,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Рунетная статистика
  • 11 марта 2011 |
  • 13:03 |
  • OkO55 |
  • Просмотров: 44959
  • |
  • Комментарии: 0
  • |
0
Каждый будний день СМИ публикуют в сети не менее 50 000 новостей на русском языке (по данным «Яндекса» за сентябрь 2010 г. -- январь 2011 г.). И 80% новостного потока генерируют всего 20% изданий, прежде всего информагентства. «РИА Новости», «Интерфакс», ИТАР-ТАСС -- самые влиятельные и цитируемые СМИ на русском языке в сети.

А самое продуктивное издание -- «Комсомольская правда», которая выпускает в будни около 900 сообщений, тогда как половина СМИ пишет не более четырех сообщений в день. Шеф-редактор сайта «Комсомольская правда» Олеся Носова объяснила, что такая масса новостей у газеты получается за счет 50 региональных редакций. Больше всего новостей совокупно создают тематические сайты -- более 30% всех сообщений ежедневно. Такие сайты составляют примерно половину из 3500 онлайн-СМИ, сообщения которых в январе обрабатывал «Яндекс».

По данным поисковика на осень 2010 г., в каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания), 10% из них являются перепечатками, т. е. практически полностью копируют тексты других сообщений. Еще 15% новостей -- перепечатки без ссылок на источник. Впрочем, опрошенные «Ведомостями» издатели утверждают, что копипаста в сети гораздо больше, чем нашел «Яндекс», но ни один из них не взялся оценить его количество.

С другой стороны, у СМИ растет лояльная аудитория: за последние два года доля прямых заходов (т. е. без использования внешних ссылок на других ресурсах) на новостные сайты заметно выросла -- с 30 до 38%, подсчитал «Яндекс».

Руководитель интернет-проектов «Интерфакса» Юрий Погорелый объясняет такое увеличение тем, что за последние два года сайты СМИ стали гораздо более удобными для пользователей: появились новостные сюжеты, комфортная навигация, разбивка по разделам и т. д. «Мы наблюдаем скачок в прямых заходах каждый раз после того, как публикуем новость, которая получает большой резонанс, -- говорит исполнительный директор “Ньюс медиа рус” (владелец LifeNews) Ашот Габрелянов. -- То есть человек заходит к нам один раз с внешней ссылки, запоминает нас и заходит снова и снова».

Обратная сторона роста лояльности со стороны читателей -- снижение с 23 до 11% за два года вклада агрегаторов и баннерных сетей в трафик онлайн-СМИ, указывает «Яндекс». Лишь часть ресурсов, к примеру rb.ru, получает за счет внешних ссылок и баннеров половину читателей. СМИ покупают такие ссылки или обмениваются с другими ресурсами для увеличения числа читателей. Издатель rb.ru Наталья Моисеенкова подтвердила «Ведомостям», что Mail.ru иногда приносит ресурсу 50% переходов в месяц. По ее словам, такая высокая доля трафикогенераторов характерна для молодых СМИ, которые только набирают аудиторию

МВД РФ намерено усилить работу по информационной безопасности

По заявлению главы департамента Информационных Технологий МВД РФ Михаила Тюркина, защита информации станет одним из приоритетных направлений деятельности вверенному ему подразделения по информационным технологиям, связи и защиты информации, недавно созданного в структуре МВД РФ.

"В первую очередь для нас важна защита персональных данных, поскольку защищенность личной информации в достаточной степени определяет уровень защищенности личности от противоправных посягательств, и данная взаимообусловленность постоянно возрастает", -- сказал Тюркин.

По его словам, вопросы защиты ведомственных баз данных, а также межведомственных банков данных от утечек информации ранее решались структурами, входившими в состав различных департаментов министерства. Это, по словам главы департамента, придавало работе характер разрозненности и разобщенности.

"Передача данных функций нашему департаменту позволит консолидировать указанную деятельность, повысить уровень контроля, ответственности конкретных сотрудников за обеспечение защищенности информации и, в конечном счете, минимизировать риск ее неправомерного использования"

Создание в структуре МВД России нового Департамента информационных технологий, связи и защиты информации стало одним из важных этапов масштабного реформирования ведомства. О том, почему сегодня назрела необходимость создания отдельного Департамента для внедрения высоких технологий в работу органов внутренних дел, об основных направлениях деятельности вновь созданного Департамента, а также о том, кто будет внедрять самые современные технологии в системе МВД России, рассказал начальник Департамента генерал-лейтенант милиции Михаил Тюркин в первом после назначения эксклюзивном интервью РИА Новости.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх