,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Телефонный лохотрон
  • 5 февраля 2011 |
  • 19:02 |
  • ZLO |
  • Просмотров: 172756
  • |
  • Комментарии: 4
  • |
Думаю, многие из вас неоднократно проходили через процесс поиска места работы. И, естественно, наталкивались на туеву хучу щедрейших предложений, как в газетных объявлениях, так и на просторах Интернета. Вакансий сотни и тысячи. Глаза разбегаются. Дабы отделить зёрна от плевел на начальном этапе, ясен пончик, всех потенциальных работодателей нужно обзвонить. Составить о них первое впечатление, и получить необходимый минимум информации о предполагаемом месте работы. Ну, хотя бы записаться на собеседование и узнать адрес офиса Вам по любому потребуется. Вот и приходится Вам звонить-наяривать днями, умучивая и раскаляя телефон.

Большинство работодателей, по вполне понятным причинам, в целях экономии, набирает секретарями и операторами отвечать на телефонные звонки тупых малолеток. Перманентное общение с ними выматывает. День за днём тугие канаты нервов размочаливаются. И бдительность теряется. Вот тут Вас и поджидают ловкие лохотронщики. Которые, искусно мимикрируя, маскируются под честных нанимателей, подмешивают бодягу своих поганых объявлений с предложением «вакансий» в забористый коктейль реальных объяв газетных разделов «работа» и «трудоустройство».

Объявления выглядят совершенно как настоящие. Условия реальные. Тексты прописаны обстоятельно. Никаких фантастических зарплат. Всё чётко и по делу. Ни одно насекомое семейства двукрылых не подточит свой колюще-сосущий аппарат… В конце самые обычные контактные телефоны для связи. Любого оператора. Не суть. Когда Вы позвоните по ним, на том конце провода Вам ответит милая девушка, которая медовым поставленным голоском профессиональной сирены напоёт Вам, что мол, дескать, да, заинтересовавшая Вас вакансия (вакансии могут быть ЛЮБЫЕ, вполне адекватные. От менеджера по кадрам и маркетолога аналитика, до охранника. Я лично повёлся на копирайтера…) по-прежнему открыта, и таких незаменимых кадров как Вы фирма ждёт, не дождётся с распростёртыми объятиями. Осталось соблюсти сущую мелочь. Позвонить в отдел кадров. Там Вас зафиксируют, заанкетируют, и запишут на собеседование прямо к генеральному директору. Девушка продиктует Вам телефон «отдела кадров». Скажет, звоните, Вас уже ждут. И в конце разговора доверительно посоветует звонить с городского телефона, для «качественной связи», Вы же по важному делу звоните!

Телефон отдела кадров будет начинаться на (090) либо на (070). Вот здесь стартует самое интересное. (090) и (070) - это нихрена не код города, и ни разу не код оператора мобильной связи. Не буду тянуть кота за первичные половые признаки - скажу сразу. Это платные телефонные номера. Звонки на эти номера тарифицируются по отдельным усиленным тарифам. Сколько же стоит звонок на номер с кодом «оператора» (090), резонно поинтересуетесь Вы? Ответить на этот вопрос нельзя однозначно: фиксированной цены нет. То есть сколько угодно. Может быть шесть гривен минута, а может и шестьдесят. На сколько хватит наглости у телефонных мошенников. Все зависит от договоренности между номеродержателем и «Укртелекомом». Почему «Укртелеком» это не пресекает? А им по херу. Деньги, как известно не пахнут, а так же имеют чудесную особенность. Они нивелируют совесть как таковую на корню…

Теперь понятно, почему так важно «качество связи» во время важного телефонного разговора с работодателем? Ясно, зачем звонить нужно всенепременно с городского телефона?

Вся фишка в том, что мошенники используют различия в тарификации мобильных номеров и городских. Эта цифра нигде не приводится в открытом доступе, но есть серьезные основания полагать, что большинство абонентов мобильной связи в Украине пользуются предоплаченными пакетами мобильной связи. Это значит, есть деньги на счету - исходящий вызов продолжается. Нет денег - соединение разрывается. К большинству тарифов с условиями обслуживания на договоре в Украине это, кстати, тоже относится. Как правило, мало кто держит на счету телефона большие суммы. 30-35 гривен - самая распространенная карта пополнения. 30-35 грн. при цене минуты разговора 12 грн. превращается в 2-3 минуты разговора. Деньги закончились - соединение разорвалось. Абонент начинает разбираться в чем дело, приходит к знакомым, в Интернет, после чего повторный звонок уже не делает. В итоге, прибыли телефонных лохозаводчиков малы.

При звонке же с городского номера используется оплата по факту и услуги предоставляются авансом. Это означает, что осуществляя звонок на платный номер, Вы не ограничены временем разговора и, соответственно, суммой счета, который придет от телефонной компании в конце месяца. В результате Вы попадаете на большие деньги. Можете на очень даже чувствительные. Умелый «секретарь отдела кадров» на таком телефоне, любящий своё дело (читай - работающий за проценты от звонков «соискателей») разведёт Вас на разговор длиной баксов в сто. Если постарается. А он постарается, будьте уверенны…

Хочу акцентировать Ваше внимание на ключевом моменте, почему сейчас стало легче попасться на удочку мошенников. Я сам чуть не позвонил. «Код» ведь почти как настоящий. Закос очень удачный. Мимикрия на марше, что называется. Раньше, ведь дела обстояли несколько по-другому. Такие приколы стали возможны после изменения правила набора номеров в Украине.

А все потому, что до 14.10.2009 г. номера с кодом (090) записывались несколько иначе

8 900 ХХХ-ХХ-ХХ

И такие номера телефонов отличались от всех остальных номеров Украины тем, что при звонках на эти номера (с кодом 8 900) на счет телефона совершающего данный звонок начислялась задолженность по тарифам отличным от общепринятых. Например, минута разговора с номером начинающемся с 8 900 теперь (после 14.10.2010 г - 090) могла стоить от нескольких гривен до нескольких десятков гривен.

В отличие от похожих номеров телефонов в Украине, которые начинались с 8 800 и были бесплатны для всех абонентов фиксированной связи.

С изменением правил набора номеров в октябре 2009 г. изменился формат написания этих номеров: он стал более похож на код мобильного оператора (090) или код города. Кому это нужно? Думайте сами… Главное – не введитесь на такие разводы. Будьте внимательны. Не звоните на телефоны, начинающиеся на (090) и (070)! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, знайте - с Вашего счёта выкачают все деньги, какие есть, а если будете звонить со стационарного, то будете должны «Укртелекому» и его ловким партнёрам-подельникам кругленькую сумму.


My Webpage

http://1st.blox.ua/2011/02/Telefonnyj-lohotron.html



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх