и неистовость.

С одной стороны, мы не должны уподобляться "вонючим зверькам", мы — другие. С другой, если мы хотим жить, как народ и как страна, мы должны быть адекватны окружающему нас миру. Мы должны настигать, давить и топтать своих врагов, пока они шевелятся.

Христос сказал: " Я пришел к Вам не от мира сего, и Царство мое не здесь.... Богу — богово, Цезарю — цезарево."

Политик должен быть цезарем, а не пытаться уподобляться всепонимающему и всепрощающему Всевышнему. Короче, око за око и т.д. и т.п. Врагов нужно бить, и чем памятнее и страшнее, тем лучше.

* * *

Михаил Маркин

Здравствуйте. А у меня есть таки одна бредовая идейка с которой я ношусь аки дурак с писаной торбой. ПОВАЛЬНОЕ ОКАЗАЧИВАНИЕ СТРАНЫ. Закон о репрессированных народах подобное позволяет. Тогда из аморфной разобщенной массы которую дрючат все кому не лень вдруг, почти волшебным образом окажемся в достаточно хорошо организованной военизированной структуре, которой к тому же на законодательном уровне разрешено ношение, пусть пока холодного, но все таки оружия. А шашка супротив биты очень даже помогает.))) И никаких препятствий в этом благом деле нет, кроме одного — "не хочу быть ряженым". Так выбор то не богат — стать "ряженым" но с правом ношения оружия и самозащиты (причем коллективной, как репрессированный "ужасной" советской властью народ) или оставаться потенциальной жертвой и дойной коровой.

С уважением. М.Ю. Маркин.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх