,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Символами Украины стали Спритко и Гарнюня
  • 24 марта 2011 |
  • 18:03 |
  • нах... |
  • Просмотров: 758938
  • |
  • Комментарии: 15
  • |
0
Страну за рубежом будут рекламировать персонажи «аниме»


МИД потратило 100 тыс. гривен на разработку стратегии рекламы Украины за рубежом. Работу выполнила компания CFC Consulting, являющаяся эксклюзивным представителем телекомпании CNN International в Украине. Главный лозунг стратегии – «Украина – открытость», персонажи-символы - украинец Спритко и украинка Гарнюня, а базовым источником информации об Украине станет сайт UkraineallaboutU.com. Об этом сообщил журналистам директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин.

Сообщается, что стратегия была подготовлена в рамках выполнения бюджетной программы на 2010 год по финансовой поддержке обеспечения позитивного международного имиджа Украины, пишет «Дело».

По словам Волошина, разработка стратегии обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.

«Украина − не Катар и не Китай, мы не готовы тратить миллиарды на имидж и, думаю, еще долго не сможем это делать... Задача государства - дать первый толчок развитию имиджевых проектов», - сказал он.

Волошин выразил уверенность, что предложенные стратегией проекты будут реализовываться в основном на частные средства как украинских, так и зарубежных инвесторов.

Украинцы – самые открытые люди в мире

Креативный директор CFC Consulting Юрий Сак, представляя стратегию, сообщил, что, приступая к работе над стратегией, компания провела социологические исследования за рубежом с целью выяснить, что известно иностранцам об Украине и какими преимуществами нашей страны они хотели бы воспользоваться.

Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.

«Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: «Украина – открытость». Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове «открытость», - сказал он.

Символы Украины - Спритко и Гарнюня

CFC Consulting также разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле «аниме» персонажи-символы для брендинговой стратегии.

В стратегии также определены и персонажи-символы - украинец (казак) Спритко и украинка Гарнюня. Эти фигуры будут представлены в виде магнитов, брелков и прочего.

Также стратегия включает в себя возможные имиджевые проекты, в частности «Украина - центр современного искусства Восточной Европы», «Украина модная», «Душа Украины в сердце ЕС», «Украина: съемочная площадка нового мирового кино» и «ПроГУГЛка улицами Украины».

Напомним, что в Украине существуют проблемы с рекламной компанией к Евро-2012. В частности, иностранные гости плохо знакомы с инфраструктурой нашей страны (отелями, ресторанами, автозаправками). В частности, информацию о большинстве украинских отелях практически невозможно найти в Интернете и забронировать там места заранее. В свою очередь издательская группа «Наш продукт» подготовила уникальный справочник для гостей Евро-2012, который поможет путешествовать по нашей стране.

http://www.bagnet.org/news/summaries/ukrai...11-03-24/118901



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх