,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


В Молдавии прекратили трансляцию «России 1»
  • 10 января 2014 |
  • 20:01 |
  • polvic |
  • Просмотров: 504
  • |
  • Комментарии: 7
  • |
-6
Крупнейший кабельный оператор Молдавии «Молдтелеком» исключил их своих сетей телекомпанию «РТР-Молдова», которая ретранслировала в стране канал «Россия 1». Отключение от сетей произошло в ночь на 4 января, однако молдавские СМИ написали об этом только 9 января.

Как объясняет «Коммерсантъ-Молдова» со ссылкой на пресс-релиз «РТР-Молдовы», отключение от сетей произошло без предварительного предупреждения. По словам гендиректора телекомпании Евгения Сергеева, «Молдтелеком» объяснил это отсутствием контракта с телекомпанией на текущий год. Однако, по его словам, в декабре «РТР-Молдова» обратилась в «Молдтелеком» для продления контракта, но оператор тогда отказал, сославшись на то, что еще не выработал стратегию развития на 2014 год. После отключения из сетей «РТР-Молдова» обратилась в «Молдтелеком» с просьбой вернуть трансляцию канала на бесплатной основе, однако ответа не получила.

Телекомпания «РТР-Молдова» считает исключение ее из сетей «Молдтелекома» исполнением «либо экономического заказа от конкурирующих с телеканалом структур, либо политического». «Очевидно, однако, что руководство компании „Молдтелеком“ приняло это решение без учета интересов компании на государственном уровне и интересов зрителей, — цитирует заявление „РТР-Молдова“ портал Noi.md. — Отключение одного из самых популярных телевизионных каналов, особенно накануне праздников, нарушило права потребителей и закрыло доступ к услугам».

«РТР-Молдова» уже обратилась к правительству страны с просьбой провести расследование произошедшего. В Координационном совете по телевидению и радио Молдавии заявили, что обсудят конфликт на ближайшем заседании, однако заметили, что «Молдтелеком» закона не нарушал. Кроме того, «РТР-Молдова», 50 процентов акций которой принадлежат ВГТРК, направила жалобу в посольство Российской Федерации в Кишеневе.

В новогоднюю ночь «Молдтелеком» также отключил трансляцию телеканала оппозиционного коммунистического канала Accent TV. В руководстве канала заявили, что «Молдтелеком» расторг с ними контракт в одностороннем порядке, не предупредив об этом, как должен был, за десять дней.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх