,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


В поездах Британии появится третий класс
  • 23 ноября 2012 |
  • 15:11 |
  • нах... |
  • Просмотров: 822
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0
Правительство Великобритании собирается ввести в поездах третий класс. По мнению властей, такое решение повысит конкурентоспособность железнодорожных пассажирских перевозок

Высокопоставленный чиновник правительства Великобритании граф Этли на днях всколыхнул общественность своим заявлением о том, что железнодорожные компании страны работают над противоречивыми планами по официальному введению "путешествий третьего класса".

Граф Этли, который говорит от имени правительства в палате лордов, заявил, что подобный шаг повысит конкурентоспособность железнодорожных пассажирских перевозок.

Сразу после этого заявления на графа посыпались обвинения со стороны, как профсоюзов, так и железнодорожных чиновников. Первые уверены, что подобный шаг приведет к снижению зарплат и увеличению объема работы, а последние считают, что данное решение отбросит Британию на 50 лет назад.

Дело в том, что Министерство транспорта рассматривало предложение о введении третьего класса в июне 1956 года, и тогда оно было отвергнуто бывшей национализированной компанией British Rail.

Только после того как СМИ и профсоюзы уже успели заклеймить графа Этли самыми нелицеприятными выражениями, Министерство транспорта Великобритании выступило с разъяснениями, заявив, что слова чиновника были "неверно истолкованы". На самом деле граф имел в виду третий класс не по качеству, а в дополнение к существующим двум, сообщает Daily Mail.

Новый формат перевозок должен стать чем-то промежуточным между премиум и экономическим классом. Это будет эквивалент премиум-эконом классу авиакомпаний. Тем не менее критики сказали, что если станет три класса, то нижний все равно станет третьим, а это означает, что произойдет очередная волна расслоения общества.
Интересно, что все это произошло на фоне недавнего скандала с канцлером Великобритании Джорджем Озборном, который был пойман в первом классе с обычным билетом.

Правительство попыталось замять неловкий момент, заявив, что министр собирался доплатить за удобства, но не нашел проводника. Однако журналисты сразу вспомнили, что в мае он уже пытался проехать первым классом по обычному билету. Будучи уличен в этом, он отказался доплачивать разницу за билет, перешел в другой вагон и ехал дальше в эконом-классе.

Некоторые билеты в вагоны первого класса стоят в пять раз дороже стандартного тарифа. При этом билеты в первый класс, купленные заблаговременно, могут стоить даже дешевле, чем обычные билеты, купленные непосредственно перед поездкой.

Английские железные дороги — самые старые в Европе, и частично сохранили колорит прошлого века. Кое-где еще можно встретить знакомые по фильму о Шерлоке Холмсе старинные вагоны, где каждое купе имеет свой выход на платформу. Чтобы открыть в них дверь изнутри, нужно сначала опустить окно и добраться до наружной ручки.

С тех времен осталось большое разнообразие поездов, вагонов и местных правил. Это разнообразие еще усилилось в последние годы, когда единая система британских железных дорог распалась на множество мелких компаний. В начале девяностых правительство решило прекратить монополию компании British Rail и объявило о приватизации железных дорог.

Сейчас на острове действуют двадцать пять пассажирских компаний. Среди них четыре крупных, несколько средних, остальные — мелкие, обслуживающие один-два маршрута. Названия их такие же, какими они были в прошлом веке, — First Great Western, Midland Main Line, Central Trains и тому подобное. Часто используются аббревиатуры этих длинных названий, а в расписаниях приводятся двухбуквенные коды. Кроме того, есть множество маленьких частных туристических линий.

Одно время на дорогах царил большой сумбур, сейчас положение несколько успокоилось. Тем не менее британцы в большинстве своем недовольны реформой. Теперь они вынуждены разбираться в огромном множестве тарифов, скидок, проездных билетов, различных расписаний.

Классы именуются не первым и вторым, как везде, а первым и стандартным. Кое-где, скажем, на частных линиях, существует и третий класс. Ряд компаний предлагает проезд в первом классе по билету в стандартный класс с доплатой в 3–5 фунтов. Часто это предложение сопровождается различными условиями — путешествие в воскресенье, предварительная покупка билета и тому подобное. Некоторые компании выделяют специальные вагоны для тех, кто заплатил полную стандартную цену билета.


http://delo.ua/world/prezident-meksiki-reshil-izmenit-nazvanie-strany-190691/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх