,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Медведчук занялся интеграцией николаевских корабелов в Таможенный союз
  • 29 января 2013 |
  • 15:01 |
  • нах... |
  • Просмотров: 542
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
+10

Лидер общественного движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук собирается заняться проблемами и перспективами украинского судостроения. Во всяком случае, об этом говорится в блоге, который политик ведет на сайте «Корреспондент».

«Судостроение имеет огромную социальную и государственную важность. Редкая отрасль народного хозяйства столь же сильно влияет на развитие смежных производств и технологий – приборостроение, цветная металлургия, двигателестроение развиваются или приходят в упадок синхронно с судостроением. Одно рабочее место в этой отрасли обеспечивает занятость в смежных отраслях до десяти работников», – отмечает автор блога.

Однако по его словам, без государственной поддержки эта отрасль промышленности является убыточной, что и доказывает опыт украинских корабелов времен независимости. Несмотря на то, что Украине досталось более трети мощностей союзного судостроения, постепенно отрасль потеряла свое стратегическое значение. Вместо постройки знаковых для мирового кораблестроения судов наши предприятия «сейчас радуются подрядам на производство корпусов или понтонов – т.е., «черновой», в общем, работе». И даже с такой работой мощности предприятий в лучшем случае загружены на 40%.

Так как отрасль ориентирована на экспорт, то залогом её успеха может стать лишь эффективная внешняя политика. Особенно перспективным является развитие отношений с Россией, которая, фактически, остается единственным заказчиком полнокомплектных судов украинского производства. «Лишь прокладка Северного морского пути и освоение шельфа потребуют более тридцати платформ и более ста пятидесяти судов до 2030 года. И это без учета других проектов», – говорит Медведчук о масштабах рынка, на который вполне реально выйти украинским корабелам.

http://from-ua.com/news/ae9800bfb5338.html



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх