,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


МАК обнародовал результаты расследования авиакатастрофы под Ярославлем
  • 7 ноября 2011 |
  • 00:11 |
  • edmund |
  • Просмотров: 1074
  • |
  • Комментарии: 0
  • |


На этой неделе стали известны официальные результаты расследования авиакатастрофы Як-40, в которой погибла одна из лучших в России хоккейных команд. По данным специалистов, которые провели сотни экспертиз и изучили все обстоятельства этой трагедии, авиакатастрофа произошла из-за ошибок экипажа. Об этом заявили эксперты Межгосударственного авиационного комитета, которые выясняли, почему в Ярославле 7 сентября разбился Як-42 с игроками и персоналом клуба "Локомотив" на борту.

В докладе упомянуты торможение при разбеге, несогласованные действия в момент отрыва от земли, а также сильнодействующее лекарство, которое принимал второй пилот.

"Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на самолете Як-42 параметров работы тормозной системы, однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным. Это в равной степени могли сделать как командир, который осуществлял активное управление воздушным судном, так и второй пилот, который осуществлял контролирующее пилотирование, но находился под воздействием вот этого препарата - фенобарбитала. Еще раз хочу подчеркнуть, что данное торможение возможно только при неправильной постановке ног на педали", - сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

Итак, все-таки роковая ошибка в действиях экипажа стала причиной гибели людей.

Неправильному положению ног одного из летчиков на педалях тоже нашлось объяснение. И первый, и второй пилот большую часть жизни летали на Як-40, а там летчик как раз и должен держать ноги целиком на педалях. На Як-42 касаться педалей при взлете надо лишь носками. Если же поставить ногу полностью, нажать на тормоз не так и трудно, и это уже приводило к летным происшествиям. В этот раз могло бы и не привести, если бы пилотов как следует учили управлять новым для них типом самолета, но в авиакомпании на это закрыли глаза.

Теперь нам, пассажирам, остается надеяться, что авиакомпании сделают из этой трагедии свои выводы.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх