Космонавтов заставили заниматься сексом в космосе ради науки
  • 15 июля 2012 |
  • 08:07 |
  • Alive |
  • Просмотров: 1554
  • |
  • Комментарии: 11
  • |
В закрытом отчете NASA о проекте под кодовым названием STS-XX, проводившемся в рамках космического полета 1996 года, говорилось, что сначала ученые с помощью компьютера выбрали 10 из 20 самых распространенных поз для занятия сексом, заявляет Пьер Колер.

После чего двое астронавтов на практике испробовали их в реальных условиях невесомости. Все это запечатлено на видео, однако эта пленка была настолько засекречена, что даже агентству NASA была предоставлена версия, урезанная цензурой, пишет The Guardian.

В результате только четыре позы были признаны пригодными без “посторонней помощи”. Для оставшихся шести требовался специальный эластичный ремень и надувная труба, напоминающая спальный мешок с открытыми краями.

Колер отмечает: “Одним из принципиальных открытий стало то, что классическая, так называемая “миссионерская” позиция, легко осуществимая в условиях земного тяготения, просто невозможна в космосе”. По сообщению ФактНьюс.

Секс в космосе!

Благодаря предстоящей в ближайшие годы пилотируемой миссии на Марс, НАСА уделяет значительное внимание изучению различных нюансов длительных космических путешествий. Но некоторые убеждены, что НАСА не тратит достаточно сил на исследование одной важной сферы, которая потенциально может весьма сильно повлиять на физическое и психологическое здоровье команды, и эта сфера – Секс.

В условиях, когда команда из мужчин и женщин запакована в маленькую металлопластиковую капсулу на многие месяцы, некоторое сексуальное взаимодействие просто неизбежно. Ведь, в конце концов, участники команды – тоже люди. Сегодня исследователи настойчиво рекомендуют НАСА, как можно лучше ознакомиться со спецификой космического секса во время таких длительных миссий.

Из статьи:
Эллисон говорит, что НАСА стоит изучать возможные следствия помещения пар на длительные миссии, а также проблемы сексуальной ориентации и рождаемости. Она предполагает, что при отборе членов команды для миссии на Марс можно также использовать информация об индивидуальных различиях в уровне сексуального влечения.

«Можно отбирать тех людей, у которых меньше выражена потребность в сексе, или хотя бы тех, для кого секс не является средством самоутверждения», – говорит Эллисон.
Кроме того, она добавляет, НАСА стоит рассмотреть практические проблемы неземного секса. «Как заниматься сексом в условиях невесомости? Плюс на корабле нет возможности для уединения, частной жизни – у всех членов отслеживается пульс и температура. Я не знаю, как с этим можно справиться».

Исследование должно быть стоящим, и я очень сомневаюсь, что будет недостаток желающих, возбужденных волонтеров для такого проекта.

My Webpage