,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Рада намерена обязать телеканалы указывать длительность рекламных блоков
  • 1 декабря 2010 |
  • 13:12 |
  • kasta |
  • Просмотров: 27790
  • |
  • Комментарии: 10
  • |
0
За принятие в первом чтении законопроекта, который обязывает телеканалы указывать при перерывах трансляции телепрограмм на рекламу время ее завершения проголосовали 309 депутата при минимально необходимых 226.

Как говорится в пояснительной записке, принятие законопроекта обусловлено необходимостью учитывать интересы зрителей относительно упорядочивания прерывания рекламой трансляции.

Как отмечают авторы законопроекта, в последнее время доля рекламы, которая демонстрируется с 17:00 до 22:00 во время трансляции, значительно увеличилась, что нарушает положения закона О рекламе, согласно которым реклама должна быть размещена таким образом, чтобы не наносить вред целостности и содержанию программы.

Как сообщалось, 26 мая депутаты фракции Блока Юлии Тимошенко, в частности, Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко, Олег Гейман зарегистрировали в Верховной Раде проект закона, предложив Раде обязать телеканалы указывать при перерывах трансляции телепрограмм на рекламу время завершения рекламных блоков.

источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх