,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Модернизированный самолет Ан-70 успешно проходит летные испытания
  • 2 ноября 2012 |
  • 12:11 |
  • нах... |
  • Просмотров: 1219
  • |
  • Комментарии: 7
  • |
+5
"Антонов" продолжает испытывать модернизированный самолет Ан-70. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами: взлетает с грунтовки длиной 800 м, на самолете двигатель 5-го поколения, перевозит на 10 т больше груза и летает на 1,5 тыс. км дальше

Военно-транспортный самолет Ан-70 с бортовым оборудованием после существенной модернизации на днях совершил очередной, восьмой испытательный полет. Об этом журналистам на презентации своей книги "Призвание" сообщил генеральный директор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"60 таких самолетов намерено закупить Министерство обороны России. Сборку этих машин тоже будут осуществлять в РФ, — объяснил Кива. — На этом самолете полностью обновленная вспомогательная силовая установка (ВСУ), в его конструкции применено много композитных материалов".

Модернизация Ан-70 включает в себя также установку новых бортовых систем, включая турбовинтовентиляторные двигатели. "Эти двигатели позволяют развивать скорость 850 км/час", — сообщил Дмитрий Кива. Также на Ан-70 работает новая система управления самолетом и механизацией крыла для создания высокой подъемной силы и система управления окружающей обстановкой в кабине экипажа. По результатам проведенных испытаний была подтверждена готовность ВТС Ан-70 к участию в программе совместных летных испытаний, проводимых министерствами обороны Украины и России.

"Наше главное преимущество перед конкурентами — конструкция, позволяющая производить взлет/посадку на грунтовых полосах протяженностью 600-800 метров. На модернизированный Ан-70 установлен двигатель пятого поколения производства запорожского завода "Мотор-Сич". Это первый такой двигатель, разработанный на территории СНГ. По сравнению со своим прямым конкурентом, самолетом А400М, Ан-70 имеет на 10 тонн большую полезную нагрузку (47 тонн), на 40 кубических метров больший объем грузовой кабины (400 метров) и крейсерскую скорость 750-800 км/час (у конкурента — 720 км/час). "С грузом 37 тонн Ан-70 может лететь на 4700 километров, а его европейский конкурент А400M — только на 3200 километров", — рассказал на презентации Дмитрий Кива.

Программа испытаний включает в себя проведение 20 полетов, в которых примут участие специалисты из Украины и России. После этого машина будет передана на окончательный этап государственных испытаний, в ходе которого будет произведено 75 полетов.


http://delo.ua/business/modernizirovannyj-samolet-an-70-uspeshno-prohodit-letnye-ispytani-188959/




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх