,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Амортизаторы автомобилей смогут вырабатывать энергию
  • 19 июля 2011 |
  • 13:07 |
  • нах... |
  • Просмотров: 65418
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
0


Чем хуже дорога, тем лучше для едущего по ней автомобиля – такого принципа будут придерживаться автомобили ближайшего будущего, амортизаторы которых вырабатывают энергию. Колебания автомобиля на неровностях будут заряжать его аккумулятор.
Авторство идеи принадлежит группе разработчиков под руководством доцента инженерно-механического факультета Университета Стони Брук (Нью-Йорк) профессора Лэй Цзо. По их словам, данная разработка позволит сэкономить до 8% топлива. Она уже была принята на ура у многих специалистов, новинка стала лауреатом премии R&D 100 Award.

Новинка, по мнению разработчиков, станет большим шагом в направлении энергосберегающих технологий. Разработчики показали два варианта амортизатора: первый представляет собой магнитную трубку, помещенную в другую трубку, внутри которой находится спираль проводника. Колебания подвески автомобиля приводят к движению сердечника внутри спирали, после чего возникает ток, который отправляется в аккумулятор. Второй вариант подразумевает такую же технологию, но несколько усложненную компактным механизмом, который усиливает смещение и тем самым увеличивает количество энергии.

Разработчики заявили, что легковые автомобили на 100 км/ч смогут вырабатывать до 400 Вт на нормальных дорогах, на менее ровных участках – до 1500 Вт. Для грузовиков эта цифра вовсе покажется фантастической — 10 кВт.

Вырабатываемая в амортизаторе энергия будет направлена в аккумулятор и использована в питании бортовой электроники. Энергопотребление автомобиля в среднем колеблется от 250 до 350 Вт. Из этого следует, что новый амортизатор будет снижать нагрузку на аккумулятор, способствуя тем самым экономии топлива.

Интересно, что новый амортизатор способствует также небывалой мягкости движения автомобиля, что с легкостью регулируется за счет только что выработанной энергии.

Авторы новинки говорят, что данная разработка должна быть интегрирована в существующие подвески. По их прогнозам, система окупится за четыре года на легковом транспорте и за два года на грузовом.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20633



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх