,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


«Сухой» создаст двухместную версию экспортного ПАК ФА
  • 8 февраля 2013 |
  • 15:02 |
  • нах... |
  • Просмотров: 349
  • |
  • Комментарии: 10
  • |
+4

Компания «Сухой» будет поставлять истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) на экспорт как в одноместной, так и в двухместной модификациях. Об этом в пятницу, 8 февраля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна.

«Детали — после того, как будут подписаны соответствующие поставочные контракты. Тогда и проинформируем — сколько одноместных самолетов, а сколько двухместных», — заявил Погосян на авиасалоне Aero India 2013 в Бангалоре.

По словам президента ОАК, сейчас испытания проходят только одноместные версии ПАК ФА, «но, безусловно, появятся и двухместные самолеты». Погосян также отметил, что бортовое оборудование и уровень его автоматизации позволит даже одному пилоту выполнять многоцелевые задачи «как бы имея электронного второго пилота».

На выставку Aero India 2013 Объединенная авиастроительная корпорация привезла, в частности, макеты истребителя пятого поколения FGFA, который разрабатывается совместно Россией и Индией на базе ПАК ФА, и многоцелевого транспортного самолета MTA, также совместной разработки.

Как сообщалось ранее, Индия планирует закупить 144 истребителя FGFA (изначально планировалось купить 214 самолетов). Причем большинство из них, предположительно, будут одноместными.

Стоимость разработки FGFA оценивается в 11 миллиардов долларов. В августе 2012 года Индия объявила о планах в ближайшие 20 лет потратить на разработку и покупку FGFA около 35 миллиардов долларов. Первый прототип FGFA Индия должна получить в 2014 году. Второй и третий прототипы — в 2017 и 2019 годах соответственно.

FGFA будет достигать 22,6 метра в длину и 5,9 метра в ширину при максимальной взлетной массе в 34 тонны. Самолет получит двигатели с всеракурсным управлением вектором тяги и сможет преодолевать до 3,8 тысячи километров. Максимальная скорость истребителя, предположительно, составит около двух чисел Маха (около 2,3 тысячи километров в час). Помимо Индии FGFA будет поставляться и в другие страны.


http://lenta.ru/news/2013/02/08/fgfa/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх