,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)
+11
В Березняках началось бурение скважин нового месторождения
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

В Березниках полным ходом идёт строительство нового Усть-Яйвинского рудника. Как делаются первые шаги в освоении недр, и как эти самые недра выглядят изнутри, узнала наша съёмочная группа, побывав на строительстве и спустившись в уже действующую шахту.
То, что происходит сейчас на поверхности, лишь начало масштабного проекта, основная часть которого будет располагаться под землёй. Наверху леса, территория безлюдная, внизу - верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей, до которых нужно пробиться сквозь толщу земли.
Высота этой мачты впечатляет, но ещё больше впечатляет глубина, на которой будет вестись добыча полезных ископаемых после запуска месторождения - почти полкилометра.
Усть-Яйвинский рудник компания "Уралкалий" начала строить в марте, работы идут постоянно. Параллельно строятся два ствола: один для подъёма руды, второй для подъёма и спуска рабочих и грузов.
Первый в России электробус НЕФАЗ сертифицирован
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров.
Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы.
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов.
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».
"Силовые машины" изготовили турбину для Томь-Усинской ГРЭС
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

В рамках инвестиционного проекта группы "Сибирская генерирующая компания" по модернизации Томь-Усинской ГРЭС ОАО "Силовые машины" изготовило и успешно испытало паровую турбину мощностью 120 МВт, предназначенную для пятого энергоблока станции.
В декабре 2010 года "Силовые машины" и Сибирская генерирующая компания заключили несколько договоров на поставку паровых турбин и турбогенераторов для электростанций ОАО "Кузбассэнерго". Общая сумма контрактов составила около 4,4 млрд рублей.
"Силовые машины" поставят две паровые турбины мощностью по 120 МВт каждая для блоков №4 и 5 Томь-Усинской ГРЭС, а также две турбины мощностью по 225 МВт и два турбогенератора к ним для блоков №4 и 6 Беловской ГРЭС. В объем контрактных обязательств энергомашиностроительной компании вошли услуги шеф-монтажа и шеф-наладки оборудования. Поставки оборудования завершатся в июне 2013 года.
К настоящему времени помимо турбины для Томь-Усинской ГРЭС "Силовые машины" изготовили турбогенератор для Беловской ГРЭС.
Размер материнского капитала в 2013 году составит более 408 тыс рублей
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

Размер материнского капитала за рождение второго и последующих детей в 2013 году составит 408,9 тысячи рублей, говорится в проекте федерального бюджета, опубликованного во вторник на официальном сайте Минфина РФ.
В День города в Усть-Илимске открыли верховую часть моста через Ангару
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

С реконструкцией моста в город вернулось время больших строек. Это первый объект программы поддержки моногородов, в которую стараниями местных властей был включён Усть-Илимск. Финансирование шло из федерального, областного и городского бюджетов. Свой вклад внесла и Дорожная служба, начав работы на собственные средства. На объекте трудились в основном местные специалисты.
Французский Plastic Omnium выбрал Петербург для своего 3-его завода в РФ
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

Французский производитель автокомпонентов Plastic Omnium строит в г.Санкт-Петербурге завод по производству топливных систем для Nissan, General Motors и Ford. Новый завод Plastic Omnium, который станет третьим в России, будет построен к 2013 году совместным предприятием, созданным Plastic Omnium Auto Inergy ("дочка" Plastic Omnium) и российской "Дельтастройконструкция" (ДСК). 51% предприятия принадлежит французской стороне.
Группа Plastic Omnium уже производит топливные системы (преимущественно для автомобилей Renault Dacia) на заводе в г.Ставрово (Владимирская область) и бензобаки в г.Тольятти - в основном для АВТОВАЗа.
К 2015г. Plastic Omnium Auto Inergy рассчитывает выпускать в России более 1 млн топливных баков в год и занять, таким образом, 40% местного рынка.
Проект ПГУ-800 Киришской ГРЭС признан инновационным
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

Проект строительства энергоблока ПГУ-800 (парогазовая установка мощностью 800 МВт) Киришской ГРЭС получил статус инновационного. Решение об этом принято на совместном заседании Научно-технической коллегии НП «Научно-технический совет ЕЭС» и Научного совета РАН по проблемам надежности и безопасности больших систем энергетики.
Основными инновационными и технологическими решениями, использованными в проекте ПГУ-800, стали:
- реализация проекта по схеме «дубль-блок», т. е. компоновка энергоблока из двух газотурбинных установок (ГТУ) с котлами-утилизаторами (КУ) и одной паровой турбины;
- применение принципиально новой тепловой схемы для работы двух ГТУ, КУ и существующей паровой турбиной в составе ПГУ.
Важной составляющей инновационной ПГУ является рациональное сохранение оборудования, работавшего ранее в составе паротурбинного блока, а также существующей системы эксплуатации и инфраструктуры станции, что значительно снижает затраты на создание инновационной ПГУ.
«Энергоблока, подобного ПГУ-800, в России не существует. Многие технические решения уникальны: их оценка и обобщение опыта позволят в дальнейшем выработать единые требования и стандарты к подобным установкам. ПГУ-800 уже показывает свою эффективность: в августе удельный расход условного топлива по Киришской ГРЭС составил 265 г/кВтч в т.ч. ПГУ-800 – 233 г/кВтч, тогда как до 2012 года этот показатель на КиГРЭС не опускался ниже 300 г/кВтч», – отметил главный инженер филиала ОАО «ОГК-2» – Киришская ГРЭС Алексей Соболев.
Ввод ПГУ-800 Киришской ГРЭС является самым крупным вводом генерирующего оборудования, работающего единым блоком, за последние 30 лет. При этом он стал самым мощным парогазовым энергоблоком в России.
На Богучанской ГЭС смонтировано рабочее колесо гидроагрегата №7
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

На Богучанской ГЭС идет монтаж гидросилового оборудования гидроагрегата № 7. К настоящему моменту завершен монтаж одного из самых больших узлов - рабочего колеса, которое установлено в кратер гидроагрегата. Полномасштабные монтажные работы на агрегатной секции № 7 развернуты после того, как в июне 2012 года временная торцевая стенка машинного зала была передвинута от условной границы между агрегатами №6 и 7 на линию между агрегатами №7 и 8.
«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов с двигателями ЯМЗ-530 «Евро-4»
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с двигателями нового семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4». Применение двигателей ЯМЗ-530 обеспечивает высокую эффективность эксплуатации автобусов ПАЗ и ЛИАЗ.
На ПНТЗ (Челябинская обл.) модернизировал линию по выпуску труб для холодильников
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

В рамках инвестиционной программы компании ЧТПЗ в трубоэлектросварочном цехе Первоуральского новотрубного завода завершена модернизация линии по выпуску труб для холодильников. В рамках модернизации произведена замена прежней установки отжига трубы на новую, изготовленную норвежской компанией EFD Induction.
Новая установка полностью автоматизирована – все операции настройки перед запуском, нагревов непрерывно свариваемой трубы осуществляются в автоматическом режиме.
Участок по производству труб для холодильников в трубоэлектросварочном цехе №15 ПНТЗ ежегодно производит 60 млн. метров труб, в том числе для заводов в Липецке, Красноярске, ПНТЗ также экспортирует свои трубы в Белоруссию и Иран. Перед отправкой потребителю трубы проходят обязательные испытания.
Первый Су-30СМ для Минобороны России поднялся в воздух
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

«Полет Су-30СМ состоялся в пятницу на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут»). Самолет пилотировали летчик-испытатель «ОКБ Сухого» Сергей Костин (командир экипажа) и штурман Павел Маловечко. Полет продолжался два часа и прошел без замечаний», - цитирует текст сообщения «Интерфакс».

В Белгородской области заработала первая зарядная станция для электромобилей
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

О запуске первой в Белгородской области заправочной станции для машин, работающих на электрической тяге, рассказал заместитель гендиректора «АльтЭнерго» Максим Чередниченко. По его словам, одним из направлений работы института альтернативной энергетики является продвижение чистых технологий, которые позволят повысить экологическую безопасность в области и снизить уровень загрязняющих веществ.
В начале августа 2012 года компания приобрела машину MITSUBISHI i-MiEV, которая стала первым электромобилем в регионе. Теперь, спустя полтора месяца, «АльтЭнерго» запустило первую в области электрозаправочную станцию для таких авто. Её установили 19 сентября рядом с биогазовой станцией «Лучки». Пока что единственный экологичный автомобиль будет здесь заряжаться электроэнергией, полученной за счёт переработки животноводческих отходов, пояснил М. Чередниченко.
"Кировский завод" инвестировал в модернизацию тракторосборочного конвейера 24 млн рублей
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

В Хабаровском крае завершен первый этап строительства моста через протоку Амурская
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

«Группа ГАЗ» поставила в Ростовскую область 120 школьных автобусов на 140 млн. рублей
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)


В железнодорожном тоннеле № 3 ( Адлер – Красная Поляна ) идет укладка верхнего строения пути
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

О поекте
Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014 и улучшит инфраструктуру региона, соединившись развязками с федеральной трассой М-27.
Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.
Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч. Позиционирование поездов будет осуществляться при помощи спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.
Предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра трассы. На дороге, соединяющей населенные пункты Ахштырь и Эсто-Садок, возводятся 6 железнодорожных и 3 автодорожных тоннеля, 3 сервисно-эвакуационные штольни. Работы по их прокладке ведутся как горным способом (с использованием проходческих комбайнов), так и щитовым способом (с применением тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).
Наряду с тоннельными комплексами здесь будет проложено 10,8 км железной дороги и возведено 22 железнодорожных моста общей протяженностью почти 11,4 км. Кроме того, на своем участке «СК МОСТ» проложит более 11,5 км автомобильной дороги и построит 23 автомобильных моста общей протяженностью около 9 км.
Согласно графику строительства, утвержденному комиссией Международного Олимпийского Комитета (МОК), новая трасса будет построена за пять лет. Трасса должна быть сдана в эксплуатацию не позднее третьего квартала 2013 года.
Проведены полевые испытания активного ретранслятора цифровых сигналов DSAR+
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

На полигоне «Свердловский» Центрального военного округа прошли успешные полевые испытания активного ретранслятора цифровых сигналов DSAR+ разработки Омского производственного объединения «Радиозавод им. А.С. Попова». Испытания проходили 18-20 сентября 2012 г. в присутствии военных наблюдателей.
Во время испытаний была организована видеотрансляция по защищенному каналу связи с полигона в Ситуационный центр Центрального военного округа.
Полевые испытания подтвердили высокие тактико-технические характеристики DSAR+. Активный ретранслятор цифровых сигналов DSAR+ позволяет значительно повысить дальность при заданном качестве связи и повысить устойчивость связи при воздействии помех.
Россия поставит в Гану шесть вертолетов Ми-17
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

Новый ГАЗ-3307 с кабиной NEXT!
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

На Ямале открыт Вынгапуровский газоперерабатывающий завод
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

Это знаковое событие в экономике и производстве не только Ноябрьска, но и Ямала. Вынгапуровский газоперерабатывающий завод построен с учетом самых современных технологий и экологических требований.
Вынгапуровский ГПЗ перерабатывает попутный нефтяной газ (ПНГ) с месторождений «Газпром нефти» с получением сухого газа и широкой фракции углеводородов (ШФЛУ) – базового сырья для нефтехимической промышленности.
С 2007 года СИБУР инвестировал более 20 млрд. рублей в строительство и модернизацию перерабатывающих мощностей и трубопроводной инфраструктуры в Ямало-Ненецком автономном округе. В том числе в создание Вынгапуровского ГПЗ – 4,8 млрд. рублей.
Новое производство создано на базе Вынгапуровской компрессорной станции с расширением существующих мощностей и углублением извлечения целевых фракций. В частности, запущена новая установка проектной мощностью 2,1 млрд. кубометров ПНГ в год. Производительность завода по приему ПНГ возросла до 2,4 млрд. кубометров в год. Мощности по выработке ШФЛУ увеличены более чем в 2 раза – до 640 тыс. тонн в год.
Степень извлечения целевых компонентов достигла 99%, что является максимальным показателем в России наравне с Губкинским ГПК СИБУРа.
Северный морской путь оснащается современными приборами навигации
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть ahuel
Российская Федерация, некоторые итоги прошедшей недели 17.09.2012-22.09.2012 (продолжение)

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.
В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.
Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх