,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Журналистов Russia Today заставляли вести фейковые аккаунты в соцсетях, чтобы обвинить Украину в крушении Боинга
  • 19 июля 2014 |
  • 09:07 |
  • yurriy73 |
  • Просмотров: 488
  • |
  • Комментарии: 5
  • |
-1
Журналистов Russia Today заставляли вести фейковые аккаунты в соцсетях, чтобы обвинить Украину в крушении Боинга

После своего громкого увольнения из главного рупора Кремля на международной арене, канала Russia Today, британский корреспондент Сара Ферт раскрыла подробности работы пропагандистской машины РФ

В частности, в интервью Press Gazette она сказала, что, заходя в ньюpрум, она видела, как ведутся фейковые аккаунты в социальных сетях, в которых вся вина за крушение малазийского Боинга 777 в небе над Донбассом возлагается на украинскую сторону.

В пятницу 18 июля Ферт подала заявление об увольнении, протестуя против политики телеканала в освещении ситуации в Украине, в частности, новостей о катастрофе малайзийского Boeing 777. "Я уволилась с RT сегодня. Я очень уважаю многих в команде, но я за правду", - написала Сара Ферт на своей странице в Twitter.

В своем Twitter она описала принципы освещения телеканалом ситуации в Украине: "Первый принцип стиля работы RT: что бы ни произошло - в этом всегда виновата Украина".

Ферт работала на Russia Today в течение пяти лет.

Отметим, что в Украине российская пропаганда также набирает обороты с каждым возможным случаем конфликта интересов РФ здесь. Ряд изданий, таких как газета Вести или холдинг UMH, контролирующий издания Корреспондент и Forbes, на медиарынке слывут откровенно пророссийскими источниками.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх