,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Сгорел стелс-тримаран ВМС Индонезии
+4

Вот какой он был...
Сгорел стелс-тримаран ВМС Индонезии

4 сентября. Новый малозаметный патрульный тримаран для ВМС Индонезии спущен на воду компанией-строителем "Ландин" (Lundin Industry Invest) на судостроительном заводе в Баниванги (Banyuwangi) в штате Восточная Ява. Компания "Ландин" функционирует под торговой маркой "Норт си боатс" (North Sea Boats).
Как сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли", инновационная архитектура многофасеточного корпуса тримарана длиной 63 метра выполнена из многослойного углепластика по технологии обеспечения малозаметности "стелс" и имеет в плане форму треугольного крыла двойной стреловидности с длинным центральным корпусом и двумя небольшими аутригерами в кормовой части. Концепция корпуса называется "разрезающая волну". Она обеспечивает высокую скорость движения, небольшое гидродинамическое сопротивление и хорошую мореходность.
Кормовая часть имеет специальный док для спуска и приема на борт надувной лодки с жестким корпусом длиной 11 метров.
Строительство тримарана началось в 2010 году. Как сообщают местные СМИ, разработка прототипа тримарана и его строительство оцениваются в 26 млн дол.
Концепция корабля была разработана в течение 24 месяцев в результате сотрудничества с кораблестроителями Новой Зеландии.
Силовая установка корабля состоит из четырех дизельных двигателей фирмы MAN V12 мощностью по 1800 л.с., сопряженных с водометными двигателями MJP 550. Для обеспечения максимальной тяги и маневренности водометные двигатели расположены в центральном корпусе, так и в двух боковых корпусах.
Максимальная скорость тримарана 35 узлов, дальность плавания на экономичной крейсерской скорости 16 узлов составляет 2000 морских миль. Экипаж состоит из 29 чел., размещаемых на трех внутренних палубах, включая мостик и пост боевого управления. Дополнительно на борту может находиться отряд сил специального назначения.
Применение конструкционного композиционного материала с удельной плотностью почти в два меньшей по сравнению с алюминиевым сплавом позволило снизить массу корабля и сократить потребность в техническом обслуживании корпуса ввиду отсутствия коррозии и высокой усталостной прочности.
Ходовые испытания головного тримарана планируется начать в октябре текущего года, полной боеготовности корабль достигнет в 2013 году.
По сообщениям местных СМИ, корабль имеет общую длину 62,5 м и длину по ватерлинии 50,8 м, ширину 15-16 м и осадку 1,2 м. Водоизмещение корабля около 130 тонн.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх