,


Наш опрос
Насколько Вас заебали посты Нейро_Социум о дегенерате Шарие?
Убрать нахер посты о Шарие!
Разрешить один пост в день
Забанить Нейро_Социум нахуй!


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Пентагон обнаружил проблему с двигателями истребителей F-35
0
Исправление 12.02.2021 в 18:23 EST: В более ранней версии истории чиновник министерства обороны дал ошибочную цель для производства силовых модулей. История исправлена ​​с правильным номером.

ВАШИНГТОН. Программа совместных ударных истребителей F-35 борется с нехваткой двигателя Pratt & Whitney F135, и могут пройти месяцы, прежде чем ситуация начнет улучшаться, заявил в пятницу представитель министерства обороны.

Проблема, по мнению офиса совместной программы F-35, двоякая. Во-первых, Центр тяжелого техобслуживания F135 на базе ВВС Тинкер, штат Оклахома, не смог обработать двигатели в рамках планового технического обслуживания так быстро, как планировалось.

Во-вторых, специалисты по техническому обслуживанию обнаруживают «преждевременное повреждение покрытий лопастей ротора» в «небольшом количестве» силовых модулей двигателя, увеличивая объем ремонтных работ и увеличивая объем отставания.

Представитель министерства обороны, который беседовал с Defense News на заднем плане, назвал эти проблемы «серьезной проблемой готовности». К 2022 году примерно от 5 до 6 процентов парка F-35 могут остаться без двигателей из-за планового технического обслуживания в депо, а также из-за внеплановой замены двигателей, вызванной нуждающимися в ремонте F135.

Руководители надеются, что корректирующие действия не позволят программе превысить этот порог, но представитель министерства обороны подтвердил, что нехватка двигателей может повлиять на 20 процентов F-35, если эти исправления не сработают и никаких дальнейших действий не будет предпринято.

В январе Эллен Лорд, тогдашнее высшее должностное лицо Пентагона, сообщила репортерам, что проблемы с двигателем были одной из основных проблем технического обслуживания, которые, как выяснилось, привели к снижению производительности F-35, которая в прошлом месяце составила 69 процентов.

10 февраля агентство Bloomberg сообщило, что из-за проблем с двигателем ВВС исключили восемь показателей из графика демонстрационной группы F-35 на 2021 год, чтобы не увеличивать объем существующего невыполненного технического обслуживания.

Согласно программному офису F-35, министерство обороны впервые заметило признаки нехватки двигателей в начале 2020 года. В конце лета министерство получило обновление, в котором ясно говорилось, что депо F135 не сможет обработать 60 силовых модулей двигателя в год, как и предполагалось ранее, сообщил военный чиновник.

Множество факторов способствовало замедлению, в том числе «увеличение объема работ, которые они наблюдали, когда ломали двигатель, недоступность технических данных, время ожидания некоторых инженерных решений, отсутствие доступного вспомогательного оборудования и ... квалификация персонала », - сказал чиновник.

Это сопровождалось «большим преобладанием» деградации теплозащитного покрытия, нанесенного на лопасти силового модуля F135.

По словам чиновника, для устранения отставания в техническом обслуживании ВВС вводят вторую смену в Центре тяжелого техобслуживания F135, который должен начать работу к июню.

Офис программы F-35 уже заключил контракт с Pratt & Whitney на дополнительную поддержку по ремонту силового модуля и работает с подрядчиком для получения дополнительной подготовки, вспомогательного оборудования и технических данных.

«Мы хотим добиться того, чтобы силовые модули выпускались примерно за 122 дня. Сегодня нам чуть больше 200 дней », - сказал чиновник.

Pratt & Whitney, дочерняя компания Raytheon Technologies, также представила модификацию оборудования для лопастей двигателя весной 2020 года, которая будет включена в производственную линию и в двигатели, подлежащие ремонту, говорится в заявлении компании.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с Объединенным программным офисом F-35, службами и логистическим комплексом« Оклахома-Сити-Эйр », чтобы увеличить пропускную способность предприятия в сети технического обслуживания, ремонта, капитального ремонта и модернизации F135», - заявили в компании. «P&W также признает неотъемлемые проблемы, которые представляет стратегия обеспечения устойчивости программы F135, и продолжает сотрудничать с JPO и службами, чтобы согласовать решения, отвечающие их потребностям».

17 февраля ВВС проводят саммит на авиабазе Тинкер, на котором командиры F-35 смогут обсудить программу, в том числе необходимость принятия дальнейших краткосрочных мер для решения проблемы с силовым модулем F135, но официальный представитель министерства обороны отказался подробно, какие дополнительные действия возможны.

По крайней мере, хорошие новости не за горами для решения текущих проблем с навесами F-35 - отдельной проблемы, которую Лорд назвал еще одним важным фактором внепланового обслуживания.

В 2019 году совместный программный офис F-35 сообщил Defense News, что проблема связана с расслоением прозрачности, когда покрытия купола начинают отслаиваться от основания. При возникновении проблемы самолет временно выводится из эксплуатации до замены его фонаря.

Тем не менее, GKN Aerospace, производящая прозрачные фонари для всех вариантов F-35, изо всех сил пыталась произвести достаточное количество навесов для удовлетворения спроса, оставляя десятки самолетов на линии полета в ожидании замены.

По словам представителя министерства обороны, в ближайшем будущем эта проблема может быть решена. Программный офис недавно добавил в цепочку поставок F-35 второго производителя куполов: PPG Aerospace, которая в мае начнет производить пленки для куполов F-35.
defensenews.com

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх