,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Троих восьмиклассниц забрали в больницу с передозировкой
  • 24 сентября 2011 |
  • 00:09 |
  • нах... |
  • Просмотров: 6016
  • |
  • Комментарии: 29
  • |
0
Вчера, 22 сентября, в Хортицком районе Запорожья от передозировки противовоспалительного препарата пострадали две 13-летние девочки и одна девочка 14 лет - ученицы СШ №91 8-А класса.

Об этом "РепортерUA" рассказал председатель Независимого профсоюза врачей Скорой помощи Анатолий Сидоренко.

«3 девчонки из 91-й школы решили немножко повеселиться, для этого они пошли в аптеку и купили препарат "Сеган". Каждая из них выпила по 4 таблетки. Одной из девочек сразу стало плохо - она упала в обморок прямо в школе, вызвали скорую помощь. Две другие девчонки не жаловались, но врачи, выяснив обстоятельства, тоже забрали их в больницу. Позже их настиг тот же эффект - тошнота, головокружение и обморочное состояние. Пострадавшим провели промывание кишечника. Сейчас их состояние - средней степени тяжести. Они находятся в 5-й детской больнице города», - рассказал Анатолий Сидоренко.

Медики отмечают, что токсикоманы довольно часто используют данный препарат, потому как его возможный побочный эффект - галлюцинации.

http://videonews.com.ua/news/view/24842



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх