,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Бизнес идея № 2053. Идея, которая принесла 30 миллионов 16-летней школьнице
  • 30 июня 2012 |
  • 17:06 |
  • Alive |
  • Просмотров: 2606
  • |
  • Комментарии: 8
  • |
-19
Сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops продаются в 4000 магазинов по всему миру. Но на этом предприимчивая школьница не остановилась, она занимается производством другой обуви (балеток, туфель, сандалий), сумок, шарфов и собирается открывать офис за рубежом.

«Сначала для меня это было просто забавным увлечением, я делала сланцы с меняющимися поворозками для своих друзей и родственников. Причем, первые модели были на пуговицах, позже я стала использовать липучки», – говорит Линдсей. «Потом родители сказали, что моя идея стоящая и ее необходимо запатентовать».

После исследований, которые девочка провела самостоятельно, выяснилось, что ничего подобного на рынке не существует, и она занялась патентованием своего изобретения.

Процесс патентования занял 4 года, и далее были поиски производителя и вывод продукта на рынок.

Все это время Линдсей училась в школе, потом в колледже Rollins College, работала на каникулах в Polo Ralph Lauren’s, путешествовала по миру, набираясь знаний и опыта в сфере дизайна и производства обуви.

Бизнес идея № 2053. Идея, которая принесла 30 миллионов 16-летней школьнице


Первые сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops были представлены на выставке Surf Expo Trade Show в Орландо в 2007 году. «Мы начали с десяти поворозок основных цветов», – говорит Линдсей. «Но сейчас мы отошли от скучных и монотонных моделей и и сделали ставку на уникальные расцветки, и это очень нравится нашим потребителям.

Вообще же цель современных производителей удовлетворить потребность покупателей выделиться из толпы. Главный тренд современных потребителей «создай собственный дизайн», и современные технологии позволяют создавать такие продукты, которые могут меняться по требованию и вкусу самого покупателя», – объясняет Линдсей Филлипс свою стратегию.

С ней полностью согласен гуру маркетинга Рэнди Гейдж, который считает, что люди обычно делают не то, что им нужно, а то, что они хотят. «Поэтому мой совет «Найдите потребность и удовлетворите ее», нужно перефразировать так: «Найдите желание и удовлетворите его». – уверен маркетолог.

И Линдсей Филлипс следует этим советам. Она делает сланцы с меняющимися поворозками, которые позволяют покупателям почувствовать свою уникальность, самовыразиться и выделиться из серой толпы. Ее любимое выражение: «Меняйте свою внешность, но не душу!»

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх