,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Никто не хочет летать над Синаем...
  • 2 ноября 2015 |
  • 00:11 |
  • cyberdem |
  • Просмотров: 355
  • |
  • Комментарии: 0
  • |
0
Российские авиакомпании начали отказываться от полетов над севером Синайского полуострова после крушения пассажирского лайнера компании «Когалымавиа». Речь идет о чартерных рейсах авиакомпаний «Уральские авиалинии», Катэкавиа, Nordwind ("Северный ветер"), IFly. Теперь авиакомпании следуют более длинным маршрутом, например, время в пути из Шарм-эль-Шейха в Москву увеличилось на 10 минут. Ранее стало известно, что решение приостановить полеты над Синаем также приняли авиакомпании Air France, Lufthansa и Emirates Airlines.

Заметим, официальные источники все в один голос отрицают возможность теракта на том основании... что им так кажется. Пока данных вообще достаточно мало, чтобы делать выводы. И тем не менее авиакомпании, сначала западные, а потом и российские "на всякий случай" наказывают себя деньгами, но через Синай лететь отказываются. Глупые? Непрофессиональные? Не думаю...
На сегодня крушение самолета «Когалымавиа» выглядит просто загадочно - ничто не предвещало, а самолет взял и разрушился на высоте то ли 9500, то ли 6000 метров. Самой "правдоподобной" является версия, что у него вдруг оторвался хвост. Вот так вот взял и оторвался - не при взлете или наборе высоты, когда корпус самолета испытывает повышенную нагрузку, а именно когда машина набрала высоту и вошла в стабильный режим полета.

Никто не хочет летать над Синаем...


А может, это не хвост оторвался от самолета, а самолет разрушился почти весь, а хвост вот уцелел? На фото ТАСС, которое сейчас все публикуют, видно, что самолет развалился на довольно небольшие фрагменты, и они покрыты толстым слоем копоти. А хвост относительно целый и лежит не так уж далеко от остальных частей - оторвись он на высоте, скажем, 6 километров, его бы отнесло очень далеко.

Никто не хочет летать над Синаем...


Впрочем, хвост действительно оторвался - это видно на снимках, причем листы обшивки рвались прямо по рядам заклепок, как почтовая марка. Вопрос только, по какой причине у самолета хвост оторвало? Не сильный же ветер... Все таки корпус самолета должен выдерживать куда более сильные нагрузки.

Никто не хочет летать над Синаем...


И опять вопрос - что там горело, на последнем снимке? Сильно горело, но не везде. Это вот вопрос - сначала загорелось и самолет разрушился или сначала разрушился, а потом загорелось? И что там могло загореться, если самолет развалился в воздухе как бы сам по себе...
Пока очевидно только одно - ни египетские, ни российские специалисты не хотят произносить слово "теракт".

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх