,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Как устроиться на работу
  • 1 апреля 2011 |
  • 13:04 |
  • OkO55 |
  • Просмотров: 326027
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0
1. Требования к кандидату — не догма, а примерные ориентиры

Удивительно, но большинство кандидатов считают требования в описаниях вакансий шлагбаумом, закрывающим путь всем, кто не подходит к ним (к требованиям). Да, бывает что английский язык нужен обязательно — но тогда, обычно, так и пишут — английский разговорный обязательно. И могут еще восклицательный знак поставить.

А все остальное — неважно. Когда я был на 4-м курсе, то устроился в компанию по вакансии, которая мне изначально не походила вообще (от 23-х лет, полный график, опыт работы от 2-х лет и т.д.). Просто я хорошо поговорил с ген директором: сначала по телефону, потом — лично.

2. Пользуйтесь внутренним переключателем ролей

Перед собеседованием с руководителем, вас сначала может попытать сотрудник hr-отдела. Так вот, общаться с hr и общаться с будущим руководителем нужно немного по-разному. HR-менеджер — этакое прокрустово ложе, и его задача — не пустить к руководителю слишком наглых, слишком тихих, слишком экстравагантных и т.д. Ему нужны хорошие-обычные кандидаты, чуть выше среднего. Руководитель же ищет подчиненного именно для себя, поэтому здесь можно проявить себя во всей красе, и быть естественным.

3. Избегайте кадровых агентств

Через кадровое агентство можно устроиться на хорошую зарплату в большую компанию. Не спорю. Но с гораздо бОльшими усилиями. С несравнимо бОльшими. Кроме того, вы попадете в компанию, которая сама не в состоянии найти себе сотрудников. Мне кадровые агентства напоминают свах, сводящих недотеп-мужчин и дев, близких к бальзаковскому возрасту.

4. Прочитайте о компании заранее

Банальный совет, очень банальный. И очень работающий! На собеседовании в одном финансовом холдинге я упомянул о программе, которой пользуются их клиенты, а также об их главном конкуренте. И это произвело впечатление. Сколько я потратил время на изучение информации в интернете? Минут 15 по-моему.

5. И все-таки, напишите живое, приятное сопроводительное письмо

Даже самым заядлым корпоративным роботам (а особенно усталым от стандартных резюме hr-менеджерам) будет очень интересно почитать что-то необычное и живое. Главное — быть естественным и не переходить грань между скромной оригинальностью и безудержной экстравагантностью.

И напоследок, список вопросов, которые мне часто задавали и на которые нужно уметь отвечать

— почему вы хотите работать именно у нас?
— почему нам стоить взять именно вас?
— вспомните случай из практики, когда вы решили проблему нестандартным путем?
— ваши главные достижения прошлом рабочем месте?
— почему вы уволились с прошлой работы?

Кстати, уметь отвечать — не значит зазубрить наизусть. Опытный собеседник выявит зазубренный текст на раз. Уметь отвечать, в моем понимании — знать основные моменты, понимать суть и аргументацию.

Теперь вы знаете, как устроиться на самую лучшую работу?

Успехов на собеседованиях!

В ТЕМУ

Для начала, необходимо найти рабочее место. Начинается этот процесс с изучения объявлений в газетах и интернете. Разумеется, надо искать то, чем действительно хочется заниматься. Кому-то интересна раскрутка сайта, кому-то укладка асфальта, а кому-то приготовление пищи. После того, как было найдено интересное предложение по трудоустройству, обычно следует собеседование. Это целое искусство: необходимо преподнести себя работодателю в наилучшем свете.

Важно правильно одеться. Для мужчин подходят строгие костюмы, которые демонстрируют деловитость и серьёзность. Для женщин также приемлемо это правило: длинная юбка или брюки и блузка, всё серьёзно и скромно. Работодателю нужен достойный сотрудник, внешний вид которого не отвлекает других от работы.

Далее сам процесс собеседования: говорить необходимо уверенно, не торопясь. Уважайте своё и чужое время: отвечайте на вопросы по возможности коротко и по делу. Это обязательно оценят. Необходимо убедить работодателя, что он нуждается именно в вас и ни в ком другом.

Ещё один момент, по поводу поиска работы: искать объявления надо на специализированных ресурсах, но и там встречаются свои специфические особенности. Этот, вроде бы очевидный факт, оказывается, не всегда очевиден для соискателей. Надо понимать, что если на сайте размещено объявление «раскрутка сайта киев», то это не всегда предложение по устройству на работу, а скорее всего предоставление услуг.

Всё вышесказанное лишь небольшие рекомендации, которые вовсе не являются гарантией устройства на работу. Каждой компании в первую очередь нужны специалисты — люди с профессиональным образованием и опытом. Студент, будь он даже отлично одет, скорее всего, проиграет на собеседовании человеку со стажем работы и телефон Nokia не последней модели, будет о многом говорить.

Разумеется, для каждой профессии существуют свои особенность трудоустройства. Для строителя или электрика вовсе не главное хорошо выглядеть или чётко говорить и на работу их берут по другим параметрам. Если человек умеет что-то очень хорошо делать, то он заработает на кусок хлеба. Но если профессия связана с общением, то опрятность и дикция выходят на первый план.

Хорошее отношение с коллективом имеет большое значение для комфортных условий работы. Лучше всего подружиться со всеми коллегами и всячески избегать конфликтов. Разумеется, это относится и к начальству, от которого во многом зависит карьерный рост. Если хорошо общаться с коллективом, то каждый рабочий день будет намного приятнее и легче.

В условиях мирового финансового кризиса безработица заметно выросла. Некоторые специальности стали не столь востребованными и менее оплачиваемыми. Многие люди задумываются о смене профиля: получают дополнительное образование и навыки. Конкуренция среди соискателей велика и при прочих равных условиях внешний вид и интеллигентное поведение сыграют в положительную сторону. Не стоит забывать об опрятности и воспитанности и после устройства на работу. Необходимо уважать себя и окружающих, тогда и трудовой процесс будет интереснее.

По материалам портала rabota.ua

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх