,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


У США нет денег для постройки перспективных авианосцев и подлодки SSBN(X)
  • 23 июля 2011 |
  • 19:07 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 62069
  • |
  • Комментарии: 19
  • |
0
Министерство обороны Соединенных Штатов приступило к исследованию нескольких возможностей сокращения обязательных военных расходов, сообщает Aviation Week. В числе рассматриваемых вариантов: отсрочка возведения или сокращение заказа на ранее принятые к разработке и возведению перспективных авианосцев класса "Джеральд Форд", а также полное закрытие проекта разработки стратегических подводных лодок SSBN(X). Указанные варианты 14 июля 2011 г. озвучил генерал Корпуса морской пехоты Джеймс Картрайт, вице-председатель Объединенного комитета начальников штабов США.

Если рассматривать вопрос с авианосцами, то Пентагон планирует два варианта развития ситуации: первый - значительно сдвинуть ранее принятые сроки принятия на вооружение новых авианосцев класса "Джеральд Форд"; второй - отказаться от постройки одного подобного корабля, а так же сократить общее число имеющихся на вооружении ВМС США авианосцев. В настоящее время, в соответствии с действующим планом развития ВМС США на предстоящие 30 лет, количество авианосцев на вооружении государства до 2040 г. должно составлять 11 шт., а после 2040-го – уменьшиться до десяти.

Относительно проектирования и строительства перспективных подлодок класса SSBN(X), Пентагон рассматривает вариант полного отказа от разработок проекта. Если это совершится, вместо SSBN(X) на вооружении американских ВМС будут стоять усовершенствованные подводные лодки класса "Virginia", программу строительства которых значительно расширят. По предварительным подсчетам, возведение одной модифицированной "Virginia" обойдется бюджету государства в $3,5 миллиарда, в то время как предварительная стоимость одной SSBN(X) оценивается в $5-7 миллиардов. Согласно действующему плану, создание SSBN(X) должно начаться в 2012 г.

Сегодня министерство обороны США инициирует проведение консультаций и переговоров с Объединенным комитетом глав штабов и командованием ВМС. В конце 2010 г. в США была развернута масштабная кампания за сокращение расходов как государственного, так и оборонного бюджетов. Например, администрация президента США выдала поручение министерству обороны снизить текущие военные расходы, по крайней мере, на $100 миллиардов в ближайшие 5 лет. При этом вступил в действие план президента США Б.Обамы, который предусматривает снижение военных расходов на $400 миллиардов в течение ближайших 12 лет.

Программа разработки подлодки SSBN(X) стартовала в 2010 г. Шахты для подлодки должна была сконструировать компания Electric Boat, подписавшая контракт в декабре 2008 г. Сумма сделки составила $592 миллионов. Ракетные шахты согласно планов должны быть сконструированы таким образом, чтобы ВМС в перспективе смогли запускать из них и усовершенствованные баллистические ракеты.

По планам американских военных стадия разработки проекта совершенно новой подлодки начнется в 2014 г., а первая субмарина будет заложена в 2019 г. Полностью работы по формированию SSBN(X) должны быть завершены в 2026 г., а первая подлодка должна была поступить на вооружение ВМС США в 2029 г. Ожидалось, что первая из ныне действующих подлодок класса "Огайо" будет списана в 2027 г. Впоследствии ВМС США будут планово выводить из своего состава ежегодно по одной лодке в течение 13 лет.

Технические характеристики перспективной подводной лодки так и остаются неизвестными. Предположительно, кроме баллистических ракет она могла, была быть вооружена многоцелевыми крылатыми ракетами Tomahawk увеличенной дальности.

Авианосцы класса «Джеральд Р. Форд» — серия многоцелевых атомных крейсеров США, постройка которых начата в 2009 году. Созданы как модернизированная версия авианосцев класса «Нимиц» и отличаются от них, при аналогичных размерах и авиационном вооружении, значительным сокращенным за счет высокого уровня автоматизации экипажем и, как вывод, меньшими эксплуатационными расходами.

Так же, новые авианосцы отличаются введением ряда новых современных технологий и конструктивных решений, например, элементов стелс-технологии позволяющие огромному кораблю оставаться незаметным для радаров противника. Головной корабль заложен 14 ноября 2009 г., введение его в строй запланировано на 2015 год. Помимо него, было запланировано возведение, по меньшей мере, 2-х кораблей. По мере поставок на вооружение авианосцы класса «Джеральд Р. Форд» должны были полностью заменить устаревшие авианосцы классов «Нимиц» и «Энтерпрайз».

У США нет денег для постройки перспективных авианосцев и подлодки SSBN(X)

Особенности конструкции авианосцев класса «Джеральд Р. Форд»


1) Значительно изменена внутрикорабельная компоновка и конфигурация полетной палубы. Применено быстрое реконфигурирование внутренних объемностей при установке усовершенствованной аппаратуры. Для значительного уменьшения веса количество секций внутреннего ангара сокращено с 3 до 2, а количество самолетоподъемников – с 4 до 3.

2) При одинаковом с авианосцами класса «Нимиц» водоизмещении (около 100 тыс. т), «Джеральд Р. Форд» должен обслуживаться на 500—900 человек меньшим экипажем. Это должно быть достигнуто за счет снижения на 30% трудоемкости технического обслуживания систем и устройств, а также за счет обширного внедрения автоматизации.

3) «Джеральд Р. Форд» стал первым кораблем ВМС США, полностью спроектированным в режиме 3D-дизайна, внедренной «Нортроп Грумман» и включающей в себя автоматизированную систему пространственного моделирования технологических процессов.

4) По сравнению с авианосцами класса «Нимиц» должно быть обеспечено повышение числа самолетовылетов с 140 до 160 в день, увеличение на 150% производимой электроэнергии для усовершенствованных высокотехнологичных систем, введена система контроля над текущим весом и остойчивостью, значительно улучшен потенциал взаимодействия с другими кораблями.

5) Конструкция корпуса практически подобна с авианосцами класса «Нимиц». Более компактная палубная надстройка сдвинута в сторону кормы и вынесена за линию борта. Палубная надстройка оборудована специальной мачтой из композитных материалов. На ней расположены неподвижные радары с активными фазированными антенными решетками (ФАР), а так же система автоматизированного подлета и посадки (JPALS), которая использует глобальную систему позиционирования (GPS). Увеличена полетная палуба, на ней оснащены 18 пунктов для вооружения и заправки самолетов.

6) Флагманские апартаменты рассчитаны на 70 мест для уменьшения общего размера надстройки перенесены непосредственно на нижнюю палубу.

7) Авианосец способен нести до 90 самолетов и вертолетов разнообразного назначения: истребители-штурмовики F/A-18E/F Super Hornet, палубные самолеты 5-го поколения F-35, самолеты ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye, многоцелевые вертолеты MH-60R/S, самолеты электронного противодействия EA-18G, а также боевые БПЛ.

8) В качестве средства ПВО используемых для самообороны корабль вооружен новыми ракетами ESSM фирмы «Райтеон» с 2-мя 8-контейнерными пусковыми установками, рассчитанными на 32 ракеты каждая.

9) Одним из главных технологических новшеств является смена паровых катапульт C-13 на совершенно новые электромагнитные катапульты EMALS компании «Дженерал Атомикс» на основе линейных электромоторов. Демонстрационный вариант катапульты впервые был опробован в Тестовом центре NASC в Лейкхерсте. В случае успеха подобные катапульты должны обеспечить высокую управляемость процесса запуска палубных самолетов, уменьшить нагрузки на самолеты и пилотов, возможность проведения взлета при более расширенном диапазоне скоростей, а так же направлений ветра, специальные возможности запуска для БПЛ.

10) Ожидалось применение новых, до этого не применяемых, турбоэлектрических аэрофинишеров компании «Дженерал Атомикс». Натяжение привычного синтетического троса аэрофинишера должен регулироваться электромотором, что даст возможность для более плавного пробега и отсутствие экстремальных нагрузок на тормозной гак, трос и фюзеляж самолета.

11) Заново спроектированный атомный реактор может работать без необходимости замены топливных стрежней на протяжении 50 лет. Это первый атомный реактор, который не требует необходимой перезагрузки топлива за весь период службы авианосца. Мощность нового атомного реактора по сравнению с предшественниками возросла на 25%, а трудоемкость технического обслуживания сокращена на 50%.

My Webpage
Отредактировал irenasem (23 июля 2011)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх