,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Власти Молдавии приостановили вещание канала «Россия 24»
  • 27 мая 2015 |
  • 15:05 |
  • cyberdem |
  • Просмотров: 256
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0
Власти Молдавии приостановили вещание канала «Россия 24»


Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) Молдавии на неопределенный срок приостановил ретрансляцию российского госканала «Россия 24». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

КСТР занимался мониторингом прайм-тайма «России 24» с 9 по 15 марта и усмотрел в передачах канала нарушение местного Кодекса о телевидении и радио, Европейской конвенции о правах человека и регламента Центризбиркома по освещению предвыборной кампании и конституции Молдавии.

Претензии надзорного органа, в частности, вызвал репортаж «Меж двух огней» от 9 марта, посвященный ситуации вокруг Приднестровья. По оценке совета, в сюжете регион представал блокированным недружественными Молдавией и Украиной. Этот репортаж «очерняет Республику Молдова», говорится в отчете КСТР.

У регулятора возникли вопросы и к освещению каналом выборов главы Гагаузии, которые состоялись 26 марта. В отчете говорится, что в одном из сюжетов канал представил Ирину Влах единственным кандидатом, имеющим шанс на победу. На этот сюжет пожаловался другой кандидат на этот пост — депутат молдавского парламента Николай Дудогло, проигравший на выборах.

На решение регулятора повлияла и трансляция документального фильма «Крым: путь на Родину», в котором, по мнению членов КСТР, звучали «агрессивные формулировки, имеющие антигосударственную направленность по отношению к Украине».

«Также члены КСТР сделали вывод, что в фильме имеют место манипуляции общественным мнением», — заявил РИА Новости советник КСТР Лилия Гуцу.

Молдавия уже запрещала трансляцию «России 24»: с 4 июля 2014 года по 1 января 2015-го. Также власти страны штрафуют местные СМИ за ретрансляцию передач российских каналов. В прошлом году ретрансляторы передач НТВ, «Первого канала» и РЕН ТВ были оштрафованы за то, что в их программах новые украинские власти были представлены в негативном свете.

Кроме того, участились случаи, когда власти страны не допускают российских журналистов к работе на территории Приднестровья. За последние несколько месяцев во въезде в регион через территорию Молдавии было отказано представителям канала ТВЦ, МИА «Россия сегодня», ВГТРК, телеканала «Звезда».

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх