,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


На Дальнем Востоке не смогли продать даже 100 "антикризисных" "ВАЗов"
  • 18 июня 2009 |
  • 20:06 |
  • Jerry |
  • Просмотров: 23808
  • |
  • Комментарии: 8
  • |
-1

Первые 160 автомобилей российской сборки, доставленных на Дальний Восток железной дорогой бесплатно, оказались не нужны жителям. "Антикризисные" автомобили, льготные поставки которых на Дальний Восток должны были компенсировать повышенные таможенные пошлины на подержанные иномарки, фактически "растворились" в Приморье. Представители "АвтоВАЗа" не смогли внятно описать их судьбу. Эксперты предполагают, что РЖД больше не повторит "бессмысленный подвиг" с бесплатной доставкой.
В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, "Российские железные дороги" (РЖД) отчитались о "бесплатной" доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин – 120 автомобилей производства «АвтоВАЗа» и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.
Официальный представитель ООО "АвтоВАЗ" Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, не смог дать внятный ответ, ограничившись рекламой дилерских центров предприятия.
Такая неопределенность скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. "Почти" означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.
Эта гипотеза подтверждается и динамикой продаж ОАО "Даль-Лада", которое представляет во Владивостоке интересы тольяттинского автозавода. Отчеты позднее 2007 года компания не публиковала, но и цифры предыдущих лет весьма показательны. В 2004 году было продано 344 автомобиля, затем – 200, потом – около 100, а в 2007 году было реализовано 75 машин. Убытки в эти годы колебались в районе миллиона рублей, а чистая прибыль – на уровне 6 тысяч рублей. Основным риском, согласно отчету компании, был «неустойчивый спрос».
"Сейчас торговля снова оживает. Ни повышение пошлины, ни кризис не заставят людей пересесть на "Жигули". Да, Toyota и Nissan подорожали, но покупать их все равно выгоднее, чем отечественные машины – они ремонта не требуют, и тут нет проблем с запчастями", – отмечают участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх