,


Наш опрос
Как поступить с Трибуном SERGANT888?
Забанить нах...
Лишить права комментировать
Пусть живёт-мне он не мешает


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


"Я не люблю евреев": школьники против минуты молчания в память о жертвах теракта в Тулузе
  • 23 апреля 2012 |
  • 14:04 |
  • JheaD |
  • Просмотров: 666
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
	 "Я не люблю евреев": школьники против минуты молчания в память о жертвах теракта в Тулузе
Совет еврейских институтов Франции (Crif) выразил обеспокоенность в связи с тем, что учащиеся ряда школ и лицеев, расположенных в пригородах Парижа и других крупных городов, протестовали против минуты молчания в память о жертвах теракта в Тулузе.
Школьники одного из лицеев Сент-Уана отказались вставать во время объявленной минуты молчания, а учащиеся школ, находящихся в Бобиньи и Сен-Дени заявили, что, если "не существует минуты молчания в память о погибших детях Палестины", то и чтить память погибших евреев они не намерены.
Несколько учащихся открыто заявили: "Я не люблю евреев".

По данным экспертов, исследующих социальные сети, Twitter, особенно любимый французскими подростками, полон замечаний, связанных с терактов в Тулузе, и звучащих так: "Кого волнует, что они были евреями?"

Crif отмечает, что в апреле 2002 года газета Le Monde опубликовала письмо некого преподавателя истории, названное "Антисемитизм в школе". В октябре того же года в свет вышла книга социологов под редакцией Эммануэля Бреннера "Территории, потерянные республикой", посвященная проблеме пригородов.

И статья, и книга имели непосредственное отношение к проблеме арабского населения, заполнившего пригороды: на этих территориях процветают антисемитизм, расизм, гомофобия, нередко выражающиеся в прямом насилии. Пригороды давно являются местом, куда боится заглядывать даже полиция. При этом, и труд Бреннера, и статья историка были крайне холодно восприняты французским обществом.
newsru.co.il

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх