,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Кернесу принесли гроб
  • 19 сентября 2011 |
  • 13:09 |
  • нах... |
  • Просмотров: 2350
  • |
  • Комментарии: 26
  • |
0
Символический гроб свободы слова сотрудники «АТН» сегодня принесли мэру Геннадию Кернесу

Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии», около 60 журналистов, как сотрудников «АТН» так и работников других телекомпаний, требуют вернуть выход программ в эфир. Журналисты установили трибуну и зачитывают новости, которые должны были выйти в эфир, чтобы хотя бы так донести их до власти, и в частности городского головы Геннадия Кернеса.

«Перекрыты пути сигнала от телекомпаний к ХОРТПЦ - как кабельные, так и радиорелейные. Внезапно исчезли технические возможности сразу у нескольких провайдеров коммуникационных услуг, даже вопреки действующим договорам. Продолжаются и препятствия со стороны чиновников по восстановлению эфира. Таким образом, миллионная телеаудитория Харькова рискует остаться без права выбора между провластными и неподконтрольными властям телекомпаниями. Речь идет о беспрецедентном давлении и попытке уничтожить неугодные СМИ, которые осмелились показывать критические репортажи о действиях мэра Харькова Геннадия Кернеса и губернатора Михаила Добкина, всесторонне освещая события в городе», - заявляют журналисты «АТН» .

Напомним, проблемы у «АТН» начались, 22 июля этого года. В этот день провайдер, который осуществлял доставку сигнала агентства телевидения новости на передатчик, расположенный на территории радиотелевизионного передающего центра, «внезапно, без объяснения причин, и в одностороннем порядке, разорвал договор». А на минувшей неделе были отключены телеканалы «Фора» и «А/ТВК».

Руководители телекомпаний в отсутствии сигнала обвиняют тех, кто обеспечивает трансляцию. В частной фирме обвинения в свой адрес опровергают. Говорят: никого не отключали. Правда, добавляют, «Фора» задолжала за услуги почти 40 тысяч гривен, а договор с «А/ТВК», якобы, неграмотно составлен. Руководители телеканалов написали жалобу в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Кроме того, коллектив «АТН» написал открытое письмо Президенту Виктору Януковичу с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию.


http://censor.net.ua/news/182108/kernesu_prinesli_grob



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх