,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Кернес объяснил, что метро подорожает из-за того, что на него не хватает денег
  • 2 февраля 2011 |
  • 12:02 |
  • нах... |
  • Просмотров: 21076
  • |
  • Комментарии: 16
  • |
0
Каждый харьковчанин должен понимать, что оплачивая проезд в метро, он вкладывает деньги в собственное имущество. Так Харьковский городской голова Геннадий Кернес прокомментировал повышение тарифов на проезд в Харьковском метрополитене.

"Харьковский метрополитен функционирует с 1975 года. Для большей части подвижного состава, работающей более трех десятков лет, крайне близок эксплуатационный предел. Капитальный ремонт вагонов уже не решает проблемы", - отметил Г.Кернес.

"Кроме того, с постройкой и открытием новых станций метрополитена удлиняется маршрут, по которому следуют вагоны. После ввода в эксплуатацию станции «Алексеевская» нам удалось сохранить интервал движения за счет использования резервных вагонов, путем сокращения сроков пребывания их в ремонте. Это был последний резерв и он уже исчерпан. Любые следующие изменения в схеме работы метрополитена создают риск увеличения интервала между поездами. А это недопустимо, поскольку есть социальные стандарты пользования метрополитеном и требования безопасности, в частности - относительно количества пассажиров, находящихся на перроне", - добавил он.

"Следовательно, выход один - увеличение количества подвижного состава. В настоящее время руководством города поставлена задача - подготовка процедуры закупки новых составов. Это позволит не просто обновить вагонный парк, но и более рационально и эффективно проводить капитальный ремонт и техническое обслуживание подвижного состава", - подчеркнул мэр Харькова.

Он также отметил, что "согласно закону, подвижной состав должен приобретаться на паритетных условиях с государством". "Однако на сегодняшний день в существующей программе софинансирование со стороны государства не предусмотрено. В связи с этим решаются вопросы по привлечению городских средств. Но город имеет свои финансовые пределы. Если раньше он был в состоянии компенсировать отдельные вопросы, связанные с эксплуатацией метрополитена, то в нынешних финансовых условиях, особенно - в период подготовки к Евро-2012, когда существенные средства отвлекаются для решения иных задач, уже нет", - добавил Г.Кернес.

Вместе с тем, среди причин повышения стоимости проезда он назвал безопасность и надежность метрополитена, срок эксплуатации тоннельных сооружений, социальные требования к метрополитену и возросшую себестоимость каждой поездки в метро.

"В сложившейся ситуации единственным социально справедливым и логичным путем решения проблемы дальнейшего содержания и развития метрополитена является привлечение к участию в его содержании собственника - городской громады... Каждый харьковчанин должен понимать, что оплачивая проезд в метро, он вкладывает деньги в собственное имущество. В стоимость каждой поездки заложены инвестиционные составляющие, будь то инвестиции в обновление подвижного состава, повышение и поддержание безопасности или комфорта и качества обслуживания пассажиров. Именно на это будут направлены все финансовые потоки, которые планируется сформировать за счет увеличения тарифа", - подытожил Г.Кернес.

http://www.zavtra.com.ua/news/1/210399/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх