,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Когда музыка умирает
  • 1 июня 2012 |
  • 00:06 |
  • VIP |
  • Просмотров: 684
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
+2
Россия участвует в «Евровидении» с 1994 года. За прошедшие 18 лет у зрителей из РФ сложилось вполне четкое отношение к конкурсу: от него плюются, но трансляцию тем не менее массово смотрят. Само мероприятие, между тем, тоже обросло собственными традициями. Любой зрителей со стажем хотя бы года в три прекрасно знает, чего ждать от «Евровидения». В частности, известно, что на конкурс попадают всего три типа песен: «гимны шавермы» (энергичные песни как бы с этническим - часто ближневосточным - оттенком, которые будут одинаково уместны в палатках с фастфудом как на турецких курортах, так и в столице РФ), медленные и печальные (лирические, если хотите) композиции и трэшовый прямолинейный европоп с припевом «ла-ла-ла» и рифмами в духе «маньяк - афродизиак».

Все зрители прекрасно понимают, что через полгода вряд ли вспомнят имена большинства участников конкурса (за редким исключением). Также всем известно, что на SMS-голосование, определяющее победителя, оказывает влияние вовсе не качество композиций конкурсантов, а география. Зрители неизменно голосуют за исполнителей-соседей (отдавать голоса за представителя своей страны нельзя). Кипр, соответственно, выставляет высший балл Греции, а Молдавия - Румынии. Ни для кого не секрет, что в конкурс нередко попадают действительно голосистые певцы и певицы - что, впрочем, не имеет никакого значения, поскольку им все равно приходится исполнять песни одного из трех вышеупомянутых жанров.

И, наконец, победитель: все заинтересованные лица более-менее заранее представляют, какой именно участник наберет наибольшее количество баллов. Вот такие традиции, из-за которых ждать каких-то сюрпризов от конкурса не приходится.

«Евровидение-2012» прошло в плановом режиме. Неплохие вокальные данные многих участников, убогие в большинстве своем тексты (вышеупомянутая связка «маньяк - афродизиак» - это не шутка, а цитата из песни греческой исполнительницы), абсолютно не запоминающиеся мелодии. Победа Лорин заранее была предсказана букмекерскими конторами. Представительница Швеции, в общем-то, ее заслужила. Поет Лорин хорошо, да к тому же ей удалось создать интересный образ. Она якобы не дружит с современными технологиями (у Лорин вроде как нет ни аккаунта на Facebook, ни телевизора), а также увлекается творчеством Dead Can Dance. Кроме того, певица в Баку вроде как встречалась с местными правозащитниками, чего не делал ни один другой участник конкурса. Этот поступок исполнительницы вызвал протесты со стороны представителей Азербайджана, но общей массе европейских зрителей скорее пришелся по душе. В общем, Лорин нагнала туману и изобразила эдакую «девушку-загадку», потому и запомнилась.

Чем еще запомнилось «Евровидение-2012»? Литовский исполнитель сделал во время выступления колесо, кажется, не выпуская микрофона из рук. Норвегия неожиданно прислала на конкурс «гимн шавермы». Это объясняется тем, что скандинавское государство на этот раз представлял выходец из Ирана. Музыкальные гастарбайтеры - это, судя по всему, вообще новый тренд. В песне мальтийского исполнителя внезапно обнаружились отголоски даб-степа. Кроме того, страны «большой пятерки» (Великобритания, Италия, Германия, Испания и Франция) на этот раз прислали на конкурс относительно не стыдных представителей. В частности, от Италии на «Евровидение» приехал клон Эми Уайнхаус, а от Великобритании - Энгельберт Хампердинк. Последний, впрочем, на аудиторию мероприятия впечатления не произвел, набрал всего 12 баллов и оказался на втором месте снизу. А еще представитель Азербайджана выступил с номером с на удивление честным названием -«Когда музыка умирает» («When the Music Dies»). Собственно, все.

Ну и, наконец, несколько слов о наших «Бурановских бабушках». Коллектив из Удмуртии приехал на конкурс с песней в жанре даже не «шаверма-поп», а «пирожки-поп». В рамках шоу по сцене каталась самоходная печь, из которой участницы группы извлекали противень с соответствующими кулинарными изделиями. Причем комментатор Ольга Шелест отметила, что пирожки эти не бутафорские, а вполне настоящие - бабушки сами ежедневно их изготавливают, в том числе и для репетиций.

К фольклорной традиции написанное Виктором Дробышем произведение «Party for Everybody» имеет примерно такое же отношение, как и реализуемые на блошином рынке в Измайлово матрешки и шапки-ушанки. То есть это такой экспортный продукт, который торговцы пытаются впихнуть зарубежным туристам, параллельно посмеиваясь над их тупостью.

К самим бабушкам можно относиться как угодно. Участницы группы - наверно, действительно душевные женщины, готовить умеют, опять же. Вот только с песней им не повезло. Впрочем, это не помешало «Бурановским бабушкам» добиться именно такого результата, которого от них и ожидали. Второе место - это повод с гордостью бить себя кулаком в грудь. Но не повод для проведения следующего «Евровидения» в России.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх