,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Третий прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
  • 22 ноября 2011 |
  • 12:11 |
  • нах... |
  • Просмотров: 1747
  • |
  • Комментарии: 9
  • |
+7
В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Истребитель пробыл в воздухе более часа; полет, в ходе которого проводилась проверка устойчивости самолета и работы систем силовой установки, прошел успешно.

В августе 2011 года сообщалось, что до конца текущего года к программе летных испытаний, в которой на тот момент участвовали два самолета - Т-50-1 и Т-50-2, присоединятся еще два прототипа перспективного истребителя. Первые два прототипа в настоящее время проходят испытания на аэродроме ЛИИ имени Громова в Жуковском. Первый прототип самолета выполняет полеты с января 2010 года, а второй - с марта 2011-го.

Действующий график предусматривает завершение испытаний планера ПАК ФА до конца 2012 года. В 2013 году первые десять опытных машин будут переданы Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава. Планами Министерства обороны России предусмотрена покупка 60 Т-50, не считая самолетов опытной партии. В целом же потребность ВВС РФ в истребителях Т-50 оценивается в 150 единиц, однако точные окончательные объемы покупки самолетов пока не известны.

Технические характеристики Т-50 в настоящее время засекречены. По официальным данным, самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта с функцией "электронного пилота", радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. Самолет сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Российский истребитель также будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.

http://lenta.ru/news/2011/11/22/t50/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх