Об этом пишет The Verge.
Проблема была замечена в устройствах MacBook Pro с экраном диагональю 13 и 15 дюймов. В этих моделях был установлен более тонкий шлейф, чем в предыдущих. Детали быстро изнашивалась и приходила в негодность, из-за чего на экране возникали проблемы с воспроизведением изображения.
Эксперты отметили, что шлейфы можно было проложить через шарнир, а не оборачивать вокруг, благодаря чему снизилась бы нагрузка на него от повторяющихся закрываний и открываний крышки ноубука.
Стоимость шлейфа составляет всего 6 долларов, однако его невозможно заменить отдельно от экрана, поэтому работа вырастает уже до 600 долларов.
Сперва Apple не соглашалась проводить гарантийный ремонт устройств с таким шлейфом, однако позже запустила программу Display Backlight Service Program с целью решения проблемы на гаджетах с 13-дюймовым экраном. А владельцам ноутбуков с дисплеем в 15 дюймов помогать отказались.
"Суд считает, что утверждения о предварительном тестировании в сочетании с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточны, чтобы показать, что Apple имела исключительные сведения о предполагаемом дефекте", — заявил судья.
Кроме того, суд хочет узнать, удаляла ли компания-производитель на форумах жалобы на проблему со шлейфом.
Истцы просят возмещения расходов на ремонтные работы и расширения гарантии на модель с дисплеем в 15 дюймов.hvylya.net
Проблема была замечена в устройствах MacBook Pro с экраном диагональю 13 и 15 дюймов. В этих моделях был установлен более тонкий шлейф, чем в предыдущих. Детали быстро изнашивалась и приходила в негодность, из-за чего на экране возникали проблемы с воспроизведением изображения.
Эксперты отметили, что шлейфы можно было проложить через шарнир, а не оборачивать вокруг, благодаря чему снизилась бы нагрузка на него от повторяющихся закрываний и открываний крышки ноубука.
Стоимость шлейфа составляет всего 6 долларов, однако его невозможно заменить отдельно от экрана, поэтому работа вырастает уже до 600 долларов.
Сперва Apple не соглашалась проводить гарантийный ремонт устройств с таким шлейфом, однако позже запустила программу Display Backlight Service Program с целью решения проблемы на гаджетах с 13-дюймовым экраном. А владельцам ноутбуков с дисплеем в 15 дюймов помогать отказались.
"Суд считает, что утверждения о предварительном тестировании в сочетании с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточны, чтобы показать, что Apple имела исключительные сведения о предполагаемом дефекте", — заявил судья.
Кроме того, суд хочет узнать, удаляла ли компания-производитель на форумах жалобы на проблему со шлейфом.
Истцы просят возмещения расходов на ремонтные работы и расширения гарантии на модель с дисплеем в 15 дюймов.hvylya.net