Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.

+11
Команда немецких учёных под руководством астрофизика Хуана Кабреры из берлинского Института планетарных исследований открыла «вторую Солнечную систему», состоящую из семи планет, вращающихся вокруг звезды KOI-35, схожей с нашим Солнцем.

Открыта планетарная система, аналогичная Солнечной

Как сообщает немецкий портал The Local, маленькие каменные планеты расположены ближе к светилу, а большие газовые – дальше от него. Это роднит систему с нашей, хотя планеты в новой Солнечной системе находятся ближе друг к другу. Три из семи планет имеют период обращения вокруг звезды 331, 211 и 60 суток, что сравнимо с периодами обращения Земли, Венеры и Меркурия.

«Ни одна другая планетарная система не имеет строения, столь напоминающего наш «космический дом», – говорит руководитель группы Хуан Кабрера.

Открыта планетарная система, аналогичная Солнечной
«Невозможно выразить, насколько важным является это открытие. Это гигантский шаг в поисках «близнеца» Солнечной системы, и, возможно, второй Земли», – подчеркнул он.

Учёные утверждают, что открытие новой сложной планетарной системы поможет лучше понять историю возникновения и принципы жизни таких систем в целом.

My Webpage