,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Молдова оштрафовала вещателей российских каналов за антиукраинскую пропаганду
  • 7 октября 2014 |
  • 18:10 |
  • Bulko |
  • Просмотров: 395
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
-2
Координационный совет по телевидению и радио Молдовы оштрафовал четыре местных телеканала, ретранслирующих программы российского телевидения. Поводом стали информационные выпуски, однобоко освещавшие события в Украине, сообщает РБК.

Сообщается, что в конце июля КСТР провел мониторинг телеканалов Ren Moldova, Prime TV (ретрансляция «Первого канала»), TV 7 (ретрансляция новостных выпусков НТВ) и RTR Moldova (ретрансляция новостей ВГТРК). Члены комиссии установили однобокое освещение конфликта в Украине в информационных выпусках этих каналов.

Помимо этого члены КСТР выразили озабоченность в связи с тем, что в ретранслируемых из Российской Федерации новостях украинских граждан называют фашистами. По их мнению, подаваемая в выпусках информация носит манипулятивный характер, направленный на «очернение украинской стороны».

«Телепередачи дезинформируют и манипулируют, посредством текста и картинок, общественным сознанием», — говорится в заявлении.

В результате Ren Moldova на 72 часа запрещена трансляция рекламы, а на три остальных телеканала наложен максимальный штраф в размере 5400 молдавских леев (около 14,5 тысяч рублей).

В качестве оправдания представители оштрафованных каналов заявили, что не имеют возможности контролировать содержание передач и новостей, транслируемых из России. В дальнейшем они пообещали соблюдать молдавское законодательство.

В случае с повторением нарушений телеканалам грозит отзыв лицензии. Подобная история уже случилась с «Россией 24», чье вещание в Молдове официально запрещено.

Недовольство информацией российских телеканалов выражали и депутаты проправительственных фракций молдавского парламента, которые 24 сентября обвинили их в пропаганде расизма и сепаратизма.

КСТР не впервые санкционирует российские телеканалы, транслируемые на территории Молдовы. Продолжение кампании санкций может в дальнейшем привести и к отзыву лицензии. Так, например, произошло с запретом на вещание на территории Молдовы российского телеканала «Россия 24».
Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх