,


Наш опрос
Как поступить с Трибуном SERGANT888?
Забанить нах...
Лишить права комментировать
Пусть живёт-мне он не мешает


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Популярный лозунг "Кока-Колы" - "Посмотри под крышку" - использовали трускавецкие работники похоронного бюро
  • 18 февраля 2011 |
  • 07:02 |
  • kasta |
  • Просмотров: 161303
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
-1
Своеобразно экстраполировала призыв трансконтинентальной компании "Кока-Кола" - "Посмотри под крышку!" - ритуальная фирма в Трускавце. На примере популярного бренда, который обещает сюрпризы, она ввела соответствующую услугу с помощью. .. гроба.

Такой неожиданный ход инициировал руководитель ритуальной фирмы Степан Пиряник. В свое время он открыл кафе в форме деревянного гроба, где вся пища подавалась в ритуальной посуде и носила соответствующее название. Теперь он решил использовать широко разрекламированную средствами масс-медиа - "Посмотри под крышку" - для своего бизнеса. Акция заключается в том, что каждый 50-й гроб гарантирует уценку для "клиента". Вместе с тем тот, кто оплачивает, может найти под крышкой подарок в виде туристической путевки, в частности на отдых в известном бальнеологическом курорте.

Трускавецкая фирма, специализирующаяся на изготовлении ритуальных товаров, "прославилась" тем, что едва не попала в Книгу рекордов Гиннесса, изготовив наибольший в мире гроб. Впоследствии она предложила гробы для "братьев наших младших" - собак и кошек. Но наибольший фурор вызвал ее "диван-гроб" и ритуальные ящики для "похорона иллюзий" - обручальных колец, колец, других вещей, которые напоминают тем, кто остался, о совместной жизни, которая так быстро промелькнула, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа.

источник

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх