,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Кернес идет в лидерах на выборах мэра Харькова - опрос
  • 20 октября 2010 |
  • 22:10 |
  • нах... |
  • Просмотров: 1564757
  • |
  • Комментарии: 26
  • |
0
Если бы выборы Харьковского городского головы состоялись в ближайшее воскресенье, то мэром города стал бы кандидат от Партии регионов Геннадий Кернес. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведенного по заказу Комитета избирателей Украины, сообщили Главреду в пресс-службе КИУ.

Согласно данным соцопроса, за Кернеса готовы проголосовать 31% избирателей, тогда как за его главного конкурента - кандидата от «Батькивщины» Арсена Авакова - проголосовали бы 12% харьковчан. При этом в победу Авакова на выборах верят 5%, а Кернеса - 59% опрошенных.

Если бы во второй тур выборов Харьковского городского головы вышли два кандидата - Аваков и Кернес, то за бютовца проголосовали бы 18% избирателей, а за «регионала» - 43%. Если бы во второй тур вышли нынешний и. о. мэра и лидер харьковских коммунистов Алла Александровская, то Кернесу отдали бы свои голоса 40%,.Александровской - 20%.

Уровень доверия Арсену Авакову среди харьковчан составляет 9%, Геннадию Кернесу – 37%.

Согласно данным исследования, в Харьковский горсовет проходят представители 4 партий: за Партию регионов готовы проголосовать 42% избирателей, КПУ –9%, за «Батькивщину» - 8%, за «Сильную Украину» - 5%.

В ходе исследования, методом личного опроса было опрошены 3600 жителей Харькова старше 18 лет. Статистическая погрешность - 2,4%.

В то же время в КИУ отмечают, что предвыборная агитация в области в целом ведется блекло. Большинство политических партий и кандидатов в депутаты почти не проводят агитационную кампанию в «поле», то есть через непосредственный контакт с избирателем.

Основным местом проведения агитации стали печатные и электронные СМИ. В Интернете больше всего размещено информации о лидерах, меньше о партии (Партия регионов, УДАР, Сильная Украина), еще меньше - непосредственно о кандидатах.

КИУ отмечает, что предвыборная агитационная кампания становиться похожей на 3-й тур выборов Президента Украины 2010 года. В ней по большей части используется имя и лицо «центрального» лидера, а не представителя местной политической силы (Янукович, Литвин, Тигипко, Кличко и так далее).

http://glavred.info/archive/2010/10/20/191157-13.html



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх