,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Стоимость эфирной рекламы в Штатах
  • 27 октября 2009 |
  • 21:10 |
  • brauerei |
  • Просмотров: 53404
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
0
Итак, интернет-ресурс AdAge составил очень интересный чарт, показывающий стоимость размещения 30-секундного ролика в каждом шоу на эфирном канале.

Среди сериалов лидируют драмы ABC – Grey’s Anatomy ($241 тыс.) и Desperate Housewives ($229 тыс.). Следом за ними идут комедии – Two and a Half Men ($227 тыс.), Family Guy ($215 тыс.). По сравнению с прошлым годом почти все показатели упали.

Если учитывать все программы, то абсолютным лидером здесь является Sunday Night Football на NBC ($340 тыс.). Среди новинок самая большая стоимость размещения рекламы у Flash Forward ($176 тыс.).
Ниже приведена статистика по эфирным телеканалам (за 30-секундный ролик)

Стоимость эфирной рекламы в Штатах


Для справки: Стоимость размещения рекламы на отечественных эфирных телеканалах (30 секундный ролик) находятся в диапазоне от 4,5 до 7,5 тыс. долл.

тут можно найти стоимость рекламы в США в конкретный день, час и шоу.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх