,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Делягин: SuperJet был витриной "модернизации".
МОСКВА, 10 мая. Sukhoi SuperJet-100, потерпевший крушение в Индонезии, был витриной путинско-медведевской "модернизации". Об этом пишет в статье на своем сайте директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

Он отмечает, что президентство Владимира Путина началось "с кошмарных провокаций и избиений на марше протеста 6 мая, многодневных протестов по всей Москве" и катастрофы разрекламированного SuperJet’а в Индонезии". "Сказочное везение Путина кончилось", — констатирует Деляин.

"То, что в ходе демонстрационного полета, да еще и в День Победы самолет влетел в практически вертикальный склон горы, вызывает ощущение кем-то организованной диверсии", — продолжает он. — Однако вне зависимости от конкретной причины этой трагедии она заставила вспомнить многочисленные пороки путинской модели управления – и отраслью, и страной".

По мнению Делягина, "прежде всего, несмотря на то, что более чем наполовину самолет является "импортным", SuperJet был витриной, "эталонным проектом" путинско-медведевской "модернизации", "поэтому денег на него не жалели и, насколько можно судить, не считали". Эксперт сообщает, что по неофициальным данным на самолет потрачено $7 млрд, по официальным — $2 млрд. Он также отмечает, что "проект морально устарел еще на стадии проектирования", но при этом критика проекта общественностью и экспертами в расчет не принималась.

Делягин напомнил историю с "истребителем пятого поколения", которого "как не было, так и нет". "И вина в этом не конструкторов – "МИГа" или "Сухого", — а тех безвестных "эффективных менеджеров", которые "по непонятным для общества причинам отобрали высокоприбыльный заказ у фирмы, существенно продвинувшейся в его исполнении, и передали его другой – начать практически "с нуля"", — сообщает Делягин. "С нуля", насколько можно понять, пришлось создавать и SuperJet: "Сухой", в отличие от других конструкторских бюро России, гражданских самолетов не производил никогда", — замечает он.

При этом он отмечает, что "руководство "Сухого" винить нельзя: в условиях, когда авиапром не просто поставлен на грань выживания, а методично уничтожается всей политикой государства, захват любых крупных заказов любой ценой является единственным способом даже не развития, а выживания".

Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. По последним данным, на борту самолета, по имеющейся информации, находилось 45 человек, в том числе восемь россиян, а также граждане Индонезии, Италии, Франции, США. Место его падения обнаружено 10 мая недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1500 м. В районе катастрофы работают индонезийские спасатели. На настоящий момент сведения о выживших отсутствуют.

Росбалт



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх