,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Политолог: Тимошенко использует дешевые трюки, используя иностранных лоббистов
  • 16 июня 2011 |
  • 16:06 |
  • нах... |
  • Просмотров: 70883
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0

Председатель правления Института украинской политики Кость Бондаренко не видит ничего удивительного в том, что американские лоббистские и пиаровские структуры решили провести в Вашингтоне пресс-конференцию, посвященную делам против экс-премьера Юлии Тимошенко.

"В конце 90-х в США проходили пресс-конференции, которые, как писала пресса, организовывали через американские лоббистские компании Григорий Суркис и Виктор Медведчук - для защиты своих позиций в Украине. Впоследствии те же лоббистские компании в США защищали и продвигали майора Николая Мельниченко. Теперь мы видим, как по протоптанной тропинке пошла Юлия Тимошенко. Я наводил справки - у компании Covington & Burling длительные отношения с окружением Юлии Владимировны. Но так же у них были контакты и с российскими клиентами - причем довольно известными. Услуги компании - мягко говоря, не из дешевых. Так же активно на постсоветском пространстве работает и компания-организатор пресс-конференции - пиар-структура PublicStrategies. Поэтому неудивительно, что эти структуры нашли общий язык с Тимошенко. Американцы вообще очень открытые и контактные люди - особенно когда речь идет о бизнес отношениях", - отметил он.

По его словам, подобные меры направлены на то, чтобы создать информационный привод за рубежом, организовать несколько публикаций в СМИ, а затем подать эти меры в Украинские информпространстве как проявление консолидированной позиции западных государств по проблем украинской оппозиции.

"Скажу сразу - трюк дешевый и рассчитан на плохую осведомленность общественности в механизмах функционирования медиа-пространства, в настоящих позициях мероприятия по Украине и в реальной стоимости подобных мероприятий. Рядовой гражданин смотрит информационное сообщение: в самом Брюсселе или Вашингтоне вплоть целый депутат Конгресса или Европарламента заявил нечто в поддержку Тимошенко! Ого! Значит, это весомо и влиятельно", - сказал политолог.

И как-то мимо внимания проходит е, что Украина председательствует в Совете Европы, в Европарламенте создается мощная группа друзей Украины, что вот-вот быть подписано соглашение о зоне свободной торговли с ЕС. В действительности обыватель видит одно: будто Запад решил все проблемы и теперь остается лишь проблема уголовного дела Тимошенко. А если обывателю сказать, что стоимость одной такой заявления может достигать суммы, соизмеримые с годовым бюджетом одного района, то начинается постепенное прозрение", - отметил он.

Напомним, что 17 июня запланирована пресс-конференция "Политически мотивированные преследование бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко". Организатор акции - пиар-фирма PublicStrategies. Участники - лоббистская фирма Covington & Burling и сетевая аудиторская структура BDO. Пресс-конференция состоится в Национальном пресс-центре Вашингтона.


http://www.zhitomir.info/news_88299.html



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх