,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


С больной головы на здоровую
  • 20 мая 2011 |
  • 21:05 |
  • OkO55 |
  • Просмотров: 175938
  • |
  • Комментарии: 9
  • |
0
«Художественные критики» британской газеты The Guardian обнаружили в рекламе нового элитного комплекса «Горки Город» под Сочи, который строится к Олимпиаде 2014 года, влияние нацистской эстетики.

Наблюдателей смутили фигуры синеглазых светловолосых спортсменов, якобы напоминающих изображения истинных арийцев, распространенные в пропагандистском искусстве Третьего рейха. Стиль изображения спортсменов в рекламе комплекса критики The Guardian обозначили как «неогитлеризм» и «как нечто похожее на фильм Лени Рифеншталь», а образы — как «фашистские».

С больной головы на здоровую


«Безусловно, авторы рекламы вдохновлялись нацистским искусством», — заявила один из критиков, историк искусства и бывший куратор Государственной Третьяковской галереи Екатерина Деготь.

«Держу пари, что национальность и внешность критиков, смущенных синеглазостью и светловолосостью, вопросов не вызывает. Вызывает вопросы когда наконец запретят не только рисовать синеглазых блондинок и блондинов, но и жениться на них, а так же быть ими? Как скоро к фашизму приравняют занятия спортом? Когда запретят здоровый образ жизни? — ехидно замечает в своём «Живом журнале» юрист, постоянный автор «Русского Обозревателя Роман Носиков. — Сколько еще ждать и мучиться пузатым, кривоногим брюнетам и брюнеткам с кривыми носами? И это в России — стране победившей фашизм!»

С больной головы на здоровую


Интересно, что первыми на биллборды «настучали» активисты арт-группы «Война», сообщает «Росбалт». Они написали в своём блоге, что появилась огромная реклама жилищного комплекса под Сочи якобы «в откровенно фашистском стиле».

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх