,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Никарагуа заключила контракт с китайской фирмой на постройку альтернативы Панамскому каналу
  • 8 июня 2013 |
  • 00:06 |
  • edmund |
  • Просмотров: 821
  • |
  • Комментарии: 5
  • |
+14
Новый морской путь в Никарагуа будем иметь большую пропускную способность, чем 99-летний Панамский канал (на фото), который сейчас расширяется, стоимость работ составит 5,2 миллиарда долларов.

Никарагуа предоставила китайской компании концессию на 100 лет на строительство альтернативы Панамскому каналу. Этот шаг наверняка будет иметь глубокие геополитические последствия.

Председатель Национальной ассамблеи Рене Нуньес объявил о проекте стоимостью 40 миллиардов долларов, который укрепит растущее влияние Пекина на мировую торговлю и ослабит доминирование США над важнейшим морским путём между из Тихого океана в Атлантический.

Название компании и прочие детали пока не сообщаются, однако конгрессмен от оппозиции Луис Калехас заявил, что правительство планирует отдать канал в аренду китайскому оператору на 100 лет.

В пятницу Национальная ассамблея должна будет обсудить два законопроекта, включая план оценки влияния на окружающую среду.

Президент Никарагуа Даниель Ортега недавно сказал, что новый канал пройдет по водам озера Никарагуа.

Новый маршрут будет иметь бÓльшую проходимость по сравнению с альтернативным Панамским каналом, который в настоящее время расширяют за 5,2 миллиарда долларов.

В прошлом году никарагуанское правительство отмечало, что новый канал позволит проходить мега-контейнерным судам водоизмещением до 250.000 тонн. Это почти в два раза больше размера тех кораблей, которые смогут проходить через Панамский канал после его расширения.

В представленном в парламент законопроекте говорится, что Никарагуанский канал будет иметь глубину 22 метра и длину 286 километров, превышая Суэцкий и Панамский каналы во всех измерениях.

Первоначально планировалось, что главным акционером будет правительство страны, само строительство займет десять лет, а первое судно пройдет через канал через шесть лет. Однако пока неясно, так ли всё будет на самом деле.

Два бывших чиновника из Колумбии недавно обвинили Китай в давлении на международный суд, чтобы обеспечить Никарагуа контроль над акваторией, которая необходима для постройки канала.

В редакционной статье в журнале "Семана" Ноэми Санин, бывший министр иностранных дел Колумбии, и Мигель Себалос, бывший замминистра юстиции, утверждают, что китайский судья вынес решение в пользу Никарагуа в 13-летнем споре из-за 75.000 квадратных километров моря.

Они утверждают, что это произошло вскоре после того, как в сентябре прошлого года никарагуанские официальные лица подписали меморандум о взаимопонимании с Вань Цзинем, президентом фирмы Синвэй Телеком и президентом фирмы HK Nicaragua Canal Development Investment Company, созданной недавно в Гонконге для постройки и управления каналом.

Никарагуа обвинила Колумбию и Коста-Рику, которые претендовали на территорию, которая, вероятно, будет использована для постройки канала, в попытке помешать реализации проекта.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх