,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


История с дрейфующим круизным лайнером обрастает жуткими подробностями
+12
История с дрейфующим круизным лайнером обрастает жуткими подробностями

Пассажиры лайнера Carnival Triumph дерутся за еду и справляют нужду в каютах.

История с круизным лайнером Carnival Triumph, который в результате пожара в машинном отделении лег в свободный дрейф в водах Мексиканского залива, начала обрастать жутковатыми подробностями. Респектабельные пассажиры корабля за считанные дни превратились в настоящих дикарей, устраивая между собой драки за еду.

Напомним, что пожар на судне вспыхнул в воскресенье 11 февраля. В результате происшествия лайнер остался без электричества, двигатели вышли из строя, отключилась бортовая система жизнеобеспечения. Судно легло в дрейф в 240 километрах от побережья мексиканского полуострова Юкатан.

Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, однако вот уже четвертые сутки им приходится терпеть лишения, которые не могут не отразиться на психическом состоянии застрявших в плавучей тюрьме людей. На борту, напомним, находятся более 4 тысяч человек, включая членов экипажа.

Как пишет издание Daily Mail, пассажирам удалось связаться с родными и близкими по телефону благодаря проходившему мимо кораблю Carnival Legend, принадлежащему той же компании-оператору, на котором сотовая связь работала. Подробности, которые удалось выяснить из рассказов пассажиров, ужасают.

Несмотря на то, что на судно было передано продовольствие, его явно не хватает для такого огромного количества людей. Пассажирам приходится простаивать в очередях за едой по четыре часа, иногда доходит и до ожесточенных стычек за пищу. При этом весь рацион заложников судна составляют сэндвичи с сырым луком и огурцами.

Однако еда является не единственной проблемой. Из-за отсутствия электричества не работают ни кондиционеры, ни туалеты. В каютах настолько жарко, что пассажирам приходится спать в палатках на палубе.

Установленных на судне пяти туалетных кабинок явно не хватает на четыре с лишним тысячи человек. Те, кто устал простаивать в очередях для отправления своих естественных нужд, вынуждены пользоваться неработающими душевыми кабинами в каютах.

По словам очевидцев, над судном витает зловонное облако, ковры в каютах и стены пропитаны нечистотами, стекающими с верхних палуб, что явно не добавляет комфорта пребыванию на дрейфующем судне.

При этом отбуксировать судно в порт должны лишь в четверг. Согласно первоначальному плану спасательной операции, предполагалось отбуксировать лайнер в мексиканский порт Прогресо, откуда пассажиры должны были самолетами вернуться в США. Однако пока готовилась спасательная операция, судно отнесло

течением на 90 миль к северу от первоначального местоположения, и ближайшим портом оказался Мобил в штате Алабама.

Как отмечает журналист-эксперт в области морской тематики, основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, все происходящее вокруг аварии на Carnival Triumph иначе как «бардаком» назвать нельзя.

По его словам, в этом деле много неясного и неизвестного, несмотря на общественную значимость происшествия. Кроме того, удивительно, что судно, потерпевшее бедствие практически в прибрежных водах, до сих пор не могут отбуксировать в порт.

Прежде всего, отмечает Войтенко, бросается в глаза нестыковка по времени и месту аварии. По его мнению, реальное место происшествия следует искать к северо-востоку от тех координат, которые дала Береговая охрана США.

Во-вторых, почему-то отсутствуют данные по спутниковой системе слежения AIS.

В-третьих, неясной остается ситуация с буксирами.

«От приблизительного места аварии до порта Прогресо около 100 миль, сутки буксировки. Где буксиры-то? Видимо, они вышли из американского порта или портов. А у Мексики, выходит, ничего рядом нет, несмотря на то, что лайнер в их прибрежных водах?», - пишет он в своей статье на сайте «Морской бюллетень».

Поэтому, подводит итог журналист, ситуацию, когда в 100 милях от берега лайнер, на борту которого тысячи людей страдают от страшной жары, отсутствия кондиционирования и минимальных удобств, третьи сутки ждет буксиров, можно назвать только «бардаком».

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх