,


Наш опрос
Как поступить с Трибуном SERGANT888?
Забанить нах...
Лишить права комментировать
Пусть живёт-мне он не мешает


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Дураки и дороги, как известно, суть две беды России…
  • 26 мая 2012 |
  • 22:05 |
  • VIP |
  • Просмотров: 2301
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
0
Мы живем в Рединге и хотим завтра сгонять в Портсмут, Лондон или Оксфорд. Или и в Портсмут и в Оксфорд… Вечером мы садимся за компьютер, входим на специальный сайт… Просматриваем маршрут и видим, что по пути в Портсмут есть еще пара интересных городков… «Отлично, - говорит нам друг, - вы в этих городах слезайте, там погуляете, а потом езжайте дальше следующим поездом. Это разрешается, и уже не нужно ничего оплачивать, вы оплачиваете конечный маршрут, а промежуточные станции входят в него».

Мы получаем от друга какую-то карточку, на которой написано «фэмели» (семья).

«Зачем?», - спрашиваем.
«Это будет дешевле, - отвечает друг, - для семей на поездку большая скидка. А когда завтра вместе поедем в Виндзор и Лего-лэнд, то у меня есть еще более выгодная карточка Семья+Друзья».

В Англии ценовая политика такая.
Если ты едешь в путешествие один, то цена железнодорожного билета до пункта «А» стоит, скажем, «икс» фунтов… Если вдвоем с женой, то 2«икс». Но если с ребенком еще, то тогда включается программа поддержки семей и семейных путешествий: ты платишь не 3«икс», а меньше… например, 3«икс» минус 20 или 30 процентов… точно не помню, но порядок примерно такой.

Речь не идет о том, что разница формируется более дешевой стоимостью детского билета, это само собой. Речь о том, что билеты двух взрослых плюс детский билет – стоят дешевле, если едет семья, чем все эти билеты по отдельности.

А если у вас два ребенка? Если муж+жена+2ребенка? Тогда билет на семью из 4х человек в совокупности будет стоить ДЕШЕВЛЕ, чем билет только мужа и жены, - если бы они ехали одни!

А поездка нескольких семей подпадает под программу поддержки «Семья+Друзья», билеты, купленные по такой форме, будут еще дешевле. Именно поэтому, в Англии часто практикуется следующее: хочет какая-то семья поехать на выходные куда-то? – звонят друзьям и предлагают даже за свой счет взять еще и их ребенка с собой (если друзья по какой-то причине не могут поехать)… и всем хорошо: и ребенок друзей дома сидеть не будет, и семья, которая его с собой взяла дешевле заплатит! Им ДОРОЖЕ будет ехать без чужого ребенка!..

Чудеса? Ага, просто фантастика! Мы пару дней были в каком-то шоке от победы коммунизма в отдельно взятой капиталистической стране…

Далее… детенышем считается ребенок до 15 лет!
У нас, напомню, - до 10 лет. На следующий день после десятилетия у нас дети, видать, уже сами зарабатывают… или родители вдруг сказочно богатыми становятся…

Далее… приходим на вокзал… мимо несется поезд… останавливается… садимся… едем до какой-то станции… делаем переход… через минуту уже едем дальше… и так далее. Как в московском метрополитене, я уже писал выше… И так можно проехать всю страну, не дожидаясь и не подстраиваясь сутками под расписание поездов… Вспоминаю, что часто по 3-5 часов жду проходящих поездов в нашей стране, часто путешествую по разным городам с семинарами, поэтому привык уже…

Некоторое время назад в стране был бум… какой-то там объявили прорыв в отечественном железнодорожном сервисе: запустили пресловутый супперскоростной поезд «Сапсан».

Сначала «Сапсан» ездил только на участке Питер-Москва, потом Москву соединили с Нижним Новгородом, теперь, кажется, с Уралом соединили или только собираются, не помню…

Ах, сколько было разговоров по телевизору… подвиг отечественного жэдэпрома…
Поехал в Москву, а у меня дело было в Нижнем… Далеко не первостатейной важности дело, но решил заехать, повидать товарища, а потом прокатиться на «Сапсане»…

Сказано – сделано… Взял в Нижнем билет, жду… любуюсь ценой… 1800 рублей за несколько часов поездки… Подкатывает к перрону… англицкий обычный поезд… захожу… внутри типичная англицкая отделка, слегка бэушная, однако… Енто шо? Купили локомотив и вагоны в ЕС, поставили на другие колеса (наши рельсы шире остоят друг от друга) и нимало сумняшися объявили сие российским скоростным поездом повышенной комфортности? :)

И стало мне обидно… И не потому, что во всем мире такие поезда просто самые обыкновенные, там просто других нет… И не потому, что цена за такую же поездку в той же Англии – при средней зарплате 70-90 тысяч рублей – будет стоить не 1800 рублей, а только 200-300 без всяких там «фэмели» и «фэмели+фрэнд»… а сам не знаю почему… но обидно таки стало…

Может быть, эта обида происходит от того, что преступно-антинародное чиновничье правительство нашей страны плюет в нас и насмехается своими надписями в каждом вагоне: «Российские Железные Дороги продолжают вести гибкую ценовую политику тарифов, чтобы вам было удобно планировать свои поездки…» - и в прилагающейся таблице «гибких тарифов» мы видим, что в отпуск нам нужно ехать в ночь с 31 декабря на 1 января, с 7-го на 8-е марта и в период общенационального похмелья с 1 по 13-е января! Потому что все остальные даты имеют только нормальный, повышающий и сильно повышающий коэффициент …т.е. это время, когда начинается время нормальных отпусков и детских школьных каникул, все даты, предстоящие праздникам, когда студентам нужно возвращаться домой и т.п.…

Может быть, эта негодование из-за того, что, несмотря на принятый в РФ закон, запрещающий употребление спиртного в общественных местах, запрещающий перевозку пассажиров в нетрезвом виде, - само РЖД продает в своих вагонах алкоголь и пускает в вагоны наглухо упитых, т.е. потенциально опасных пассажиров? При этом РЖД продает в вагонах далеко не только пиво, но и водку… по цене 550 рублей бутылка. Рынок! – скажет кто-то… Всем рулят деньги… т.е. и законом?..

2 года назад в соседнем купе была пьяная поножовщина. Я умудрился отобрать нож, отправить проводницу к начальнику поезда и если бы не чудом оказавшийся в поезде отряд милиции, то еще не известно, что было бы с пассажирами, по сути являющимися заложниками РЖД и бандитского произвола. Кстати, как выяснилось, милиция не во всех составах есть, она лишь появляется по вызову с соседней станции, т.е. времени получить по морде ногой или ножом в живот у нас с вами есть в избытке, пока едем от станции до станции

Может быть, дело в том, что мы остро чувствуем несправедливость и попытку прямого и наглого обмана, когда, бессовестно пользуясь монополией, эржэлэшники в вагонах продают соки, минералку и прочую снедь – по цене во много раз выше рыночной (а куда ты денешься с подводной лодки!).

А ведь РЖД закупает эту снедь далеко не в розницу, а объявляет мощные тендеры. Один мой знакомый, коммерческий директор иркутской оптовой конторы, рассказывал, как они выиграли такой конкурс и что РЖД-шники их очень подвинули по цене, как большие заказчики… Вот и считайте: пакетик чая в розницу в магазине стоит рупь или два. Но оптом, да по огромным оптам… он стоит копеек 50, предположим… в вагоне его продадут вам по… 13, по-моему? Или 15?.. Где там знаменитая наша антимонопольная служба? Ходорковским занимается? Некогда ей?

Может быть, нас раздражает идиотизм ситуации, когда едва заканчиваются выпускные в школах, - тут же настолько взлетают цены за купе, что летать самолетами становится чуть ли ни в 2-3 раза дешевле! При этом, совершенно на белом глазу «эти сволочи» нам говорят: «на период отпусков цена в купе на верхних полках становится на 50% дешевле». И при этом они – «эти сволочи» – сначала задирают своими «гибкими тарифами» цену купе в 5 раз, и отстегивают от составов 70% плацкартных вагонов. Например, в Томске летом невозможно взять плацкартные билеты до черноморских городов. Просто нет плацкартных вагонов! Томичам приходится ехать в Новосибирск, чтобы там найти какие-то варианты…

А ведь РЖД – это не частная контора, это госкорпорация, акционерное общество, в котором контрольный пакет принадлежит нам с вами, уважаемые граждане! А не пришло ли время выходить на рельсы?

My Webpage

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх